Волчий шопинг

44 7 0
                                    

-Ваш актив! – вырвалось у Рейчел при виде того, что творилось за дверью: огромный, нет, ШЛАК РЖАВОГО ШАРКА КАКОЙ ОГРОМНЫЙ, зал, полных пьющих, танцующих, орущих, дубасивших друг друга или просто стоящих в сторонке людей. Обшаривая взглядом помещение, Рейчел разглядела большую кучу белковых, столпившихся вокруг стола, за которым сидели высокий «бугай» и худощавый мужичёк, кажется, игравшие в нехитрую игру «Армрестлинг». Бой начался. Тощий продержался пару секунд, после чего его рука с треском обрушилась на железную поверхность. Проигравший взвыл, но этот звук заглушил рёв беснующейся толпы. «Деньги на бочку!» - долетело до девушки. Мужчина достал из карманов толстую пачку купюр и, всучив её победителю, встал из-за стола и, ругаясь, побрёл прочь. -Даркблейд! – попыталась перекричать шум Рейчел, но у неё явно плохо получилось. -Что-о-о? Я тебя не слышу, говори громче! -«Дай руку и иди за мной!» Бета послушно взяла Великую Альфу за руку, и они двинулись вперёд через океан танцующих людей. К девушкам подскочил какой-то в зюзю пьяный посетитель. -Малышшбики, а чего мы такие кислые, ик? Потанцум, оп, можт? Рейчел одарила его презрительным взглядом и утянула Блейд Младшую в двигающееся пространство толы. Наконец, волчицы добрались до места игр на деньги. -И так, неужели у Непобедимого Санчо кончились соперники? – Рейчел увидела, по-видимому, судью-комментатора – Ну, кто из присутствующих готов сразится с нашим чемпионом? Учтите, это уже сто первая битва, так что я повышаю планку до трёх тысяч долларов! "Одежда плюс сделка с Нокаутом и еда на три для... маловато" -Повысь до четырёх с половиной – все моментально затихли, а Рейчел продолжила –Сделай это, и твой чемпион отправится в нокаут. -Ого, вот это заявление! Настоящий претендент на удачу. Но, девушка... сильна ли она? – молодой парень подошёл к ней и тихо шепнул на ухо – Крошка, ты же понимаешь, что в случае поражения тебе придётся заплатить всю сумму? -Превосходно. -Не понял? Великая Альфа закатила алые глазки. -Ошибка: проиграю не я. -Ещё есть время отказаться. -Жалость? Я думала, тебе нужны только деньги! -Да, я зарабатываю на жизнь, обирая других, но это не делает меня зверем. Я всё-таки человек! -Давай уже! - Рейчел повернулась к толпе и громко крикнула - Я готова! Белковые разразились громкими криками. Парень тяжело вздохнул и натянул на лицо фальшивую улыбку. -Ого, вот это рвение! Я поражён! Тогда прошу, юная леди! -Рейчел! – Даркблейд схватила Великую Альфу за локоть – Ты же не собираешься делать этого? -Ошибка: сомнения излишни. Бета опустила Вожака, Рейчел развернулась и проследовала к столу. Парень, занимавший должность комментатора, галантно отодвинул стул, она сухо кивнула в знак благодарности и села. -Нашей участнице понадобится чудо для победы! -Оу, ты сомневаешься в моей силе? – девушка посмотрела на паренька прожигающим взглядом прекрасных алых глаз. Судья нервно сглотнул и сделал несколько шагов назад, ещё несколько белковых отступили при виде полыхнувшего в её взоре огня. Рейчел ухмыльнулась и повернулась к сопернику. Тот смерил её похотливым взглядом и облизнулся. Рейчел скривилась от отвращения и протянула вперёд руку, тот обхватил её. -Вы готовы начать? - немые кивки участников под гул зрителей - Отлично! Один... -А ты красивая – голос соперника был отвратителен. -Ещё слово, и ты будешь корчиться в муках, гадёныш! – зло прошипела волчица. -Два... -Оу, киска умеет рычать... -Три! Но Рейчел было плевать на счёт. -КИСКА??!! Рейчел резко рванула в бок. Ручища