POV Джеймс:
О нет....только не эти двоя.....неужели они так быстро вернулись.-Если вы с ними знакомы, может познакомите уже?-спросила Кристина.
-....-Аня.
-Юная леди права).-ответил парень,который стоял слева.POV Кристина:
Надо же..стало приятно общаться с людьми после этого придурка Лиама.-Малыш Ник, как всегда)
Ник вопросительно посмотрел на парней.
-Да так, ничего). Ну я с братом украду у тебя Джеймса)-сказал парень справа.
-....Ла.....-Ник не успел договорить, как вдруг его перебили.
-Спасибочки)Сказали они вдвоём и утащили Джеймса за собой. После их ухода, была гробовая тишина, все молчали, даже птицы. И Аня решила прервать тишину.
-Ник...а кто они?-спросила она.
-Это....старшие двоюродные братья Джеймса......-ответил он.
-Ты с ними не ладишь?-спросила Аня.
-Немного....-ответил он.-В принципе мой старший брат тоже с ними не ладит.....
-У тебя помимо Никиты, есть ещё брат?-спросила Кристина.
-Нас в семье всего 4 детей. Сначала старший брат Андрей, следом я с Никитой и потом уже сестра Вероника, кратко Ника.
-О как, трио "Н" и одинокий "А".-сказала Кристина.
-Угу.....
-А покажи вас всех, пожалуйста.-попросила Аня.
-Сейчас поищу....нашёл....только она тут старая...-сказал Ник.
-Какая разница? Главное фото)-ответила Аня.POV Кристина:
Я смотрю они подружились,и теперь у меня такое ощущение, что я тут лишняя....-Сестрёнка, пошли посмотрим)-сказала Аня.
-Иду...Кристина подошла ближе к ним, а он нажал на фото.
-Какие милашки ~
Кристина вырвала телефон из рука Ника и стала приближать Никиту.
-Эй, ты что творишь?!
-ЭТО ЧТО НИКИТА?! ОН БЫЛ В ОЧКАХ?-спросила Кристина.
-Это муляж, они не настоящие.-ответил Ник.
-..... А я уж думала.....
-Прежде чем думать, лучше бы спросила. И не выхватывала бы мой телефон.
-Извини....
-Ты же говорил, что вас в семье 4, так кто это маленькая девочка?-спросила Аня.
-Двоюродная сестра... Мари..-ответил Ник.
-То есть Марина?-переспросила Кристина.
-Нет, просто Мари....-ответил он.
-А почему у Андрея не такой цвет волос, как у вас?-спросила Аня.
-Ему достался цвет волос от покойной его мамы. Наша мама вторая жена.... И слава Богу что она стала словно родная мать и для Андрея...
-Понятно, и как он к вам относится?
-Что за глупые вопросы?-спросил Ник.
-А что тебе не нравится? Нормальный вопрос 🗿.-ответила Кристина.
-Сестра, если он сказал, что он принял мачеху, как родную маму, то он и к ним относится как к родным братьям и сестре.-сказала Аня.
-Вот именно.-согласился Ник.-Хотя....с Никитой они немного спорят, но это нормально.... Если бы было всё гладко, то тут были бы звоночки.
-Ясно....-ответила Кристина.
-Раз все разошлись, я тоже пойду, нужно спасти его от их братьев.-сказал Ник.
-Хорошо.. Пока.-сказала Аня.
-Гудбай.-Кристина.Ник ушёл в ту сторону, куда братья Джеймса его утащили.
-Тоже пойдём домой?-спросила Аня.
-Конечно, ну или ещё где-нибудь погуляем. Нам же не привыкать.-ответила Крис.
-Ну да....Аня и Кристина ушли.
~У Даши~
Даша занималась своими тренировками, чтобы прийти в норму, как вдруг услышала уведомление на телефон.
POV Даша:
Даже не смотря в этот телефон, я сразу могу понять.....