POV Льюис:
По его взгляду видно, что он что-то скрывает, но не буду лезть туда куда не надо.Джеймс и Льюис вернулись к ним.
-Я же говорила, что они быстро придут.-сказала Амира.
-А вы что спорили?-спросил Джеймс.
-Нет....просто Лиам начал опять включать свою шарманку.-ответила Аня.
-Поговори с ним о его манерах.-Кристина.
-Чё ты сказала?!-Лиам.
-Не чё, а что!-воскликнула Кристина.
-НУ ХВАТИТ, НАДОЕЛИ УЖЕ!!!!! МЫ ЖЕ ПРИШЛИ ГУЛЯТЬ!!!-не выдержал и крикнул Ник.Все аж замолкни, даже птички.
-.....Боже....я такой же чокнутый, как и брат...мне жаль....простите.-начал говорить чуть ли не плача Ник.
-Ты не чокнутый, малыш...-сказал Джеймс и обнял его.
-Ахереть...это было круто...даже я испугалась.-сказала Амира.POV Аня и Льюис:
Я что-то уже передумал(а) гулятьPOV Кристина и Лиам:
Ну я же не виноват(а), что он(а) первая(ый) начинает....теперь я ещё и виноват(а) из-за неё(его).-Ладно...мы больше не будем, давайте уже пойдём....-сказали Крис и Лиам.
-Угу.-сказала Амира.Вся компашка выдвинулась.
~У Кирилла~
Он прибежал домой и стал искать адекватную одежду.
-ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВСЯ ОДЕЖДА КАК У ГОПНИКА?-крикнул Кирилл.
-Потому что ты и есть гопник.-сказал Лью.
-Ты же ушёл на миссию.
-Да, ушёл. Но пришёл на твой крик.-ответил Лью.
-Мммм, как мило.
-Так что случилось?-спросил он.
-Мне нужен официальный костюм.-ответил Кирилл.
-Так у тебя же он есть, ты же был в театре.-сказал Лью.
-Я на прокат брал, а сейчас не успею, времени нет.-ответил он и сел на кровать.
-Посмотри у Макса, а самый эффективный способ это Кей или Усуи.-вдруг предложил Лью.
-Думаю, нужно перейти сразу ко второму варианту.-ответил Кирилл.
-Кей или Усуи?
-Конечно же...Кей, я к Усуи ни за что не обращусь).-сказал Кирилл и ушёл через окно.
-Хаааааа...дверь для кого?-спросил в пустоту Лью и исчез.~У Лизы и Саши~
-Сашенька~
-М?
-Сделаешь из меня красотку?-спросила Лиза.-Чтобы все завидовали Кириллу и мне).
-Ха....-сказала Саша.POV Саша:
Как же не хочется.....чтобы они были вместе......я всё ещё не доверяю Кириллу и думаю....что он просто играет с ней, как с наивной дурой. Не удивлюсь, если он придёт за ней одетый как гопник.