После долгого странствия по скрытым, хранимым полумраком лесным дорогам, Рейчел добралась до окутанной ельником поляны. Замерев, она вдохнула чистый лесной воздух. Внутри неё разлился приятный аромат хвои, и фем зажмурилась от удовольствия. «Божественно!» Постояв немного, волчица медленным шагом направилась вперёд. Под серво шуршали сосновые и еловые иголки, под корнями деревьев смоляными кучами лежали шишки. Дойдя до места, где ветви деревьев образовывали узкий проход, Рейчел нырнула под полог тёмно-зелёной хвои. -Кто здесь – раздался хриплый рык из-за замшелого пня. Белая фыркнула в ответ. «Спрятался, нечего сказать!» -Юникрон, сверхзаряженное принёс! -Ааа, входите – голос Блейда повеселел. На его счастье фем тоже пребывала в преподнятом расположении духа. Она подошла к нему и всучила куб с энергоном. -Пей, тебе нужны силы – поймав смущённый взгляд Лайтблейда, киберволк усмехнулась – Я уже подзарядилась. Светло-серый стайный благодарно кивнул и залпом осушил контейнер, немного отлив в тайник. -Как твой бок? -Спасибо, гораздо лучше – ответил волк, и волчица довольно отметила, что голос его звучал вполне жизнерадостно – Ты не нашла ничего нового во время поисков? Кстати, где ты смогла добыт обработанный энергон? - Алкимор. Вернее, то, что от него осталось. И да, алозначные предлагают нам вступить во временный союз. Что ты об этом думаешь? Несколько кликов Лайтблейд тупо смотрел в куда-то сквозь Рейчел, за тем задумчиво произнёс: -Нужно всё обдумать, взвесить все «За» и «Против», и толь по... -Уже. Я приняла решение. Возможно, не самое логичное, но когда я руководствовалась логикой? Мы вряд ли когда-нибудь полностью доверимся автоботам, я даже не уверена, что мы сможем хотя бы существовать рядом с ними в мире. Но одно могу сказать точно – с их помощью мы сможем отыскать остальных. Лайтблейд хихикнул. -Когда это ты принимала чужую помощь? Рейчел пропустила колкость мимо ушей. -Никогда я не приму чужую помощь, но я могу использовать их ради своих целей. Можешь считать это подлым поступком псов, мне всё равно, ты знаешь. Но я делаю это во имя Альфы. Во имя Стаи! Лайт не ответил. Лишь устало моргнул и попытался встать. -Ошибка: твои действия нелепы и необдуманны. Лежи, а лучше уйди в перезагрузку. Светло-серый замер и воззрился на стоящую рядом. -Но мой уровень энергии сто процентов! -Напутствие: стопроцентный заряд энергии - не повод тратить её на пустяки. -Мне уже лучше – сквозь дентопластины проговорил он. -Скажи это своей ране, тупица. - Я в состоянии ходить! – огрызнулся стайный и предпринял новую попытку встать. -Упрямство никогда не было твоей сильной стороной – уже более хладнокровно заговорила белая – Или твоя гордость стоит выше твоей жизни? Что-что, а вести себя убедительно Рейчел умела. Вот и сейчас киберволк посмотрел в её оптику, по старинке отвёл взгляд и послушно растянулся на траве. Рейчел подняла взгляд к клочку неба, светлевшему меж высоких густосплетённых ветвей. «Ей Праймусу, как волчонок малый!» -Почему ты всегда права? - Фем не ожидала этого вопроса и помедлила, а стайный продолжил -Ты не Альфа, но к тебе прислушиваются. И в итоге ты всегда оказываешься права. Почему? -Мои действия обдуманы и хладнокровны – усмехнулась она – В отличие от твоих. Лайтблейд фыркнул и отвернулся. Фем последовала его примеру и пошла прочь, куда-то в лес. -Всего один, последний вопрос. Волчица слегка повернула голову: волк по прежнему лежал к ней спиной. -Я тебя слушаю. Рейчел ожидала привычной задержки, но собеседник, видимо, уже давно знал, что хочет спросить. -Тебя вообще интересовало моё мнение по поводу перемирия с теми кибертронцами? Ты хотела узнать моё мнение? Прислушаться