Рейчел очутилась в кромешной тьме.-Я отключилась... шарк, эта тварь уже могла оклематься! Нужно вернуться обратно! – шепнула она сама себе.-А силёнок у волчонка хватит?Рейчел резко развернулась, её оптика выпала из орбит.Тьму озарил свет, из которого вышел высокий мехлинг дымчато-серого окраса с малиновой подсветкой и такими же окулярами, насмешливо разглядывающими фемку.-А-альфа? Ты же...-Мёртв, и что? – фыркнул тот – Но это не мешает мне приглядывать за моей парадоксальной ученицей... ой! Простите за дерзость, Великая Альфа! – киберволк изобразил подобие реверанса. Рейчел всё ещё стояла в ступоре. Мех резко посерьёзнел, в его оптике объявилась тень гордости – Ну, белая, дала ты жару, прости за коломбур. Я ожидал всего, но костёр... Нечего сказать, мастер удивлён. К Рейчел вернулось хладнокровие.-Я рада, что смогла вас удивить – спокойно произнесла она.-Пофигизм? Мммм... как всегда в своём репертуаре. -Не меняюсь. Плохо?-Нет. Я рад, моя ученица осталась всё той же Бьютифем!Фейсплейт белой исказился.-Какого шлака?-Признаю, то, как ты училась ходить на шпильке, было комедией. Но, вижу, тебе пригодился этот опыт – он вопросительно посмотрел на каблуки, украшающие серво фем – Я б так ходить не смог, а ты вон скачешь, носишься... удобно?Рейчел кивнула, по её лицевой пластине поползла саркастичная улыбка.-А ты, смотрю, тоже не меняешься: как пристрастился к шпионским штучкам, так и отучиться не можешь?-Приглядывать за Стаей – моя обязанность – сурово сказал волк.-Ошибка: Стаи больше нет. Есть Клан.-Ах да, точно – мехлинг лениво прикрыл один окуляр – Мне пора, кстати.-Уходишь?-А ты хочешь, чтобы я паразитировал в твоём сознании и действовал тебе на нервы? Не лучшая идея. Да и не могу я оставаться тут вечно. Ах да! Совсем забыл, зачем приходил! Ты обладаешь невероятной силой. Интересно ли тебе, почему?Рейчел заинтригованно склонила голову на бок.-Ещё бы.-Есть три стороны Альфы: Свет, Тьма и Затмение. Я, если интересно, отношусь к Свету, но последнее было лишь у Великого Волка. Как только ты стала Альфой, твоя искра дала тебе возможности одной из сторон. По крайней мере, так должно было случиться, но ты первая, кто, помимо Найриона, вобрал в себя всё и стал принадлежать к Клану Затмения. Поздравляю! – Рейчел не ожидала такого поворота событий, а мех продолжил – Но это ещё не всё. Мало кто знает, что у Великих Альф свои стороны искры, и их всего две: Разрушение и Возрождение. Тут симбиота никогда не было, пока, шарк Юникрона дери, не появилась ты! – всё, ещё одно слово, и Рейчел грохнется в обморок – Ты несёшь в свой искре всё, и возрождаешь разрушая. Парадокс! Тебе явно подходит это имя! Рейчел тупо смотрела на меха, потом произнесла:-И как мне на это реагировать?-Реагируй как хочешь, а мне пора на небеса. Я свой долг выполнил, теперь можно и отдохнуть! - Дымчато-серый развернулся, и, в последний раз бросил на волчицу взгляд малиново-лиловой оптики – Прощай!-Мы больше не увидимся?-«Мы»? Неужели я так тебя впечатлил, что ты забыла про своё вечное «Я и Ты»?!-Сама в шоке. Эй, ты ведь первый, кто вобрал в себя великую силу этих двух слов! Поздравляю!-Ура! Я теперь могущественнее всех Альф, кроме, шлак, тебя! – он засмеялся.-Не расстраивайся, будешь моим верным Бетой!-Не дождёшься! – вот теперь угорали уже оба.-Так что там на счёт моего вопроса?-Мы встретимся, но не скоро. Ты же помирать не собираешься?-Нет.-Тогда какие могут быть вопросы?-Никаких, сер!-Отлично! До нескорых встреч! – волк развернулся и вошёл во вновь появившееся свечение.-Постой! Кто послал тебя передать это мне?-Сам Найрион!С этими словами он исчез, как и свечение, и Рейчел вновь окутала тьма.«Его. Послал. Сам. Великий. Волк? Нет слов, одни эмоции!"Неожиданно для себя белая фем ухмыльнулась:-Всё же он угадал с моим именем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
ФанфикМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?