-Я сомневаюсь). Он уже точно решил, что будет принадлежать ему вечность.-сказала Беатрис.
-Может быть ты права....но вечность? Невозможно, Кей умрёт раньше Артёма, да и вообще Артём из-за своей вечности, забудет рано или поздно.-Скай.
-Вы не правы, всё будет наоборот, из-за своей вечности он всё время будет помнить этого Кея.
-Пф, не переживай одно маленькое зелье и забудет. И ещё господин Залго просил тебе передать, чтобы ты не возвращалась, ты можно сказать можешь быть свободной.
-То есть....вы меня убьёте?-спросила она.
-Нет, господин Залго дарит тебе твою жизнь за верную службу.-ответил Скай.
-Ясно.....но кто же будет вместо меня?-спросила Беатрис.-У вас же никого нет!!!
-Есть....и уже давно....просто она тренировалась, чтобы стать сильнее тебя.-ответил Скай.
-И кто она?!
-Минуту....Ӓ̵̨́м̵̗̯̈́а̶̟͆̄н̵̪͆д̵̹̘́а̷͍̔̉ ̸̬̿п̷́͟р̷̳̞͋͆и̸́́͟д̴̫̳̏̈и̴̬̮͌ ̴̥̞͊с̷̥̱̾ю̵̠͘д̵̦̂̕а̶̰̰͊(Аманда приди сюда)После слов Ская появилась девушка.
-Аманда...имей совесть...ты же на людях...
-Ой..простите дядя Скай...сейчас исправлю-Так лучше?-спросила Аманда.
-Да.POV Беатрис:
Что эта за мелочь? Да и к тому же она сказала дядя Скай?!-Она что....ваша племянница?-спросила Беатрис.
-Ты что с ума сошла? Нет.-ответил Скай.POV Беатрис:
Кстати.....она чем то похожа на командира Артёма.-Аманда не называй меня дядей...-сказал Скай.
-Почему? Вы же нам с братиком вырастили......правда Артём вас не любит....но если бы не вы....мы бы умерли....-сказала Аманда.
-ТЫ СЕСТРА КОМАНДИРА АРТЁМА?!-с шоком спросила Беатрис.
-Ты знакома с братишкой?!-Аманда.
-Ну можно сказать и так.-ответила она.
-И сегодня видела?!
-Ну....-Беатрис не успела договорить, как вдруг её перебил Скай.
-Нет, она его не видела уже как 100 лет....-сказал Скай.
-....Ясно.....прошу прощения....
-Ничего страшного....-сказала Беатрис.
-Но Скай вы мне врёте....-сказала вдруг Аманда.-В смысле?-спросил он.
-Мой брат был тут только несколько минут назад....почему вы лжёте?POV Беатрис:
Кто-то конкретно влип.....лучше уйду от греха подальше....а то она меня убьёт....ведь сестра Артёма это не шутки.-Я пожалуй пойду.-сказала Беатрис.
-Н̴̢̛̅Е̸͚̖̌̿Т̷̟͙͑̍!̷̤̔!̸͍̖́!̶͚͙̐(НЕТ!!!) Т̵̳̊̀ы̸̡̀ ̴͙͍̒п̵̲͘р̸͎̬̈́и̵̦̾͋в̷̺̔е̴̛̲̫д̵̞͗ё̵͓̑ш̶̞̝̌͠ь̴̠̬͡ ̷͚͆к̷̠̂̽о̵̳̒ͅ ̷̥̈́͋м̴͇͗̋н̴͕̈е̴̛̪ ̵̩͆б̶̛͓р̸̰́̿а̴̭̱̀т̵̫̬̈́͘а̸͕̓!̷̩̊(Ты приведёшь ко мне брата!)-сказала Аманда.
-.....Ты шутишь? Я и так еле еле выжила, твой брат ещё тот псих!-ответила она.
-Лучше не спорь с ней....-сказал Скай.
-Д̴̤̮͐̋А̵͉̾̚В̵̜̻̄Ӑ̴̻̚Й̸͔͉̅͘Т̵̖̍Ӗ̴̙͓̃ ̵̛̗͌Я̵̮̒ ̶͕̮͝С̴͈͉̉А̵͇͊М̸̲̉А̶͎̜̂͆ ̸̙̕Р̴͍̱̈́А̶̥͠͡З̵̬̬̄Б̴̢̐Е̶̧̱̚͡Р̴̛̯У̸͓̏С̴̢͊Ь̸̗͐ ̴͙͙̎̇С̵͖́̈́К̸͇̬̎͌А̶̡̦̃̒Й̵̯̻̋͛!̴͔̬̎̌(ДАВАЙТЕ Я САМА РАЗБЕРУСЬ СКАЙ!)-крикнула она и исчезла.
-.....-Скай.
-ПФХАХАХАХАХХАХАХА.-Аманда.
-Ӟ̸̟̹́а̷̥̄̑͟т̶͔͌̓к̸͓̇͑н̸̬͗͐и̶̜̙̽с̷̯͡ь̵͇̐͂.(Заткнись.)-сказал Скай и зыркнул на Аманду.Аманда увидев его взгляд сразу же замолчала. Но потом всё же заговорила.
-Простите.......
-Как я могу злиться на сестру моего любимого?)
-......POV Аманда:
Жаль конечно его......но мой брат его никогда не полюбит....ну как говорится попытка не пытка.....POV Скай:
Я уже и так понял, о чём она думала. Но как она сама подумала про себя попытка не пытка. Хотя для такого как я, ещё какая пытка, это он должен за мной бегать, а не я....-Но я надеюсь, что вы пойдёте со мной....-сказала Аманда.
-Куда?-спросил он.
-За братом.-ответила она.
-....Хорошо).
-.......-Аманда.
-Что.....