Грядущее неизбежно

76 6 0
                                    

Рейчел не колебалась ни клика. -КЛАН! КОНКРЕТНО ВОЛКО-ЛЮДИ И ЛАЗЕР... В ПОРТАЛ! НЕ-МЕД-ЛЕН-НО! Никто не стал спорить, и названные лихим шагом двинулись в воронку портала. Голубое свечение затягивало, манило таинственностью и той заветной целью, что лежит в конце его. Великая Альфа поморщилась от обдавшего её потока воздуха, но всё же сделала первый шаг и исчезла в глубине телепорта. Воронка оказалась длиннее, чем в обычном портале (что в полнее объяснимо), и, соответственно, задача стала гораздо проще. Ну, по крайней мере простота казалась истиной, пока поток воздуха не начал с невероятной силой затягивать в себя ещё не обращённых в исконно трансформеровский облик белковых. «Спейсбридж на деле показал себя в нежданной мощи» - подумалось Рейчел перед страшной догадкой – «Стены обычного моста могут взорваться от сильного выстрела с невероятным внутренним разрушением, хотя при таком выплеске и можно выжить. А вот если рванёт внутри спейсбриджа, да ещё от того, что в воронку излился гигантский поток древней реликвиозной энергии...» -Да, в случае ошибки все тут и поляжем! -Чего-о-о? -Того, Лазер, того самого плохого и негативного, что ты можешь себе представить! Так что, не тяни киберкота за хвост и активируй эту штуку! -Но... - заколебался мехлинг. -НЕМЕДЛЕННО!!! – крик Рейчел казался страшнее любого взрыва. Дрожь прошла по спине и хвосту волка, и он выполнил приказ, резким движением сдвинув грань реликта. Слепящая вспышка света – вторая за день – и... портал оборвался. «Не уж-то рвануло? Не-е-ет, я ещё активирую!» -Народ, а мы... - Редж не стал договаривать. -Не знаю. Я не узнаю эти места – тихо проговорила Металика. -Это – не мой дом – тихо выдохнула Сталия и крепче сжала маленькой ручонкой руку старшей – Сестра, где мой дом? «О чём они? Разве Клан не на Кибертроне?» И тут Великая Альфа поняла, что сидит на корточках с закрытыми глазами, оперевшись рукой о земной покров... посыпанный толстым слоем космической пыли. Фембот встала и открыла глаза... лучше бы последнего она не делала. -КАКОГО... - договорить она просто напросто не смогла и потому стала просто озираться по сторонам. Картина, представшая её оптике, была ужасна: смок клубился над выжженной убитой пустыней городских небоскрёбов, чьи стены были разрушены и испещрены следами от тяжёлых снарядов, что изготовлялись в лучших цехах кибертронских заводов. Когда-то искрящие светом и чистотой стёкла домов теперь обломками воспоминаний щерились из полуразрушенных, или почти что стёртых в порошок, оконных рам. В некоторых местах, за грудами искореженного железа, валялись части дезактивированных... -О, Найрион, что сотворили с планетой эти оплавки?! – взвыл Лайтблейд, с ужасом смотря на торчащий из-под завала ржавый манипулятор, хозяин которого, по-видимому, слился с Всеискрой уже очень давно. -Война была долгой и изнурительной – послышался откуда-то сзади голос Прайма - Почти все кибертронцы ушли на фронт и принимали участие в боевых действиях. Многие пали, многие предали. Мне жаль. -Тебе жаль? – Рейчел, пришедшая в себя, даже не пыталась сдержать ярость – Вы убили Кибертрон! И ради чего всё это? – страшная догадка попала в процессор крылатой фем, но Лайт опередил её. -Ради власти?! – вскричал он – Неужели это понятие стоит ТАКИХ жертв?! -Всё в этом мире имеет свою цену – лукаво протянул Мегатрон, но его голос дрогнул печалью. Великая Альфа вновь осмотрелась. «УЖАСНО». -Война влечёт жертвы, жертвы влекут войну. Отвратительно логично – задумчивость