-Крутая шутка😒. Я почти поверил.-сказал Максим.
-ЭТО НЕ ШУТКА!!! ЛЬЮ ВРЕЖЬ ЕМУ!!!
-Лью?! Ещё лучше!
-ЭЙ, ТЫ КУДА ПОШЁЛ БЕЗ МЕНЯ! -крикнул Джефф.
-Гулять. -спокойно сказал Лью.
-И БЕЗ МЕНЯ!!!???
-Я вот смотрю на вас и думаю.-сказал я.
-О чём?!
-Я верю вам. - ответил Максим.
-ПРАВДА?! И С КАКОГО МОМЕНТА ТЫ НАМ ПОВЕРИЛ?! - Джефф.
-С того момента, когда ты на него крикнул. Обычно Джефф так всегда делал. Так что ты ни капли не изменился.
-ПРАВДА?! СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ.
-Это был не комплимент, а факт.
-ЧЁ ТЫ СКАЗАЛ?!
-Что слышал!POV Максим:
Они ни капли не изменились. Стопэ!......... Лью вернулся, это значит что моя Амира теперь будет только с ним.POV Лью:
Мне что-то не нравится взгляд Максима.POV Джефф:
Я беру свои слова назад..... Я ХОЧУ УБИТЬ МАКСА И Я ЭТО СДЕЛАЮ.-Максим, а ты что так смотришь на меня? -спросил его Лью.
-Да нет, ничего. Просто думаю.
-Ну ладно.
-МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ МЕНЯ ОТПУСТИШЬ, А ТЫ ПОМОЖЕШЬ?!
-Максим дай мне его.
-Держи!
-Ты бог Лью, а теперь отпусти меня на землю. ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? ТЫ НАХЕРА МЕНЯ НА ВЕТКУ ПОВЕСИЛ.
-Заткнись. Повеси пока там.
-ЧЁ ТЫ СКАЗАЛ?! Я СЕЙЧАС УБЬЮ ТЕБЯ!!!
-Ага конечно, ладно пошли Максим поговорим, и так далее.
-Ну ладно 😒.(Тем временем у Нины)
-Ай башка раскалывается. А где мой принц?!
-Твой принц тебя вырубил и убежал от тебя вместе с Джеком и Беном. -сказал Офф.
-ЧТО?! Я НАЙДУ ЕГО. Кстати Офф он очень похож на Джеффри и Лью. Но больше всего на Джеффри.
-Кто на Джеффри похож?-непонимающе спросил Оффендер.
-Мой принц! 😊😍😍❤❤.
-А ты хоть знаешь как твоего принца зовут? -спросил Офф.
-Никита.
-Ты уверена?
-Ну..... Я..... Даже...... Нет не уверена.
-Запомни! Прежде чем называть парня принцем, УЗНАЙ ЕГО ЧЁРТОВО ИМЯ!
-Хорошо. Стой! Ты это слышал?
-Да, это у нас в особняке кое-какая пара 👫💜 кое-что делает.
-Ммм. Давай тогда назад пойдём, а потом принца найдём.(Тем временем у Димы и Саши)
POV Саша:
Только спокойствие. Вдох...... Выдох. НУ НЕТ ЭТО МНЕ УЖЕ ДАВНО НЕ ПОМОГАЕТ.Дима снял с меня мою футболку и уже практически снял с себя джинсы только он растегнул ширинку и тут принялся снимать мои красные джинсы, но не тут то было.
-Привет я тебя знаю! -сказал Тоби.
-СПАСИТЕЛЬ МОЙ! - крикнула Саша от радости.Саша оттолкнула Диму и побежала к Тоби.
-Правда?! А как я тебя спас!?
-УБЕЙ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА!!! -крикнула она.
-О, как же хорошо что топоры сейчас со мной!!!Тоби достал свой топор и уже замахнулся на него, и тут вдруг выбегают Клокворк и Джейн.
-Стой! Не надо!!!
-Да ладно вам! У него кишка тонка!!!POV Саша, Джейн и Клокворк:
Зря ты (пацан) это сказал, он тебя убьёт, не успеешь и опомниться.-Что ты сказал? -спросил его уже бешеный Тоби.
-Я сказал что у тебя....... -он не успел договорить так как Салли очень быстро пнула его прям в его сокровище.
-Я не расслышал!
-Забудь!!!
-С этим почти разобрались, но почему нельзя?
-Его должен другой человек убить!
-КТО?! -хором мы крикнули с Тоби.Джейн не успела ответить. Так как Джек и Бен ворвались, а сзади них еле-еле шли Лиза и Кирилл.