Друг в кругу врагов

114 19 0
                                    


Ночь. В лунном свете отражаются две волчьи фигуры. Волчица немигающе смотрит на волка, тот без тени сомнения и страха выдерживает её взгляд. -Я слушаю тебя – в голосе Рейчел звучит лёд. -Твой бывший Бета упал по своей воле – начал мехлинг. Оптика Рейчел непонимающе моргнула, а стайный продолжил – Он был предателем. -Ложь! – взревела фем и приставила когти к горлу Айсфаера. Тот не издал ни звука, смотря на быстро разгоравшееся пламя. -Взываю к твоей мудрости, Великая Альфа! -Взывай к чему хочешь! – прорычала она и занесла стальные острые когти для удара. -В тот день нашу Стаю вытащил из стазисных клеток неизвестный волк песочного цвета с жёлтой подсветкой и разноцветными окулярами – удар Рейчел застыл в ночном свете Найриона, так и не обрушившись на голову чёрного меха, в то время как Айсфаер продолжал – За наше спасение он попросил нас об одной услуге, которую должен был озвучить позже – Рейчел опустила манипулятор и с интересом посмотрела на меха – Прошло немного времени, и он пришёл к нам вновь. Его желание прозвучало странно: он хотел, чтобы мы помогли ему изобразить его смерть. Мой брат согласился пойти на это, и столкнул его с горного уступа. Он знал, что внизу, метрах в пятнадцати, будет узкий каменный выступ, за который бывший Бета должен будет зацепиться. Они проходили этот сценарий несколько раз в режиме битвы, и оба знали, с какой силой нужно толкать, чтобы твой бывший Бета не пролетел мимо. Я не раз поражался, на что готов пойти этот волк ради достижения цели. Но, в тот клик, когда его морда раз за разом скрывалась из виду и падала вниз, я всё крепче убеждался – его не остановить. -Он выжил? -Не думаю. Брат не терпел предателей, даже если крыса завелась во враждебной Стае. К тому же он что-то испытывал к тебе... - Рейчел вновь удивлённо моргнула, а чёрный киберволк не останавливался – и потому толкнул гораздо сильнее, чем нужно было. Вряд ли бывший Бета зацепился за выступ. Рейчел прекрасно понимала мотив песочного, но ей хотелось услышать это от чёрного. -Какая причина была у Блексторма идти на эти меры... по твоему? -Он не желал участи Беты, его цель – стать Альфой. Снова. -Что. Значит. Снова?! – Рейчел верила Айсфаеру, но не могла понять лишь этот момент. -В тех краях, где мы жили прежде, я слышал о молодом волке, управлявшем небольшой Стаей. Хотя, по мне, эту ораву потерянных поводочных собак и Стаей-то назвать глосса не поворачивается! Но, видимо, Найрион рассудил иначе и даровал волку силу Альфы. Не знаю, почему, но это сборище шавок вскоре распалось, и волк нашёл новую Стаю, в которой не был Предводителем. Его сила пропала, остался лишь оранжевый цвет одного окуляра – напоминание об исчезнувшей силе, которую он мечтает вернуть обратно. -Почему ты рассказываешь об этом, не посоветовавшись с братом? -Я же поклялся тебе в верности, Великая Альфа, помнишь? Рейчел убрала когти от шеи Айсфаера и поднялась с на серво, чёрный волк всё ещё лежал на земле. -Встань. Волк выполнил приказ. -Веришь ли ты моим словам? -Я верю в то, что искра в твоей груди не лжёт, иначе ты уже был бы на пути во владения Великой Искры. -Нет, ты не стала бы убийцей из-за какого-то вранья. -Знаю – усмехнулась она – Видимо, во время проведения в вашем обществе я потихоньку учусь врать. -Это не враньё, это предупреждение. Ведь ты никогда не врёшь, Великая Аль... -Рейчел. В оптике его промелькнуло удивление, за