крылатой сменилась нетерпением – Где омега-замок? -За мной! – скомандовал Оптимус. *** Путь до нужного места занял длительный промежуток времени, в ходе которого все шли молча, и лишь Лидеры алого и фиолетового знака перебрасывались короткими фразами. Никто из них не спорил на тему войны и её последствий, понимали – нет смысла. Уже поздно. Остальные не проронили ни слова. Кто-то смотрел на масштабы разрушений, кто-то, не в силах выдержать всего того осознания, что вокруг – лишь мёртвая тишина, пялился себе под серво. Вот впереди показались берега высохшего моря Ржавчины и несколько фигур, в которых Рейчел без труда узнала давних знакомых. Прайм подвёл шествие к ожидающим их трансформерам. -Пришли. -Что теперь? -Пора. -Несите омега ключи! -Да ту они! Прайм, Мегатрон и Старскрим взяли по ключу и в ожидании уставились на... -Эй! Хватит на меня так смотреть! – удивленно рыкнула Вожак Клана. -Тогда чего ты там встала, как истукан? – возмутился Старскрим. -А что, мне тут стоять нельзя? -Нельзя! -Это ещё почему? – такой наглости от сикера не ожидала даже Рейчел. -Потому что твоё место здесь – Прайм указал на участок земли перед четвёртым отверстием в омега замке и протянул крылатой фемке манипулятор с зажатым в нём ключом. «Не шутит» - пронеслось в её процессоре и Вожак Клана, недоверчиво покосившись на протянутый предмет, всё же подошла к Оптимусу и забрала древний артефакт. -На счёт «Три»? – предложил Мегатрон. Остальная троица согласно кивнула – Отлично! Да возродится этот мир! -Да восстанет Кибертрон с колен! – воскликнул красно-синий. -Да восторжествует жизнь! – провозгласил Старскрим, и голос его, обычно невыносимый, сейчас прозвучал красиво и мелодично – Да победит справедливость! -Да вставим уже четыре шлака в пятый! – обломала всё киберволчица. -Так нечестно! – пискнул Редж – Великая Альфа, ну скажи что-нибудь соответствующее! -Ну, ладно! Эпичность, так эпичность! – фыркнула Рейчел и, обратив взор к небесам, громко изрекла – Да озарится стальной пепел светом, что смоет с родных земель пролитый энергон! -Раз... -Два... -Два с половиной... -СТАРСКРИМ!!! -Три! – выкрикнула Рейчел, и трансформеры вставили ключи в омега замок. В тот же клик земля встряхнулась, и из-под замка быстро поползли голубые полосы, с каждым кликом набирающие скорость движения. Вскоре свет пронзил всю округу и бешеным потоком излился вверх... -Это как, а? – поразился Смоукфаер, неотрывно смотря на прорезавшие воздушное пространство неосязаемые «столбы-стены». -Не важно, Смоук, неважно – прошептала Рейчел. Она почувствовала, как чей-то манипулятор приобнял её за талию. Фем положила свой когти Айсфаеру (а это был именно он) на грудную пластину. -Не сейчас - тихо шикнула она. -Хорошо. Голубизна разогнала сгущавшиеся над Кибертроном пепельные тучи, сталью обнажив яркое небо, сейчас блиставшее золотом занимающегося рассвета. -А я и забыла про разницу во времени... сейчас на Земле закат – тихо проговорила Металика, и после её слов всем стало необъяснимо грустно. «Тоска по людишкам... шлак... Джек Дарби, Мико Накади, Рафаэль... спасибо вам. Я никогда вас не забуду, и мы обязательно увидимся снова... Ну вот, «мы». Эх, признаю, я тоже привязалась к этой троице. А ведь есть ещё агент Фаулер, мать Джека... грустно... очень грустно». -Восстаёт. Планета. Пробуждение жизни. Чувствую! – восторженно произнесла Даркблейд (уже пришедшая в норму). -Все ощущают это – поддержал сестру брат, и Рейчел вновь стало плохо. «Дарк... ладно, не сейчас».

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя