Тишь. Тьма. Чернь. Ночь. Беззвёздное небо. Пара-ройка деревьев тенями прячется в рассветных сумерках. Не поют ночные птицы, не стрекочут цикады. Всё это кажется знакомым белой волчице, поднимающейся к вершине высокой горы. Спокойствие прорезает отчаянный рык. Снова. Рейчел бежит на звуки битвы.«Пройденный этап!» - мысль носится по процессору, подобно жужжанию утренней мухи. Впереди конец пути. Великая Альфа резко тормозит, взметая в прохладный воздух гору песка – «Где-то тут должен быть Блексторм и горка мумифицированных волков...»Рейчел не была удивлена повтором видения. Она ожидала увидеть всё это.Сон повторился в точности. Волей не волей, Рейчел стала свидетельницей сражения Омеги и предателя. Она не пыталась помочь, ибо всё это – всего лишь видение. Блексторм оттолкнул чёрного меха к краю горы и рассёк проводку на горле. Ни один миллиметр на фейсплейте не дрогнул.«Сон. Просто сон».Но тут случилось нечто неожиданное – вместо одного чёрного волка в пропасть упал другой. Он захрипел и полетел в пустынную бездну. Холод прошёлся по низу живота белой. Айсфаер. Но... как? Только что Блексторм убивал Омегу, но...«Это мой страх. Я боюсь потерять свой Клан. Всех до единого... особенно Айса».Поляна на вершине горы вновь озарилась ярким светом, и Рейчел уже морально подготовилась к лицезрению множества дезактивированных звероконов, но картина не предстала её алой оптике. Вместо этого земля под когтистыми серво Рейчел заходила ходуном, когти Великой Альфы воспылали ало-белым пламенем.«Что за...»-Не дай ему стать убийцей.Она повернула голову и увидела стоящую рядом Ирис, печально смотрящую на белую. По лицевой пластине Рейчел расползлась яростная улыбка. -И как ты предлагаешь остановить его, а?! Ради твоей неудавшейся любви я гасителем искры становиться не собираюсь!Тряска усилилась, и камень под серво волчицы раскололся пополам. Рейчел по непонятным причинам не провалилась, её взгляд упал на Блексторма. Грязно-оранжевая оптика предателя выкатилась из орбит, он развернулся и бросился бежать, но расселина, ползшая по грунту, настигла его. Тёмно-бардовый волк сдавленно вскрикнул и провалился в дыру, края которой на клик озарились зелёным свечением. «Он... умер?»-Он жив – белая посмотрела на коричневую волчицу, фейсплейт которой светился доброй искренней улыбкой – Только теперь не здесь. Помоги ему.Корпус волчонка начал бледнеть и выцветать и, в конце концов, Ирис растаяла в лучах восходящего Галлеона. Рейчел вновь посмотрела на свои пылающие серво. Внезапно алые языки начали выгорать, сменяясь холодным сине-голубым. По белому корпусу поползли тёмные пятна, и вскоре низ левой передней лапы волчицы стал сине-чёрным, подсветка тоже утратила алый оттенок, сменившись ледяным голубым.«Ваш актив!»Ведение растаяло, и Рейчел открыла глаза.«Это был всего лишь очередной ночной кошмар, вот и всё!» - успокоила себя волчица и затравленно огляделась. Вокруг – стены автоботской базы, к руке девушки прикреплена прозрачная тонкая трубка. Стоп! А почему рука...-КАКОГО ШЛАКА?! – Великая Альфа пружиной вскочила с платформы, отсоединила человеческий аппарат и в шоке уставилась на тёмно-синюю кожу. -Рейчел! Ты очнулась! – беловолосая обернулась через плечо и увидела подбегавшую к ней Смуглянку – Как ты?Вместо ответа Рейчел ткнула Бете в нос сплошь синюю кисть руки.-Это как, а? – только и смогла вымолвить она, глядя в спокойные травянисто-жёлтые глаза клановой.-Не знаю – смуглая пожала плечами и тряхнула копной аккуратно уложенных тёмно-серых волос – Видимо, это появилось сразу после боя с Нок... Блекстормом, потому что когда тебя принесли, твоя рука уже была... кхм, такой. Ну... как и глаз с волосами.-А с ними-то что не так? – простонала Великая Альфа. Уверенной походкой она прошествовала к зеркалу, но остановилась на пол пути, вспомнив ярко-синюю человеческую оптику и чёрные пряди. -Чего остановилась? – деловито осведомилась Даркблейд – Не хочется смотреть на себя любимую?Рейчел фыркнула и продолжила свой путь. Подойдя к сверкающему предмету, она заглянула в его отражение и скучающе хмыкнула.-Да, глазик... интересный такой, а волосы... и ничего они не чёрные, тёмно-синие... м-да, непривычно.-Вопрос?-Валяй.-Я понимаю, что ты Великая Альфа и всё такое, но... КАКОГО ШЛАКА ТВОЯ ВНЕШНОСТЬ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, А?! ЧТО НА СЕЙ РАЗ ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ЭТОГО... ЭТОГО!!!-Я признала Тьму, а это – последствия.Бета вздохнула.-Не Клан, дурдом.-Эй! Я думаю так каждую астроминуту! Не уподобляйся мне!-Игнорирую тебя и просьбы твои!-АААА!!! ТЫ ПРЕВРАТИЛАСЬ В МЕНЯ!!!Волчицы рассмеялись.-Что теперь?-Для начала, хорошо было бы узнать, сколько времени!-Сейчас пять утра. Ты провалялась в отключке час.-Ну, хоть не как после битвы с предаконом.-Предакингом – поправила Дарк.-Дракончик выбрал себе имечко? – ехидно поинтересовалась Рейчел – И года не прошло!-Ага. Что у Клана по плану? – Блейд Младшая рассмеялась – Да я прям рифмоплёт!-Умница!-Спасибочки! Ну так?-Поход.-Зачем волкам опять идти к белковым?-Нужно. Объясню позже. Разбуди меня через часок.С этими словами Рейчел направилась к себе в кварту, про себя подумав:«Осталось одно незавершённое дельце» - волчица расплылась в коварной улыбке - «Великой Альфе и Нарциссу вновь пора скрестить сталь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?