Спецефическая ловушка

64 12 0
                                    


Портал перенёс компанию стайных в местечко неподалёку от озера Виктория. Рейчел огляделась и вдохнула чистый воздух. «Красота, птички поют, облаков за зелёным сплетением древесных крон не видно, тишь да гладь... кстати о тиши, всё слишком хорошо. Спокойствие уже начинает раздражать, но... тяжесть грядущего всё ещё теребит мою искру. И мне это нравится. Ибо, как говорила одна высокоуважаемая благородная белая волчица с алыми окулярами и полным отсутствием синдрома завышенной самооценки - мазохисты спасут мир!» Рейчел лениво потянулась и слегка повернула голову в сторону волков Клана. -Как на счёт пробежки? Не дожидаясь ответа, она с ураганной скоростью бросилась в сторону, где её ждал залежавшийся в земле реликт. Но, побегать ей не удалось, и через пол астроминуты белая была вынуждена была остановиться и ждать остальных. -Гррр, с вами невозможно по-звероконовски развлечься! – возмущённо рыкнула она на трёх вываливших глоссы волков, подбегавших к ней с видком а-ля «Заткнись, не то убью, но сначала отдышусь!» и тут же осеклась. Кого-то явно не хватало в этой компании. Фем обратилась к Смоукфаеру – А где твой удачливый рыжий брат? Тот пожал плечами и принюхался. -Я не знаю, он бежал за мной. Рейчел оглядела местность, в её оптике невольно мелькнула тревога. Да, она признавала, что переживала за мелкого. Великая Альфа напрягла аудиосенсоры. Ей кажется, или стало ещё тише? «Птицы просто так не замолкают. Здесь что-то не так». И тут в глубине ветвистых зарослей джунглей послышалось тихое шуршание, раздался испуганный, преисполненный удивления вскрик. Великая Альфа узнала звучание голоса. Редж! Рейчел развернулась и бросилась в сторону источника незамедлительно оборвавшегося звука. Не разбирая дороги, она перескакивала через стволы деревьев и обломки покрытых лианами пестрых камней, сочные узкие листья больно хлестали по лицевой, но белой волчице было глубоко наплевать на своеобразные препятствия природы. Что-то случилось с волчонком. И в этом виновата она. Зачем? Зачем она так гнала? Неужели не понимала, что мелкому не угнаться за скоростью взрослых волков? -Шлак! Отпусти меня! – зелёную чащу пронзил новый вопль. Рейчел принюхалась, пытаясь уловить во влажном воздухе запах врага, но древесный сок, липкими слоями покрывавший её фейсплейт и источавший сильный горьковато-сладкий аромат, не давал такой возможности. Но вот впереди замелькали рыжие отблески, и Рейчел рванулась на помощь клановому с утроенной скоростью. Выскочив из-за широкого коричнево-серого ствола, она увидела волчонка, катающегося по земле и отчаянно пытавшегося высвободить своё серво из пут лианы. -Шарк! Оставь меня в покое! – орал он на зелёное растение, но «нападавший» словно дразнил его и, чем больше попыток выбраться предпринимал Редж, тем сильнее заросль опутывала его конечность. Рейчел подлетела к нему и, схватив за загривок, яростно встряхнула и зашипела: -Воин! Как можно быт таким беспроцессорным, чтобы запутаться в лиане? Мы думали, что на тебя напали! Жёлтая оптика рыжего расширилась от удивления. -МЫ?! Великая Альфа осеклась и, в последний раз рыкнув, перекусила зелёную нечисть. Редж облегчённо провентилировал и отполз в сторону. Сзади послышались тяжёлые шаги, и к белой подошли трое громко вентилировавших волков. -Что... случи... илось? – вывалив глоссу, несвязно спросила Бета. -Случилось ужасное! На нашего рыжего напала... трава! – сквозь денты прорычала фем. -Т... то есть... ни... ичего страшного? – уточнил Омега. Рейчел ещё раз взглянула на путы и оторопела. «Как