Рейчел проснулась от щекотавшего её фейсплейт лучика солнца. Она попыталась игнорировать назойливого соседа, но шлак, свет оказался слишком настырным и свою цель – а именно поднять волчицу – бросать не собирался. «Вот наглая ржа!»Нехотя белая вскинула голову и тут же с размаху влетела в потолок, так не кстати оказавшийся на её пути. Зашипев, она кое-как выползла из пещеры и побрела вперёд, туда, где через пол часа она должна явиться на встречу с Праймом.Немного пройдясь, фемка приняла звериный облик и перешла на бег.«Как же это здорово – бежать!»Взметая листву, перемахивая через пни, поднимая тучи брызг над гладью ручьёв и разгоняя окрестных животных, она наслаждалась происходящим. Через два десятка астроминут волчица перешла на быстрый шаг, постепенно уменьшая темп и восстанавливая ритм разбушевавшейся вентсистемы. И вот, наконец, лес резко оборвался. Фем же не спешила спускаться. Она повела носом, но в воздухе витали лишь старые запахи кибертронцев, и никаких следов присутствия алозначных или, не приведи Юникрон, ботов фиолетового знака. «Правильно ли я поступаю? Той ли дорогой иду?» - Она приняла привычную альтформу и поднялась с серво. Клик за кликом, к ней возвращалось уже успевшее срастись с искрой ледяное спокойствие – «Хотя, какая уже шлак разница?! Ты волк, а не трусливый пёс! Вперёд!»Оставив позади зелёную стену леса, Рейчел вышла на оголённый выступ. Вдалеке она заметила медленно растущую точку, через астроминуту превратившуюся в красно-синий грузовик. Фем иронично ухмыльнулась.«Опоздал!» Спустившись вниз по каменной осыпи, белая киберволчица терпеливо ждала, пока алозначный мехлинг трансформируется и подойдёт к ней. Очутившись рядом, он приветливо улыбнулся.-Здравствуй. Я рад, что ты пришла.Фем насмешливо склонила голову на бок.-Радоваться пока не чему, я ещё не дала ответ.-Меня радует уже то, что ты здесь. Правда, я ожидал увидеть двоих... но это не важно. Остальное мне не известно– пожал плечевыми сегментами тот – Но, как мы оба заметили, ты не дала ответ. И я хотел бы его услышать.-Верно – ответила волчица, смотря в небесно-голубую оптику кибертронца, что было не слишком удобно, учитывая их разницу в росте – Я приняла решение – Она сделала маленькую паузу – Я принимаю твоё предложение.-«Я»? Не «мы»?Рейчел мысленно обозвала себя благим словом, но внешне не дрогнул не один уголок её фейсплейта. -«Мы» будет тогда, когда наша Стая вновь воссоединится.Алозначный удивлённо поднял одну бровь.-Стая? Ты хочешь сказать, что есть кто-то ещё?Рейчел усмехнулась.-Именно об этом я и хочу поговорить. Я и Лайтблейд сражаемся на вашей стороне, а вы в свою очередь помогаете найти остальных членов Стаи. Их всего двое. Иного быть не может. Вы принимаете моё условие?Прайм не колебался ни астросекунды.-Я готов пойти на всё ради спасения чужих искр, если они несут добро в своём активе!Рейчел с трудом подавила смешок.-О, они-то несут.«Наивный бедный мехлинг! Ты даже не представляешь, какую ошибку сейчас совершил! Не уж-то титул Прайма теперь дают за красивые окуляры?»Нет, волк не врала. Ничего плохого члены Стаи не делали. Ну, по крайней мере, зло точно не творили. Да, в розыске Кибертронских полицейских участков на первом месте стояла неизвестная банда преступников, личности которых не были установлены. А что? Надо же как-то развлекаться!-Что ж, если это так, то нам нужно найти твоего друга и незамедлительно отправиться на базу!Рейчел раздражённо повела ушами.-Во-первых, не мы, а я и вы. Во-вторых, я и вы найдём члена моей Стаи. И только после этого я, он и вы отправимся на базу.Фем готова была поклясться, что она уже успела достать красно-синего, но, даже если это так, он не показал своего недовольства и согласился.-Хорошо. Веди! ***Рейчел и её попутчик приближались к скрытой объятьями ельника поляне. Фем немного смешило то, как мехлинг должен был каждую астросекунду уклоняться от хлещущих его по лицевой пластине веток. Вскоре волчица миновала деревья. Отитом Лайтблейд никогда не страдал, поэтому незамедлительно отреагировал на её появление. Когда же на поляну ввалился (нет, не бесшумно проскользнул, а именно ввалился, попутно сломав пару-тройку сосенок) Прайм, белая не смогла сдержать издевательски-злорадной ухмылки.«О, этот союз стоило заключить просто ради выражения морды Блейда!»И правда, исказившийся фейсплейт стайного не мог не вызывать улыбку: лицевая пластина вытянулась до предела, окуляры вылезли на лоб, рот слегка приоткрылся и странно изогнулся. Мысленно фем взяла на заметку, что теперь в её процессоре появилась функция «Для поднятия настроения + компромат» с прикреплённой к ней фотографией. Светло-серый ещё пару кликов разглядывал красно-синего, после чего на Рейчел вылился целый поток истерики, от которой ухмылочка на её фейсе стала ещё шире и наглее.-Как ты могла? Не посоветовавшись со мной? – кажется, заканчивал депрессировать светло-серый.-Ошибка. Я советовалась – сделала удивлённое лицо Рейчел.-Хватит разговаривать как кассетикон!-Я перестану говорить как кассетикон, когда ты перестанешь делать из себя жертву! – разозлилась фем, совершенно забыв про пребывающего в шоке Прайма – Вытряси из своего насквозь прожжённого процессора весь шлак, а если ты даже на это не способен, то просто ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ!!!Вот теперь прифигел уже Лайт, и не мудрено. Таких атак со стороны Рейчел не мог выдержать никто. Наверное, по этому через астроминуту волк, подгоняемый фемскими пинками, плёлся в сторону пустоши. Когда шествие из трёх кибертронцев добралось до нужного места, Прайм запросил земной мост у какого-то Ретчета. Зеленоватая воронка телепорта незамедлительно открылась. Первым через портал прошёл Прайм, за ним вдогонку влетел Лайтблейд. Последней у воронки очутилась Рейчел. Она немного помедлила, но всё-таки переступила границу портала.И понеслось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?