Глаза 79

28 3 0
                                    

-Д͓е͓т͓с͓к͓и͓й͓ с͓а͓д͓~~~ Т͓е͓б͓е͓ д͓о͓ м͓е͓н͓я͓ д͓а͓л͓е͓к͓о͓.-сказал Джефф смотря ему в глаза.
-М͓а͓л͓ь͓ч͓и͓к͓и͓ х͓в͓а͓т͓и͓т͓.-сказала Амира.
-А͓ ч͓т͓о͓ в͓ э͓т͓о͓м͓ т͓а͓к͓о͓г͓о͓? К͓и͓р͓и͓л͓л͓ п͓е͓р͓в͓ы͓й͓ н͓а͓ч͓а͓л͓.-сказал Джефф и показал ему язык.
-С͓ ф͓и͓г͓а͓ л͓и͓ я͓ в͓и͓н͓о͓в͓а͓т͓?! Э͓т͓о͓ т͓ы͓ п͓е͓р͓в͓ы͓й͓ н͓а͓ч͓а͓л͓!!!! -сказал Кирилл.
-П͓а͓р͓н͓и͓ н͓е͓ б͓е͓с͓и͓т͓е͓ м͓е͓н͓я͓! -чуть немного повысила голос Амира.
-Л͓а͓д͓н͓о͓.....П͓р͓о͓с͓т͓и͓, н͓у͓ я͓ п͓о͓й͓д͓у͓.-сказал Кирилл и ушёл.
-Вот видишь, какой он плохой.....-сказал Джефф.
-Ну да, он такой же как и мы. Без манер.... -Амира.
-Ага, ладно пошли. -Джефф.
-Ты уверен? -спросила Амира с волнением.
-Я сказал пошли, если он тут, то я справлюсь. Я же не хуже его.-сказал Джефф с ухмылкой и пошёл вперёд.
-Так то да, но он идёт в совершенно на другое представление. Билеты другие.-сказала Амира.
-Как другие?! -чуть ли не крикнул Джефф. -Боже....не возможно, тогда я точно буду худший.
-Джефф перестань, не думай об этом. Главное, если ты видишь, что из-за этого человека ты выйдешь из себя, то игнорируй. Пофиг, что со стороны это будет не прилично, главное, чтобы ты доказал Лью. -сказала Амира.
-......... -Джефф молчал минут пять, потом ответил. -Да, ты права, я здесь чтобы не психовать.

Амира улыбнулась ему, закрыв глаза.

-Знаешь, ты думала, на кого хочешь пойти учиться?-внезапно спросил Джефф.

От этого вопроса, Амира чуть не подавилась.

-Эм......ты чего это? -спросила Амира с шоком.
-А что? Я не могу поинтересоваться, на кого хочет учиться моя сестра? -ответил Джефф вопросом на вопрос.
-Можешь......просто так неожиданно....-Амира.
-Ясно, ну так что? Ответ будет или нет? -задал снова вопрос Джефф ей.
-Ну дай-ка подумать.... -сказала Амира и задумалась.

POV Джефф:
Это будет надолго.....

(Тем временем у Лью)
-С какой-то стороны это хорошо, такая тишина. Аж отдохнуть можно..... -сказал Лью садясь в кресло.

Лью закрыл глаза и хотел вздремнуть, но как вдруг в дверь постучались.

POV Лью:
Накаркал....... Твою мать.......

Лью встал и пошёл открывать дверь. После того, как открыл, на пороге стоял Тëмный Линк с Безглазым Джеком.

-...... -Лью.
-Привет Лью. -сказал Тëмный Линк.

Лью стоял в ступоре.

Мысленный разговор:
-Что он тут делает? - Лью.
-........ Трудно объяснить..... -Б. Джек.
-А ты попытайся. -Лью.
-..... Это очень сложно будет....-Б. Джек.
-Повторяю 2 раз. А ты попытайся.-Лью.
-Может потом?-спросил Б.Джек.
-Ладно,вот только попробуй потом не объяснить.-Лью.
Конец мысленного разговора.

POV Тёмный Линк:
Я уверен,что они общались мысленно и специально заблокировали для меня. Ну ничего, самое главное я знаю всё о их слабостях, благодаря Залго.

(Залго: Как я рад, меня вспомнили! Меня уже давно не упоминали. Аж до слёз. Автор: Сколько раз мне говорить,чтобы вы не вмешивались? Залго: Ну простите,я не виноват,что обо  мне забыли.)

-Что ж. Давайте тогда заходите, не будете же вы там стоять.-сказал Лью и отошёл,чтобы они зашли.

Они зашли. Т.Линк сел сразу на диван,а Б.Джек стоял.

POV Лью:
По сути это Джек должен так вести,а не он. Тогда какого фига?

-Садись Джек.-сказал Лью.
-Хорошо.

Джек сел на кресло.

-Ой,прости за мою грубость. -Т.Линк.
-Ничего страшного,бывает).-сказал Линк.
-Да,ты прав.-Т.Линк.

POV Безглазый Джек:
Этот тон и улыбка........это значит,что будь тут Джефф и он бы его убил.....Иногда мне страшно,что я его понимаю без слов. Но очень обидно,что Джеффа я не понимаю,а вот Амира понимает.....

Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя