-*шёпотом * Честно?....... Не видно.- сказал Лью.
-Ладно я пошёл!
POV Амира:
Вот блин бесчувственная сволочь, но зато Максим остался.-Максим сколько время?
-Время 14:00
-Понятно. У меня есть ещё время!
-Ладно я пошёл, но я приду где-то в 21:00 или 21:25.
-Ок.
-Пока.Максим перепрыгнул забор и убежал.
POV Амира:
Блин мне так страшно!(Тем временем у Саши)
-Я дома!Мне никто не ответил, поэтому я пошла на кухню и увидела на столе записку. Я взяла её в руки.
Там было написано.Доченька я уехала по работе. Домой приеду минимум через неделю.
Удачи со школой и люблю тебя.
P. S все твои любимые блюда в холодильнике.
POV Саша:
Это получается что я целую неделю буду одна дома, хотя меня это не удивило. Ладно надо сфоткаться и отправить Амире.(Тем временем у Амиры)
-*шёпотом * Ну что выходим?-спросил Джефф.
-*шёпотом * Вот теперь да!-ответил Лью.
-Подождите она кажется идёт сюда.
-Конечно идёт, около этих кустов есть скамейка.Я села на скамейку и стала говорить само собой (я знаю это странно, но меня это успокаивает)
-Ну почему Даша всегда такая? Видимо она и правда меня ненавидит.
POV все:
Она что свихнулась????!!!!-*шёпотом * Джефф может быть это из-за нас, она свихнулась?
-Возможно.-А ЕЩЁ ЭТОТ ДЖЕК, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ ЧТО МЫ С ДЖЕФФОМ ПОХОЖИ, А ТАК ТО Я НИ ФИГА НА НЕГО НЕ........ ну если только цветом волос, но я их покрашу. Я попрошу денег у Лью........
-*шёпотом * ЛЬЮ ТЫ ЖЕ ЕЙ НЕ ДАШЬ?-грозно посмотрели и сказали Бен, Джефф и Джек
-Тьфу, я что сказала Лью? Хотя это уже в привычку. А нет я же не виновата что он меня в детстве баловал. Но зато было прикольно когда Лью отдавал мне всё самое вкусное, а Джеффу нет.
-*шёпотом * Зря она напомнила! Но это было очень давно, поэтому посрать
POV Лью:
Облегчение 😌.-Так что у меня по плану сегодня я уже знаю. Но завтра я пойду к Кею и по крашусь. А ЕЩЁ БЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ПОТЕРЯЛА!
Я уже плакать начала и тут на мои плечи положили руки.
-БУ!
-Джефф это не смешно. Стоп! Джефф!!!???
-Ага привет!
-Джефф я всё объясню.
-Ммм, правда? Лью выходи.
-АААААААА И ЛЬЮ ЗДЕСЬ?
-Конечно.
-Ну давай.-сказал Лью.
-Раньше на первом месте был Безглазый Джек потому что я же не знала что вы мои братья. А теперь когда я знаю Лью на первом, а ты на втором.
-Ну ладно заслужила.
-Что заслужила?-восхищённа спросила я.
-Держи!Сказал Лью и протянул мне мой телефон 📱.
-ТАК ЭТО ТЫ МОЙ ТЕЛЕФОН СТАЩИЛ?
-Нет, ты его уронила.
-Ага 😏.-Бен подтвердил слова Лью.
-Ну ладно верю.(Тем временем у Саши )
Я взяла свой телефон и селфи палку и с фоткала себя. Зашла в ВК и отправила АмиреНу как?
От Саши.
(Тем временем у Амиры)
Я взяла свой любимый телефон и первым делом зашла в ВК. Там было одно сообщение от Саши. Я открыла и увидела фотографию.-САША ВОЛОСЫ ПОКРАСИЛА!-закричала я.
-Где?-спросил Бен и подошёл ко мне.
-Вот!Я показала ему фото.
-А ей идёт ❤️!