Утро

38 6 0
                                    

Рейчел брела по узкой горной тропе, поднимаясь всё выше и выше. На небе чернели сгустки мглы вместо привычных холодных звёзд, верхушки сосен были окутаны тихими вскриками сыча. Где-то далеко шумела река, сопровождаемая гулом водопада, потоком хлеставшего из щели меж двух обломков стёртой в щебень скалы. До Великой Альфы долетело рычание, она насторожилась и побежала на звуки. С каждым шагом шум становился всё громче, теперь через него просачивался запах энергона. Волчица ускорилась и выскочила на открытое пространство. Она затравленно огляделась и заметила два скачущих силуэта, борющихся в ночной мгле. Вожак пригляделась и ахнула: перед ней, сцепившись на краю бездны, кружили и рычали Смоукфаер и Блексторм. Плечевая броня Омеги была искорёжена, из многочисленных порезов вытекал энергон. Рейчел поняла – чёрный волк боролся из последних сил. Она попыталась помочь, но её серво словно приросли к земле. Вот предатель лбом врезался в бок чёрного меха, и тот, взвыв, отлетел к самому краю скалы... и перелетел через тонкую грань. Его лапы взметнулись в воздух, рассекли его, но волк застыл, балансируя на двух задних. Рейчел выдохнула, но в тот же клик её окуляры исказились ужасом и ненавистью в перемешку с болью. Блексторм подскочил к клановому и, издав победный рык, лапой ударил по шее Омеги. Раздался отвратительный хруст. Броня Смоукфаера неестественно вывернулась, и корпус волка упал в пропасть. Белая попыталась вскрикнуть, но из вокалайзера вырвался лишь сдавленный писк. В ту же секунду вершина горы утонула в потоке алого свечения зари, и Рейчел увидела, что из-под серво Блексторма ручьями вытекает пролитый энергон, а вокруг сотнями валяются мёртвые киберволки. Среди них Рейчел узнала светло-серую шкуру Лайтблейда, с трудом различила сплошь залитую топливом тёмно-шоколадную броню Снейк. И тут кто-то протяжно, но тонко, завыл. Белая обернулась и обомлела. На золотисто-алой пелене облаков появился фейсплейт красивой светло-коричневой волчицы. Она всё ближе и ближе подходила к Рейчел, и белая фем поразилась легкости её поступи по тонкому покрову рассвета. И вот, волчица спустилась с загоревшихся небес и остановилась в паре шагов от застывшей Великой Альфы. Вблизи волчица оказалась волчонком чуть постарше Реджа. Она оглядела поле боя, её взгляд остановился на песочной фигуре Блексторма. Её прекрасные большие жёлтые глаза смотрели на волка со смесью боли и... любви? Рейчел поперхнулась от удивления. Тем временем новоприбывшая заглянула в алую оптику Великой Альфы, и белая прочитала в душе коричневой грусть и тоску. Волчица вновь посмотрела на тела погибших от когтей бывшего Беты волков. -Прошу, не дай ему сделать этого – тихо прошептала она – Не дай совершить непростительное деяние! С этими словами светло-коричневая развернулась и начала взбираться на уже светлое небо. -Постой! – крикнула ей вслед Рейчел – Кто ты? Как твоё имя? Что я должна сделать? Как остановить Блексторма? Как мне помочь моим волкам? Светло-коричневая обернулась через плечо и мягко, совсем по-детски, улыбнулась. -Меня зовут Ирис – промолвив это, волчица исчезла в пелене рассвета. «Признай тьму» - пронеслось в голову Рейчел, и она почувствовала сильное жжение меж лопаток. Максимально вывернув шею, Великая Альфа увидела два узких алых крыла, тонкие стальные перья плотно лежали друг на друге. Сверху крылья образовывали ровный полукруг, сильно сужались по мере спуска и в самом низу становились невероятно тонкими и острыми. -Рейчел! Рейчел! В аудиосенсоры белой ударило озлобленное рычание и, обернувшись, она увидела вновь обретших жизнь волков. На высоком камне за их спинами с торжествующим видом стоял Блексторм и прожигал белую волчицу взором. Рейчел заметила, что предатель изменился: на тёмно-бардовом корпусе проступала грязно-оранжевая подсветка. Волк завыл, и сотни его верных соратников бросились на Великую Альфу. Вожак узнала в толпе Даркблейд, глаза которой зияли чёрной пустотой. Она, как ураган, бросилась на Рейчел, оскалив белые клыки. Но в последний клик все киберволки воспылали и слились в пелену чёрного огня, сбившего её с серво. -Рееейчел! Она почувствовала, как её корпус рассыпается и превращается в пепел. Великая Альфа закричала и... -РЕЙЧЕЛ! ПРОСНИСЬ! Девушка широко распахнула окуляры. Перед собой она увидела обеспокоенное лицо Беты, казавшейся смуглым ангелом в лучах демонического рассвета. -Д-добое у-утро, Дарк – сквозь зубы прорычала, ещё не отошедшая от кошмарного видения, волчица. -Что с тобой? – клановая села на кровать и обняла дрожащую с ног до головы девушку за плечи. -Просто плохой сон. -От плохих снов не трясутся, как осиновые листья на ветру! -Ладно, кошмар. -Что именно? Рейчел не знала, стоит ли рассказывать Блейд младшей о своём видении (а белая была уверена, что это была не просто жуткая галлюцинация), но она прекрасно осознавала, что Смуглянка без объяснений не отвяжется. -Я видела Блексторма. -Сторма? - Бета насторожилась. -И не только. Предатель оказался убийцей. Я видела много мёртвых волков... их были сотни. -Он лишил жизни... стольких звероконов? – ужаснулась Даркблейд. Рейчел покачала головой. -Нет. Во сне я видела тебя и остальных клановых, но, как видишь, ты жива, а это значит, что Блексторм ещё не стал серийным убийцей. Но это не все персонажи жестокой игры – белая невольно вспомнила о незнакомке – Мне виделась светло-коричневая киберволчица, назвавшая себя Ирис. Она сказала, что я должна остановить песочного волка, но не уточнила, как именно. И ещё... Рейчел осеклась. -Ну? Великая Альфа заглянула Бете в глаза. -Мне показалось, что Ирис любил Блексторма. Она искренне не хотела, чтобы песочный волк стал убийцей. Неожиданно Смуглянка улыбнулась. -Тебе было жаль её? -Мне жаль себя! – огрызнулась Рейчел – Я не знаю, как можно остановить монстра! -Ты не хочешь дезактивировать его? -Я не хочу уподобляться ему! -Ты и не должна, наверняка есть другой способ. -Правда? И какой же, не поведаешь? -Ты должна признать тьму и стать сильнее. -Грррр! Ррррр! Аууррррр! – Рейчел яростно зарычала, и через клик Бета полетела на пол. Великая Альфа приземлилась на неё и начала душить подушкой. -Ау, отпусти, хватит! – смуглая отплёвывалась от кусочков ткани. -Ррр, ладно – нехотя согласилась Рейчел и, тряхнув длинной чёлкой, слезла с мгновенно вскочившей волчицы – Где виновница торжества? -Не знаю, сейчас шесть утра. Наверняка она ещё спит. Ах, да! – Рейчел подняла одну бровь – Она оставила нам полотенца, шампуни и косметику. Так что пойдём, приведём себя в порядок! -Мда- Великая Альфа зевнула – Шагом марш! Рейчел зашла в ванную комнату, захватив с собой вещи. Великая Альфа оделась и взяла в руки странную кисточку в футляре. «Тушь для ресниц чёрная. Значит, для глаз». Особо не замарачиваясь, она мазанула по веку. -Мать моя фемка! – волчица развернулась и увидела на полу отвалившуюся челюсть Даркблейд – Ты чего сделала?! -Накрасилась – пожала плечами Рейчел. -Шарк! Какой к Юникрону НАКРАСИЛАСЬ?! А ну-ка, живо смывай этот кошмар!

