Рейчел вошла в свечение портала. Привычное ощущение разлада, перенесения атомов корпуса, соединение частиц в молекулы, и вот, с совершенно ином месте из спиралеобразной воронки выходят пятеро преображённых киберволков.-О, Праймос! Ещё пять человек! – заверещала Арахнида.-Автоботы, скольким белковым вы растрепали о нашем существовании? – растягивая слова, протянул Нокаут.-Можно подумать, что десептиконы тщательно скрывали свои действия! – язвительно выплюнул обвинение Уилджек. Алый бот закатил оптику и отвернулся. К новоприбывшим подскочила Снейк.-Людишки, как вы очутились здесь? Отвечайте!-Вожак Клана не обязан отчитываться перед тобой – холодно рыкнула Рейчел. Тёмно-шоколадная волчица удивлённо распахнула пасть и плюхнулась на хвост.-В-великая Альфа? -Она самая, респект тебе за бдительность – белая волчица обогнула клановую и, подскочив к стоящему спиной Саундвейву, дёрнула его за тентаклю. Тот слегка повернул шлем и, увидев незнакомое белковое существо, полностью развернулся к нему.-«Приветствую тебя, автономный робот с планеты Кибертрон!» - ехидно поприветствовала его фем. -«Друг, ты?» - связист как-то странно дёрнулся – «Но... каак?»Белая волчица выставила вперёд манипулятор, заранее остановив поток вопросов беспилотника.-«Друууууг, не мог бы ты...» - она вопросительно посмотрела на тёмно-синего мехлинга. Тот, поняв её с полуслова, присел на коленный шарнир и протянул ей манипулятор. Рейчел лихо вскарабкалась на него и, повысив мощность вокалайзера, проорала на всю базу:-РЕЕТЧЕЕТ!!! В глубине сплетения коридоров раздались громкий звон разбившихся пробирок, злобные вскрики и отборные ругательства на старокибертронском. Через три клика в поле зрения с ураганной скоростью ворвался переполошённый медик автоботов.-Что случилось? На нас напали? Десептиконы предали автоботов? Я знал, что им нельзя доверять!-Кхе кхем, к сведенью, мнение десептиконов относительно автоботов кристально похоже на твоё – недобро сощурил окуляры Нокаут. Ретчет пропустил занозу в лице сорабочего мимо аудиосенсоров, его побагровевший фейсплейт не предвещал ничего хорошего.-Тогда какого Юникрона вы мешаете мне работать?! – зло заорал он и осёкся, увидев стоящую на «ладони» связиста махавшую рукой девушку. Небесно-голубая оптика полезла на лоб.-Что здесь делает... - он заметил ещё четыре новых лица – они? Зачем вы пустили на базу эту толпу? И кто они вообще такие?-Местоимение «они» в данном случае не уместно, как и множественное число. Терпеть это не могу.-Эгей, да ты вылитая белая Великая Альфа-заноза! Она так же говорит, и так же меня раздражает!-Бойся гнева волчьего, кибертронец!-Что? Человек, к чему ты клонишь и как смеешь мне угрожать?-Рееетчет – прищурившись, протянула Великая Альфа. Пару кликов медик удивлённо разглядывал белковое недоразумение, после чего ошарашено воскликнул:-Вот ржавчина! Рейчел?-Нет, совесть твоя – фыркнула фем. -Но... как это получилось? – Рейчел обернулась и увидела входивших в зал Прайма и Мегатрона. Лидер автоботов вплотную подошёл к Великой Альфе и присел на коленный шарнир, ошарашенно уставившись в её пронзительные глаза.-Ну, как я выгляжу? – по лицу девушки прошёлся ветер насмешки.-Точно, она – шепнул на аудиосенсоры алозначному Мегатрон.-Как это получилось? – более спокойно спросил Прайм.-Саундвейв обнаружил сигнал нового реликта.-Но на Земле не осталось артефактов с Кибертрона! – Рейчел бросила раздражённый взгляд на Ретчета, и продолжила - Мы отправились на поиски этой дряни, Редж попал в ловушку, сделанную... – белая оборвала рассказ, думая, стоит ли рассказывать всем о проделках Блексторма. Нет, нужно продолжать, и фем заговорила вновь – Не важно. Лайтблейд активировал артефакт, и бум! Свет, слепота, и ву-а-ля! – Рейчел ткнула себе в грудь пальцем. Прайм изобразил на лицевой пластине задумчивость. Затишье, длившееся астроминуту, нарушил оранжево-белый медик, вертевший в манипуляторах найденный артефакт:-Я знаю, что это за реликвия – взгляды присутствующих обратились на него – Её называют Куб Совершенства. Предмет был создан для превращения кибертронских исследователей в самые развитые организмы, обитающие на планетах, ставших объектами для их исследований. Видимо, твой подчинённый превратил вас в существ, достигших пика эволюции на Земле. Поразительно! Ретчет окрылённо посмотрел на Рейчел, та обожгла его ледяным взором.-Меня не интересует, как эта штука называется, работает и что она делает, это я уже узнала, причём в наглядном эффекте. Вопрос: как это исправить?Бот тяжело провентилировал и устало проговорил:-Всё можно вернуть на свои места, если отправить вас на Кибертрон. Но, есть одна проблема: сейчас это невозможно.Рейчел подняла одну бровь.-Ну?-Куб Совершенства – очень сильный реликт, и ему нужно время для перезарядки.-Сколько?-Два, максимум три дня. Реакция Рейчел была незамедлительной.-То есть, ты хочешь сказать, что клановым придётся треть недели жить в облике людей? – скорее риторический вопрос, чем уточнение, но медик не понял этого.-Да, но волки приобретут некоторые, так сказать, супер-способности – более воодушевлённо проговорил он – Возможность двигать горы не обещаю, но гарантирую то, что ты и твоя компания будут в разы сильнее и проворнее обычного человека – при этом он как-то странно ухмыльнулся. Фем сделала вид, что ничего не заметила.-Мда, утешил – иронично произнесла она - И что звероконы будут делать... всё это время, да ещё и в обличии людей? Сидеть без дела на базе?-НЕТ! – взвизгнул Ретчет – Мне с лихвой хватает трёх человеческих организмов, лезущих своими носами не в свои дела, и ещё пятерых я не потерплю!Рейчел склонила голову на бок.-Я вся внимание, и внимаю словам твоим – белая с издёвкой в глазах посмотрела на оранжево-белого мехлинга. Тот как-то недобро улыбнулся и отвернулся в сторону. Через клик набравши чей-то номер, он подождал четверть астроминуты и заговорил.-Нет времени на объяснения. Захвати своих дружков и быстро дуйте сюда! Да, прямо сейчас. Да, в бункер. Нет, не инопланетное вторжение кибержуков-зомби. Нет, не... ааАА!! Срочно!Лицевая медика исказилась от бешенства и он, оборвав связь в абонентом, начал потирать «виски» и аудиосенсоры. Долго думать над личностью вызываемого не пришлось. «Мико... видимо, пришла пора прощаться с активом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?