мужчины обрушилась на железную поверхность и... с громким визгливым треском разломила стол точно пополам. Противник упал со стула и взвыл от неописуемой боли. -МОЯ РУКАААААА!!! -А ведь я предупреждала – иронично расхохоталась беловолосая девушка. Публика дружно ахнула. Рейчел развернулась к ошалевшему судье – Ну, и где мой выигрыш? – парень в панике развернулся и быстро начал рыться в стоящей в шаге от него кассе. Через тройку кликов рука Рейчел сжимала толстую пачку бумажных купюр по сотне долларов. Великая Альфа пересчитала наличные и, убедившись, что обмана нет, посмотрела на дрожащего комментатора – Спасибо! Насмешливо посмотрев на зрителей, она развернулась на каблуках и пошла прочь. -Рейчел, ты как? - к волчице, растолкав притихшую толпу, подбежала Даркблейд. -Я в порядке, Смуглянка. -Смуглянка? -А ты себя в зеркало видела? -Да, и что? -И то! -Ааа, я поняла! – лицо Беты накрыла улыбка – Пойдём? -Пойдём. -Постойте! – окликнул девушку комментатор – Вы не хотите стать нашим новым чемпионом? -Знали бы вы, кто я на самом деле! – ухмыльнулась Рейчел и гордо прошествовала мимо паренька, обдумывавшего её слова. Протискиваться через толпу не пришлось – белковые сами расступались, давая дорогу девушкам. Великая Альфа и её верная Бета вышли наружу, при этом, проходя мимо охраны, Рейчел не забыла посветить купюрами, после чего на ступеньки упало три пары челюстей. Неподалёку она заметила знакомый синий мотоцикл. «Воу, да за волками хвост! Нужно оторваться!» - но, немного подумав, решила - «А, шлак с ними! Гуляем, братцы!» Рейчел и Даркблейд запрыгнули в открывшуюся дверь полированной алой машины. -Ну, как вы оторвались за эти... семь минут? – спросил Нокаут. Вместо ответа Рейчел швырнула на переднюю панель шуршащий выигрыш. -Ого, ну ты дала жару! – воскликнул Лайтблейд, Смоукфаер молчаливым кивком поддержал парня. -Ну... я почти не старалась. Ноки, трогайся! -Ноки? – удивился дес. -Тебе не нравится? -Нет, напротив, я только за! С этими словами алый спорт-кар двинулся в сторону улицы с множеством магазинов, от вывесок которых глаза Рейчел готовы были выскочить из орбит. Рейчел шкурой чувствовала волнение Мико, энергетическое поле Смуглянки вообще описывало шальные скачки, Лайтблейд хоть сейчас готов был выпрыгнуть из поношенной футболки, Смоукфаер испытывал смешанные чувства от сего мероприятия, и только Редж не волновался, ибо волчонок воистину не понимал, что происходит на передних сидениях. Потихоньку всё это воздушно-капельным путём передавалось и Великой Альфе. Вот Нокаут затормозил у первого магазина с красочной вывеской «Детские товары». -Вам сюда? - вместо ответа Рейчел с силой стукнула по передней панели – Ауч, я же просто пошутил! -Мико, где в этом городе ПРИЛИЧНЫЕ ДОРОГИЕ магазины? – спросила волчица – А то этот клоун меня скоро до белого каления доведёт! -Этот клоун, вообще-то, всё прекрасно слышит! -ЗАТКНИСЬ! Десептикон обиженно фыркнул. -Нокаут, остановись около вывески с надписью «Black Star» - заговорщически пропела Накади. Алый мехлинг послушно тронулся с места и, проехав метров сто по оживлённым улицам, остановился напротив указанного места. Рейчел отсчитала полторы тысячи и вышла из машины, остальные клановые тоже повылезали на улицу. Парни, под удивлённые возгласы проходящих мимо белковых, открыли багажник и силком выволокли из него мелкого. И только Накади со скучающим видом осталась на своём месте. -Мико, выходи – аккуратно, дабы не расшатывать нервишки Нокаута, постучала в тонированное окно машины Рейчел.

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя