Естественно Джефф прочёл это в её глазах.
-Кхм.....я хотел сказать другое. -сказал Джефф.
-........................БРАТИК ДЖЕФФ......ТЫ ЕБАНУТЫЙ!!!-крикнула Даша и со слезами убежала.
-У меня нет слов...-сказал Кей.
-А у меня как будто есть.- сказал Джефф.
-Стоп.......ОНА СКАЗАЛА МАТОМ?!-крикнул Лью в конце, до которого наконец-то дошло.-ЭТО ВСЁ ТЫ ДЖЕФФ, ЭТО ТЫ ВЛИЯЕШЬ НА НИХ ОЧЕНЬ ПЛОХО!
-А Я ТО ЧТО СДЕЛАЛ?-крикнул Джефф.
-ХВАТИТ УЖЕ!-крикнула Амира.-Джефф не виноват,это всё из семьи берётся.
-ВОТ ВИДИШЬ!!!
-То есть Джефф не семья?-спросила Салли.
-.......Стоп,что?-переспросил Джефф.
-Вы меня не правильно поняли. Я имела в виду, что наши родители,когда ругаются употребляют нецензурную лексику.-сказала Амира.
-Ты же шутишь?-спросил Лью.
-Нет.-сказала Амира.
-А ТЫ ЕЩЁ НА МЕНЯ ПОДУМАЛ,ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НЕ ВЕРИШЬ!-крикнул Джефф.
-Хочешь удивлю?-спросил Бен у Джеффа.
-Ну?
-Тебе вообще никто не верит.-ответил Бен.
-ЧЁ ТЫ СКАЗАЛ?
-ХВАТИТ УЖЕ ОРАТЬ.-крикнула Саша.Пока они все друг на друга кричали, Амира пошла за Дашей.
Амира подошла к её комнате.
И подошла впритык к двери, чтобы подслушать.
*Действия происходят в комнате Даши*
-Хнык... Почему они так поступают со мной?...... -Даша.
-Дашенька ты плачешь?... -спросила Салли, подходя к ней.
-........ Хнык...... Нет......не плачу...... -Даша
-Точно?-Салли.
-........ Да...-Даша.
-Это хорошо, я как раз хочу тебя кое с кем познакомить.-сказала Салли и улыбнулась.
-С кем?.... Хнык......-спросил Даша.Перед Дашей появилась ещё одна девочка, но немного старше Салли.
Даша встала и вытерла слёзы.
-Кто ты? -спросила Даша.
-Её зовут Лазари.-сказала Салли.*За дверью*
-Ну что там?-спросил Джефф, подходя к Амире.
-К моему удивлению всё хорошо, но ты должен перед ней извиниться!-сказала Амира.
-Ясно, хорошо.-Джефф.
-И когда это будет?-спросила его Амира, всего лишь ради интереса.
-Когда нибудь!-с гордостью ответил Джефф.Амира встала ровно.
-Ты чего?-Джефф.
-Либо сегодня, либо завтра.-сказала Амира.
-Что?-Джефф.
-Что слышал , я потом спрошу у Даши. Ясно?-сказала Амира и ушла.POV Джефф:
М-да.....до чего я дожил?.......Джефф постучал в дверь.
-Кто там?-спросила Даша.
-....Я.....-сказал Джефф
-ПОШЁЛ ВОН ДЕБИЛ!!!-крикнула Даша.
-........POV Джефф:
Почему они такие жестокие?.......Сто пудов от Амиры научилась....Джефф отвернулся и собирался уходить. Но потом остановился.
POV Джефф:
Так стоп, а с хуя ли я её послушался?Пока Джефф копался и разбирался в своих мыслях. К нему подошёл Лью и по его взгляду понял, о чём он думает.
-Потому что она ребёнок и твоё сознание это осознаёт. Поэтому ты и хотел уйти. Но нет твоё внутреннее "Я" проснулось. -сказал Лью.
-......😨......-Джефф.
-Ты чего?😐- спросил Лью.
-У меня есть сознание?😶.-ответил Джефф на его вопрос-вопросом.
-Оно у всех есть, просто обычно твоё внутреннее "Я" и твоё сознание действует вместе.-ответил Лью.
-В смысле?-спросил Джефф не догоняя о чём говорит Лью.
-Ты сейчас издеваешься?-спросил Кирилл поднимаясь к ним по лестнице.
-Ещё один, Макса только не хватает.-сказал Джефф.
-Могу тебя обрадовать, Макс ушёл, так что он тебя ебать не будет. Только я и Лью будем тебя ебать 😏.-сказал Кирилл.
-Я с ним разговариваю, а ты ебёшь. Ясно?-сказал Лью с холодным взглядом.
-Ух, что за взгляд? Мне нужно стать девушкой,чтобы твои глаза были такими же как с Амирой?-спросил Кирилл с улыбкой.
-Нет, если станешь просто девушкой, ничего не изменится). А вот Амира, да, это другое дело.-сказал Лью уже с тёплым взглядом и естественно тепло улыбнулся.