Рейчел посмотрела в зеркало и увидела длинную жирную полосу, тянущуюся от глаза и до самых губ.-Киберёжкин киберкраб! Ладно, признаю, я переборщила... но, могло быть и хуже – улыбнулась она, но, увидев полыхнувшую в Бетиных жёлтых глазах ярость, отступила на шаг назад.-Это преступление против всех правил красоты, и я обязана устранить этот кошмар! – с этими словами она схватила полотенце, намочила его и начала елозить им по лицу Рейчел.-Ржавопроцессорная, отпусти меня! – взвизгнула волчица. Через четверть астроминуты Бета отпустила её. Великая Альфа посмотрела на своё лицо и злобно зарычала: тушь не смылась, зато размазалась по всему периметру мордашки – Я тебя убью! -Не заводись, сейчас исправим! – Дарк взяла мыло и начала стирать им тушь, но не успела во время пресечь стекание мыльной воды в район глаза, и...-Аааа, больнооо!!! – белки покраснели, алый цвет заволок глаз, остались лишь чёрные очертания зрачка. Рейчел начала беспорядочно махать руками, сшибая с полочек множество флакончиков, которые, благо, успевала подхватывать Смуглянка. *Спустя час*Всё разложено по своим местам: на полках стоят стеклянные флаконы, полотенца развешаны на крючки. Рейчел привела себя в порядок. Очертания её длинных ресниц подчёркивали изящные чёрные контуры туши, веки слабо поблёскивали серебристым, на губах алела яркая помада в цвет к необычным глазам. Даркблейд выглядела не менее превосходно: те же тонкие очертания ресниц, подводка и нежно-розовый блеск на тонких губах. Длинные тёмно-серые волосы были забраны в косу, оплетавшую лоб. Смуглянка оказалась талантливым визажистом и умелым парикмахером, когда доходчиво ознакомилась со способом применения косметики и прочих средств. Девушки оценили результат и вышли из ванной, когда им на встречу выскочила широко зевавшая Мико.-С Днём рождения! – на белковую набросились две накрашенные волчицы. –Всего самого наилучшего! - хихикнула Великая Альфа, увидев стеклянные глазки белковой. -Ага, сладких снов... ой, вернее, спасибо – Накади подавила зевок.-В школу идти не хочется?-Ещё бы!-Ясно, ты скоро?-Минут через десять буду готова.-Отлично.Клановые зашли в комнату. Дарк начала звонить остальным, а Рейчел села на кровать и задумалась.«И так, проанализируем ситуацию: волки идут учиться, на следующий день все бегут в поход. Ох, поход... почему от этого слова у меня искра ноет и мурашки по коже? Да ещё этот ночной кошмар... Ирис, преобразившийся предатель, воскресшие волки с чернотой вместо глаз, чёрный огонь, сотканный из мрака... Да ещё и тьму признать надо! Но я не хочу! Мне света за алые глаза хватает! И всё же, что-то должно случиться завтра... Но, нельзя попросту будоражить Клан. Сегодня – не вчера и не следующий день, это сейчас. И сейчас мы оторвёмся на полную катушку!»

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя