-Ну про пол я согласна, но про возраста мне кажется это перебор.-сказала Аня.
-Ну да...-согласился Льюис.
-Нет, не перебор.-ответила Амира.
-Ну да, тюрьма это просто комната, а срок это просто цифры.-сказали Лиам и Кристина.После этого Кристина и Лиам посмотрели друг на друга.
-Почему ты повторяешь за мной?-одновременно спросили они. -Я? Это ты!.....ХВАТИТ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
-Ну хватит уже.....-сказала Аня.
Но они так и не успокоились.
POV Льюис:
Хрен...я в следующий раз...возьму Лиама, если буду с ней.-Ну в самом деле, хватит....-пытался успокоить их Ник.
Но они только хуже начали орать друг на друга.
-ТАК УРОДЫ, Я СЧИТАЮ ДО ТРЁХ! НЕ ЗАТКНЁТЕСЬ.....ПОЗОВУ КИРИЛЛА ИЛИ МАКСИМА!!!-не вытерпев крикнула Амира.
-.....-Крис и Лиам.POV Амира:
Ну хоть как-то эти придурки пригодились мне, а то если бы не помогли бы.....я бы сама всё взяла в руки)-Ладно...иди Льюис....-сказал Лиам. -Мы подождём.
-Хорошо.Сказал он и пошёл в сторону, куда ушёл Джеймс.
-Надеюсь они будут не долго...а то я устала стоять на одном месте.-сказала Кристина.
-Согласен...-Лиам.
-Ну они оба парни, будет не долго.-ответила Амира.
-Ну....вообще-то один нормальный, другой не очень.-сказал Лиам.
-АРГХ....ЛИАМ ЗАТКНИСЬ!!!-крикнули все, кроме Ника.
-Да...понял понял я.....~У Джеймса и Льюиса~
Льюис сел рядом с ним.
-Надо же....брат гомофоба....-сказал Джеймс.
-Хаха......он меня тоже возненавидит потом....так что нечего терять.-сказал Льюис.
-В смысле? Ты тоже такой же?-шоково спросил Джеймс.
-Да.....я приехал сюда с парнем, но он не из этого города...но каким-то образом появились дела.....удивительно, не правда ли?-спросил он с грустной улыбкой.
-Ну да...немного странно, если он не отсюда....-ответил Джеймс.
-Крис даже пошутила насчёт этого.....
-Как?
-Изменяет мне.- ответил Льюис.
-Типун тебе на язык, не каркай. Обычно когда так говорят или даже думают, может сбыться.-сказал Джеймс.
-Я ей также сказал....но теперь думаю об этом.....
-Так! -сказал Джеймс, вставая.-Пошли, тебе нужно отвлечься. Ты же как я понял отсюда, поэтому должен знать про самый популярный бар.
-Да знаю, но разве там не бордель?-спросил Льюис.
-Уже нет, отец Ника коп, всех арестовали,поэтому остался только бар.-ответил Джеймс.
-Хах, везёт значит тебе, если попадёшь в какую-то передрягу, его отец вытащит тебя.-сказал он.
-Нет, он легко вытащит своих детей, но не их избранников.-ответил он.
-Ну про детей это ясно, а с избранниками что не так?-спросил Льюис.
-Он сначала сам будет расследовать дело тайно, если избранник и правда не виноват, то да вытащит, а если виноват, то не будет дальше разбираться.-ответил он.
-Но бывают случаи....-Льюис не успел договорить, так как Джеймс понял о чём пошла речь.
-Забудь, не надо об этом думать, я никогда не перейду границу дозволенного, так что....-сказал Джеймс, но не знал как закончить.
-Понял...-сказал он и встал.-Пойдём?-спросил Льюис.
-Ага.POV Джеймс:
По крайней мере больше такого не будет.....POV Льюис:
По его взгляду видно, что он что-то скрывает, но не буду лезть туда куда.....