-МОЛИСЬ ЧТОБЫ ТО, ЧТО ТЫ СКАЗАЛ БЫЛО ПРАВДОЙ!-кричала на него Страйпс.
-Молится? Прости, но я точно не верю в бога).-ответил он.
-Чё?!
-Ничего, пошли Садия.-сказал Маммон.(Автор: Да....я решила сделать Садию дочкой Маммона, хотя может по канону так и есть, вообшем главное если по канону они не отец и дочь, то у меня будет так. Бен: А разве мы канон? Саша: Придурок, автор тебя убьёт). Автор: ПОШЛИ ВОН, Я ЖЕ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!! Бен и Саша: Лааааадно. Саша: Только я не понимаю причём тут я, если виноват этот ушастый 😑. Автор: САША ЁП ТВОЮ МАТЬ! Саша: Ухожу я 😒.)
-.....-Страйпс молча смотрела им вслед.
POV Страйпс:
.....Лазари бы и правда не ушла бы на опасные дела без меня или этих крипи 😑.После этого, в доме царила тишина.
~У Беатрис~
Даша всё-таки решилась и взяла Беатрис за руку, все посмотрели на неё вопросительно.
-Что-то случилось?-спросил Кей.
-Ничего особенного, идите вперёд, мне нужно поговорить с Беатрис)-сказала Даша.
-.......-все, кроме Даши.
-Ты же не против?-спросила Даша и посмотрела на Беатрис.
-.......не против...-с задержкой ответила она.POV Беатрис:
Тупая девка, ты сейчас тупыми вопросами всё испоганишь 💢POV Даша:
Я больше не под её руководством, а что ещё важнее теперь я не отношусь к ним. И не дам ей помыкать мной.-^Беатрис лучше уж на прямую скажи мне, что ты задумала.-грозно сказала Даша.
-^А почему шёпотом?)
-^Беатрис это не смешно, отвечай!!!
-^Хааааа, тебе то что?-спросила Беатрис.
-.......
-^Ха...ты что...влюбилась в него? Поэтому ты так трясёшься из-за меня?Даша молчала, но как только услышала вопросы Беатрис, тут же стала красной как помидор.
-Пф....хаахахахах...ну ты и рассмешила...дурочка. Он тебе не пара)...-сказала Беатрис и пошла вперёд к парням.
POV Даша:
Такое чувство будто меня опозорили.......Даша подняла свой взгляд и поймала на себе взгляд Кея.
POV Даша:
Как мне теперь смотреть ему в глаза?.....Он подошёл к ней.
-Ты чего?-спросил Кей.
Она обняла его и уткнулась носом ему в грудь. Кей шоково смотрел, а Артур на них. Беатрис посмотрела на Артура.
-Ты чего милый?-спросила его Беатрис.
-Они и правда встречаются?
-Угу, они просто нас стесняются).
-А других типо нет?
-Нет. Только нас. А почему ты спрашиваешь?
-Потому что ладно девушка стесняется, а тут Кей не знает что делать. А он не из тех кто стесняется обнять свою девушку при чужих.-ответил Артур.
-......"Не из тех?" ты же говорил, что не знаешь его. Неужели обманул?-обиженно спросила Беатрис.Артур просто промолчал, она смотрела на него.
POV Беатрис:
Неужели мои чары....спадают?......Почему?....Спустя несколько минут
Они подошли к Артуру и Беатрис.
-Давайте расходиться?-предложил Кей.
-Что?-спросила Беатрис и посмотрела на Дашу.
-Ты услышала повторять не буду.-ответил Кей.
-Согласен.-сказал Артур.
-Нет! Давайте вместе погуляем!-сказала Беатрис.
-У нас вместе не получается, ты Дашу до слёз довела. Да и к тому же......что-то похолодало....хотя несколько минут назад была жара.-сказал Кей.
-Согласна.-ответила Даша.POV Беатрис:
Не хочется признавать, но он прав...и правда стало.......