к нему? Или же ты уже приняла его за двоих и не отступилась бы ни за что на свете? Зачем? Рейчел могла бы сказать, что опасения стайного – враньё и предрассудки, что мнение Лайта важно для неё, и она хотела обсудить с ним дальнейшие действия... но она никогда не лгала. И сейчас сказала правду: то, что лежало у неё на искре. -Для галочки. *** Волчица бежала по лесу. Лёгкая передышка от всего произошедшего была ей необходима. «Кем он себя возомнил? С чего взял, что мне важно его мнение? Неужели за столько лет нельзя понять, что я работаю и активирую для Стаи, но по своему, и никто, НИКТО МНЕ НЕ УКАЗ!» Рейчел злобно ощерилась и взметнула в воздух кучу опавших листьев. Поймав один, она в бешенстве затрясла головой, стискивая мощные челюсти. Через пару-тройку кликов волк разжала острые дентопластины и с омерзением выплюнула в клочья разорванные остатки листа, горький сок которого уже мучил глоссу фемки. Как следует отплевавшись, трансформер продолжила свой путь неведомо куда. Она набирала скорость, и вместе с ускорением улетучивался слепой штормовой гнев. Признаться, белая и сама толком не знала, что так сильно бесило её в этом ОЧЕРЕДНОМ РИТОРИЧЕСКОМ ВОПРОСЕ ШЛАКОВОГО БЛЕЙДА. Светло-серый частенько кидался в неё подобными философскими фразами-убеждениями. «Прямо иссиня Праймос! Одного Прайма на сегодня мне будто бы мало, так нет! Второй наржавел!» Во время бега меж мыслей феммы неоднократно прорывалось непонятное необъяснимое чувство... тревоги. Но за кого? За Лайтблейда? Нет, он тут явно не причём. Дело в чём-то другом. Или в ком-то. «Такое ощущение, что меня преследуют. Как тогда, днём, на поляне. В то мгновенье всё перекрывал запах энергона, но теперь аромат преследования стал отчётливее. Не понимаю. Чужак? Лайт? Другой стайный? Не могу понять. Но источник совсем рядом. Он словно... движется именно за мной. Что за дела? Пятисотый приступ паранои за день? Крыша, ты на месте? Никого. Ни ответа, ни привета. Не понятно. Мой датчик не сечёт никого по близости. Но я чувствую, что что-то приближается...» Фем затормозила и шмыгнула за широкий ствол шершавого дерева. Ни звука более. Прошло несколько астроминут. Тишина. «Тишина, тишина, ты повсюду одна. Твой союзник не я, а лишь тёмная мгла... Не, про то, что крыша на месте, я, видать, погорячилась» - она огляделась – «Но, тем не менее, никого нет. Ну, кроме меня, конечно же. И вообще, не о привидениях сейчас думать надо. А о чём? О завтрашнем дне. Интересно, сколько я бежала? Астроминут двадцать примерно, плюс-минус минутка. Нужно отдохнуть, а то весь день на ногах, с непривычки процессор кругом идёт. Да и дело к вечеру...» Высоко подпрыгнув, Рейчел ухватилась за нижнюю ветку и подтянулась, за тем подумала и слезла обратно на землю. «Где это видано, чтоб волки на деревьях спали? Да и свалюсь ещё...» Пройдя метров десять, фем заметила тёмную пасть небольшой пещерки, вход в которую был завешан пушистыми гирляндами мха. «Другое дело!» Рейчел раздвинула манипуляторами мох и вползла внутрь. Пещера оказалась тёмной, с единственным маленьким отверстием на верху, через которое поступали слабые отголоски света, но сухой. По полу стлался всё тот же мягкий мох, на котором через клик вальяжно растянулась белая волчица. «Слава ВсеИскре, что этот бесконечно долгий день, наконец, закончился! Храни меня и мою Стаю, Найрион!»
С этими мыслями Рейчел устало закрыла пронзительные жёлтые окуляры и отдалась в безграничную власть сна...
*Найрион - Великий волк, вознёсшийся на небо и из своего света создавший себе подобных.
Светило с аналогичным названием - спутник Кибертрона, напоминающий нашу Луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?