тем лёгкая тень смешка накрыла волчий фейсплейт. -Что, не нравится, когда все вокруг кланяются и называют «Великая Альфа»? -Немного не по себе – честно призналась белая волчица. -Эй, твоё пламя исчезло! - внезапно воскликнул бот. -Правда? Любопытно. Видимо, оно появляется, когда мной овладевает гнев, но сейчас в моей искре нет ярости. Нужно научиться его контролировать. -Это точно. -Осталось понять, как. -Я могу помочь? -Возможно. -Когда приступаем? Рейчел посмотрела на чёрного меха. -Завтра. -Превосходно. -И да. -Что? -Остальным волкам Клана об этом знать не обязательно. -Нельзя? -Нельзя. -А как же твоя новая Бета? -Она стала слишком похожа на меня. -Это опасно? - Не приведи Праймос. -Договорились. Айсфаер ушёл, а Рейчел побрела вглубь пустоши. Она приняла альтформу киберволка, дабы не вызвать особого подозрения: в Джаспере водились дикие звери: лисы, лоси, орлы... волки тоже пополняли этот забавный список земных существ-обитателей окрестностей, и Рейчел не раз слышала по близости крик сыча или совы. Она различала этих животных, так как те почти не отличались от кибертронской живности манерой поведения: звуки, шорохи, даже запах – те же, с лёгкими примесями чужеродной для фем дряни. «Так пахнет мясо» - в который раз проконстатировала ситуацию она, скривившись – «Фу, гадость. Не привлекает. И как земные волки могут жрат... есть это говн... непотребное для обонятельных и вкусовых рецепторов месиво? Всё, заткну Лайтблейду пасть кляпом, а то от его познаний человеческой речи уже деваться некуда!» И тут идиллию фем нарушил знакомый приятный голос, доносящийся из глубины её же сознания: -«Приветствую». -«Саундвейв... пошёл прочь из моей головы!» -«Нет. Связаны. Дверь в разум. Не закрыла». -«И что? Закрой дверь и ПРОВАЛИВАЙ С МОЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!!» -«Удивила». -«Крокодила». -«Не убила». -«Гвоздь забила!» -«Хватит». -«Чего хотел?» -«Я похож?» -«На липучку? Да». -«Безвольная ручная шавка Мегатрона?» -«Да». -«Сильно?» -«Да». -«Чем?» -«Привязан». -«Тоже шавка. Тоже привязана». -«Нет. Я – Альфа. Все привязаны ко мне, как и ты сейчас». -«Нет». -«Да». -«Мегатрон. Он не привязан». -«Только его мне не хватало». -«Вредная». -«Да-да. Противная, гадкая... не спорю. Я такая, какая я есть». -«И я. Такой, какой есть. Спасибо». -«Эй, может мне в психологи податься? Буду трансформеров выслушивать и направлять на путь истинный». -«Нет». -«С чего вдруг отрицание?» -«На путь истинный. Направлять. Меня, не других». -«Ого, а как же твой любимый вождь? Не заревнует?» -«Такое. Не говори». -«Ладно-ладно, не буду, а то клиента потеряю!» -«Встретимся?» -«Прямо сейчас?» -«Могу. Против?» -«За». -«Искра. Болит?" -«Нет. Хочу тебя кое с кем познакомить». -«Даркблейд?» -«Она самая». -«Зачем?» -«Я и ты разные. Мне и тебе опасно находиться рядом. Ну, точнее, тебе опасно находиться рядом со мной». -«Нет. Наоборот». -«Тебе нужен был психолог? Получай!» -«Останемся наедине. Надеялся». -«На кой тебе это? Мне Смоукфаера хватает!» -«Друзья. Хочу». -«Хочешь быть моим другом?» -«Да». -«А Мегатрон?» -«Друзей много не бывает». -«А, ну тогда ладно. Открывай телепорт и вали по заданным координатам. Вперёд! От винта!» -«Беспилотник». -«Да в курсе, что не пароход! И что?» -«Нет винта». -«Аааа, ну, прости тогда». -«Странно». -«Что опять?» -«Извинилась». -«М-да, видимо, скатываюсь к собакам». -«Нет. Поднимаешься к волкам».

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя