POV Никита:
Хах, и правда ни капли не изменился. Даже сейчас перед тем как ответить, он сначала рассуждает, прежде чем ответить.-Так и будешь молчать?)-спросил Никита.
-Прости, задумался. Насчёт пары.... То да, есть.-ответил Макс.
-Правда? Здорово, познакомишь нас?-спросил воодушевлённо Никита.
-Познакомить? Зачем?
-Я хочу посмотреть, на того, кто сделал тебя намного больше счастливее, чем я.....)-ответил Никита.Максим хотел начать разговор, но Никита закрыл ему рот.
-Потом скажешь, мне нужно ответить.
Макс всего лишь кивнул.
POV Максим:
Он всегда был занятым, что сейчас, что тогда.-Ещё минут пять, даже меньше.-сказал Никита.
-Хорошо.
-Что-то случилось? На тебе лица нет... -начал Максим.
-Ничего такого, всё в порядке. Пройдёт.... А у Джеймса кто-то есть?-неожиданно для себя задал вопрос Никита.
-Да, я слышал что это парень. Но никогда его не видел. Но Кирилл видел....
-А ты нет?
-Неа, словно он не хочет мне его показывать.
-..... Хм..... Может быть его возлюбленный знаком с тобой? Либо он боится, что ты его уведёшь у него.-сказал Никита.
-Сомневаюсь, что он боится, если любишь, то навсегда....
-Хах,не всегда, посмотри на нас.
-Никита, мы были просто маленькими и глупыми, а Джеймс старше нас на 2 года и умнее. Когда мы с тобой хулиганили, именно он нас отговаривал. Ну и Лью тоже. А вот Джеймс.... Наоборот говорил, что будет классно.
-Ха.. Ну да.