Рейчел неспешно прогуливалась в сторону бункера «Автономных роботов с планеты Кибертрон, нарекавших себя Автоботами». Вокруг рай – тишь да гладь, птички поют, листики зелёные шелестят, небо розовенькое, пламя ало-белое... Рейчел встрепенулась и оглядела себя: белый корпус вновь горел. «Значит, теория не подтвердилась, и ярость с умиротворением тут не при делах. Или же состояние искры влияло на появление и исчезновение огня раньше, а теперь это происходит непроизвольно. Нужно научиться контролировать эту шальную способность, пока я ненароком лес не спалила!» Соседние кусты встрепенулись, и языки пламени запылал ярче. -Я искал вас, Рейчел. -Ну вот, опять пафос. Всё настроение киберкоту под бампер! -А оно было хорошим? -Пожалуй, лучше, чем обычно. -Приступим? -Приступим. -Для начала нужно научиться вызывать пламя. -Для начала нужно его убрать – усмехнулась белая, смотря на алые языки пламени -Раньше оно исчезало и появлялось в зависимости от состояния твоей искры. -Всё изменилось. Теперь огонь появляется, когда ему вздумается. -Сконцентрируйся на его исчезновении. -Не думаю, что он может исчезнуть. Скорее, нужно замаскировать его от чужой оптики. -Можно и так. На клик прикрыв окуляры, Рейчел воспроизвела в процессоре изображение: огонь медленно выцветает, покрываясь тонким слоем серебристого тумана. Она открыла их и осмотрела себя – огня больше не было. Фем издала победный рык, но вовремя вспомнила, что рядом с ней клановый волк низшего ранга, и навела привычное хладнокровие. -Отлично. Осталось призвать его обратно. -Призови. Кто тебе мешает? -Мне мешает чувство пустоты. Я больше не чувствую свою силу. -Что ты представила? -Туман, поглощающий огонь. -Поздравляю! Туман – лёгкие капли воды, под давлением поднимающиеся в воздух. Использовав маскировку, связанную с водой, ты потушила огонь, попросту отреклась от силы. -Ну... за то теперь я не спалю лес! *** Прошло три дня. Всё это время жизнь была относительно тихой, и каждый готов был самодезактивироваться от скуки. Десептиконов на горизонте не было. Ретчет зашёл на девятый круг, в двести третий раз расшифровывая десятый код. Автоботы изучили все земные игры и поиграли в них раз по пятьдесят. Звероконы тренировались и, по приказу Рейчел, занимались сплочением волков в Клане. Сама белая терпеть эту бесполезную по её мнению ржавчину не могла, но иногда наблюдать за клановыми было весьма забавным, она даже три раза шмякнулась со своей персональной балки от смеха. Люди тоже заскучали: Мико устраивала «зажигательные» рок-представления, и аудиосенсоры Рейчел уже не обращали внимания на бесконечный шум. Вечером, когда на трансформеров накатывала новая волна тоски, Великая Альфа уходила и проводила время с Саундвейвом, от которого узнала, что фиолетовозначные тоже загрустили: после сотого раза полировки Нокаут содрал всю краску и с криками: «Моё прекрасное тело!» от депрессии проткнул колесо Брейкдауну, после чего час носился от разозлённого помощника, арахнида освоила восемнадцать техник вязания, Старскрим завёл блог в интернете, за что нехило огрёб от Мегатрона, а лидер Всея десептиконов научился танцевать чечетку. Всё это время Рейчел пыталась призвать свой огонь. Она читала заклинания, представляла, как он загорается, даже сцену, в которой её маниулятор обливают бензином и поджигают... со сменой эмоций тоже было что-то не то. Иными словами, пламя не возвращалось. Однажды Ретчет наткнулся на сигнал нового Реликта. Все ликовали. Незамедлительно открытый граундбридж доставил их в волшебное место под названием поле боя, на котором, конечно же, уже красовались воители фиолетового знака. По их озлобленным лицевым белая фем догадалась: десетиконы очень рады видеть автоботов, и теперь обе фракции стояли друг напротив друга и сверлили соперников ненавистными взглядами. Вперёд вышел Оптимус. -Мегатрон! Мы можем избежать пролития энергона, если ты отдашь автоботам реликт! Вдруг искра Рейчел затрепетала в предчувствии чего-то плохого. -Прааайм – произнёс Вождь всея десептиконов с манерой сытого кота – Сразу признаешь мой триумф, или пополнишь копилку неудач автохлама очередным поражением? Только смотри, как бы ваш проигрыш не стал последним! «Я чувствую нечто... большое и сильное...» -Моя команда несёт в этот мир добро, а добро всегда побеждает зло. Зло – это ты, Мегатрон! «Зверокон! Но не простой зверь... подобный мне...» -Прааавда? – лидер фиолетовозначных искусно изобразил удивление и рассмеялся – Твоя дальнозоркость поражает меня, Оптимус. «Этот запах гари...» - Великая Альфа ощущала волнение остальных клановых - «Они тоже чувствуют... монстра?» -О чём ты толкуешь? «Никогда не сталкивалась с таким существом... но рассказы... легенды... Нет! Эти твари вымерли!» -Я говорю о твоём поражении, автобот! Преклонись перед силой воскресшего чудища! Рейчел с трудом подавила зародившийся в вокалайзере рык. -«Клан, назад!» -«Великая Альфа, что это?» -«Это...» - Ответ показался вдалеке: сначала крохотная, стремительно приближающаяся точка. С каждым кликом опасения Рейчел подтверждались – у летящего пятна уже отчётливо выресовывалась пара громадных крыльев, длинная шея и хвост, а через четверть астроминуты сомнений не осталось – «Волки, это предакон». Со стороны алого знака послышались удивлённые восклицания, с каждым из которых ухмылка на фейсе Мегатрона становилась всё шире. Рейчел не могла терпеть этот факт, и потому подошла ближе и встала рядом с Праймом. -Рейчел, отойди назад, это может быть опасно! Белая фем проигнориовала эту просьбу и устремила взгляд на пародию на земного дракона, почти подлетевшего к месту битвы. -Милая зверушка. Предакон сделал последний взмах могучими крыльями и мягко приземлился на траву, но Рейчел почувствовала, как почва сотряслась под его грузным корпусом. Зверь был поразительным: по тёмно-красной краске струйлись жёлтые полосы, кривые стальные когти угрожающе блестели в тени гиантских крыльев, морда кибердракона выглядела устрашающе. Тварь заняла место рядом с Мегатроном. -Ну и животинка – присвистнул Уилджек. Автоботы активировали оружие, Клан выпустил когти, и только Рейчел с Праймом остались стоять неподвижно. -«Что будем делать?» - хором задали мучивший всех вопрос Лазер и Снейк. -«Ждать» - бросила белая и устремила ледяной взор прямо в жёлтую оптику зверя – «И НЕ СМЕТЬ НАПАДАТЬ БЕЗ МОЕГО ПРИКАЗА!» «Это творение Юникрона не посмеет тронуть моих волков!» Она не знала, кто из автоботов сражался с конкретными десептиконами, но Рейчел выбрала себе в соперники предакона. Дракон, по-видимому, был такого же мнения, и теперь они оба сверлили друг друга испепеляющими взглядами. Мегатрон заметил это и по-Юникроновски улыбнулся. -Звери чувствуют зверей, не так ли? – обратился он к фем – Страшно? Та с трудом оторвалась от своего занятия и смерила мехлинга насмешливым взглядом. -Дракон как дракон, и что с того? По мне, так все они ящерицы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?