же я сразу не заметила?!» - белая волчица шлёпнула себя по лбу: зелёное растение было искусно сплетено в лассо, конец которого уходил в кусты, росшие неподалёку. Рейчел стёрла с лицевой пластины сок и принюхалась. Восьмая попытка увенчалась успехом, и белая учуяла витавший на поляне запах с лёгкими нотками горечи. В вокодере Великой Альфы забурлила грозная, полная ненависти, мелодия. «Как? Я видела его морду, скрывшуюся за краем скалы. Но... шарк! Я не видела самого падения... он выжил. Этот ублюдок остался во владениях актива, и ловушка из лиан – работа его манипуляторов! Но Блексторм - искусный воитель, к чему все эти глупые трюки? Если бывший Бета хотел убить мелкого, то Редж даже пикнуть бы не успел. Тут явно не всё чисто... » Рейчел поднялась на серво и увидела, как Лайтблейд выходит из зарослей, в которых прятались остатки зелёного стебля. Стальные когти его сжимали неизвестный предмет, по форме и строению напоминавший человеческий кубик-рубик. -Эй! Смотрите, что я нашёл! – он подцепил киберкогтем один выступ на кубе – Как думаете, что будет, если повернуть эту штуковину? -Лайтблейд, НЕ СМЕЙ!!! – во всю мощь вокалайзера проорала Великая Альфа, но опоздала: светло-серый бот сдвинул поверхность реликвии, и в следующий клик джунгли прорезал луч слепящего света, после которого всё погрязло во тьме. Когда оптика Рейчел стабилизировалась, она поняла, что лежит на мягком покрове из листьев. Она жива, серво-манипуляторы на своих местах, но белая волчица искрой чувствовала изменения, произошедшие с ней. Конкретно с её корпусом. Подняв окуляры, фем заметила, что деревья словно стали выше, кроны их поднимались ещё дальше, да и стволы увеличились в размерах. "Или это я уменьшилась?" С трудом поднявшись на серво, Великая Альфа оглядела поляну. Её внимание привлекло движение в кустах. Она подошла чуть ближе и увидела лежащую на боку белковую фемку. -Мико? – позвала белая и тут же замолкла. «Нет, эта девчонка не может быть здесь, а если и может, то только с Джеком и Рафом. Но тогда... кто это?» Рейчел шагнула к неизвестной, та слабо пошевелилась и, пробормотав что-то невнятное, с трудом поднялась на ноги. Вниманию Рейчел предстала смуглая худенькая девчонка лет шестнадцати с очень длинными тёмно-серыми волосами и бледно-жёлтыми глазами. Гардероб незнакомки составляли короткие шорты и майка, всё неизменно тёмно-серого цвета. «Точно не Мико» - только и успела подумать Великая Альфа, прежде чем стоящая перед ней девушка с искренним удивлением посмотрела на киберволчицу и ошалело вскрикнула: -Рейчел?! -Даркблейд?! – фемка понемногу начала понимать, что произошло – Почему ты... человек?! Бета Клана фыркнула. -Видимо, по той же причине, что и ты! -А я то тут при... Рейчел не договорила, услышав стон. Она обернулась и увидела подходящего к ним парня. -Ааа, моя головааа – проскулил тот – Бедная моя краскааа... -Брат?! – севшим голосом позвала Бета. Удивлению клановых не было предела: перед ними стоял юноша, одногодка Даркблейд, но, в отличии от неё, светлокожий, со светло-серыми волосами, меж которых проскальзывали блондинистые пряди. Всё, что было на нём надето – светло-серые шорты, и Рейчел отметила, что Блейд Старший явно уделял занятиям много времени. -Ещё один! Да что с вами? – не унималась белая фем. -А что с нами? Все обернулись: в стороне лежали два парня. Первый – лет семнадцати, с иссиня-чёрными растрепанными волосами и жёлтыми глазами (Рейчел отметила именно цвет глаз, так как бывший Альфа, утративший свою силу, поменял подсветку и цвет оптики).

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя