«Какого... кхм, ястребового шлака?! Снова беззвёздная ночь? Опять эта гора? Знакомые звуки битвы? Ирис... Вновь нужно бежать. Нет желания. Исход от моих действий не поменяется. Тогда в чём смысл? Хотя, пробежка никому не повредит!» Она размяла передние лапы и стремительно понеслась на предрекающий битву шум. Рейчел, довольно быстро разогнавшись, во второй раз спросила саму себя, на кой Юникрон Вожак Клана тратит силы и сон на очевидные и никому не нужные вещи. «Не знаю, зачем Ирис пришла на этот раз, но в два прошлых видения она нашептала дальнейшие действия Блексторма... и это помогло. Надеюсь, сейчас, когда волки возвращаются на Кибертрон, она придёт в последний раз... потому что с предателем пора кончать!» Вожак расправила крылья и взлетела в густое ночное небо. Вдали она увидела дерущихся Смоука и Сторма и уже хотела приземлиться неподалёку от них, но что-то в глубине искры не позволило сделать этого. Яростно зарычав, Рейчел камнем упала вниз и нацелила выпущенные когти в голову тёмно-бардового мехлинга... но попасть не смогла. Точнее, не успела. Бот, как и во втором видении, провалился в бездонную глубину расселины, что возникла откуда-то из груди волчицы. -Повторяешься – насмешливо шепнула Рейчел в безмолвное свечение яркого рассвета – Но в прошлый раз провал вылез из-под моих когтей. Надеюсь, что идея со ртом в твой процессор не взбрела? Упс, кажись, я тебе идейку подкинула! -Смешно – Ирис улыбнулась, плавно спустившись с алеющих небес. -Может, хватит уже ко мне приходить? Я уже поняла, что ты не хочешь, чтобы Блексторм стал убийцей, и я должна ему помешать, иначе он отправит в дезактив мой Клан и сам отправится в Тар Тарары! -Оружие. -Чё? -Возьми в руки то, чем врагов сокрушишь, и врат ты откроешь двери... -Малыш. Ну, это я так, для рифмовки! -Хорошо. -Плохо! -Почему? - удивилась Ирис. -Какое, шлак, оружие? -Тебе решать. -Что? Притормози, родная! Постой! Какое оружие? Но видение растаяло. «Гррр! Бесит она меня! И ведь наверняка не в последний раз припёрлась! Ещё о каком- то оружии говорила... Вот что, милочка, огнестрельное оружие в борьбе с предателем не поможет! Тут нужны железное армейское терпение и выдержка, как против тебя самой! Но, возможно, мне показалось, или та трещина напоминала хлыст или меч? А, может, стрелу? Что-то одно, и одновременно всё сразу... А, ладно! Потом разберусь!» Рейчел лениво поднялась с перезарядочной платформы и прошлась по кварте. Точно! Клан же скоро возвращается на Кибертрон! Какая прелесть! Великая Альфа пулей выскочила из лично отсека и генеральским маршем, слегка смазавшимся из-за воистину ураганной скорости, «прошлась» по своеобразным строениям солдатско-волчьих рядов. -Рота, подъём! -Великая Альфа, какой подъём? Все уже давно на серво, кроме вас сами... -Молчать, воин! – Рейчел шутливо пихнула Реджа в плечо – Если командир сказал, что все спали, значит, так оно и есть! И вообще, какого шлака разговорчики во сне?! -Извините, генерал, лейтенант, сержант, полковник, главнокомандующий Великая Альфа Вожак Клана Рейчел – начал загибать пальцы волчонок. -Ладно, ты прощён! Только хватит нести такую чепуху! Тем более, у тебя должности не по порядку! Хулиганьё малолетнее! Неуч! -А, тебя брат искал! -Который Дымок? -Который не Дым, а тот, который Лёд. -Ааа, Ледышенька! Ну, раз искал, значит, ему что-то нужно – вслух начала рассуждать Рейчел – Иначе бы, он не стал беспокоить меня, потому что повод и мотив всегда лежат в основе его действий. Тогда, что-то важное? Или очередной не стоящий моего внимания вопросик а-ля «Ну, кого подколем сегодня?» Нет, Бета не стал бы задавать мне подобное... значит, серьёзно. Видимо, нужно его найти. Ребят – Рейчел повернулась к уже успевшим подуснуть от её мыслишек звероконам – А где сейчас мой нетерпеливый заместитель? -А, кто? Брат? – похоже, Редж воистину устал за день – Он шатался где-то в лесу, поблизости от базы! -Ясно. Думаю, мне стоит поискать его! *** Рейчел брела, начиная замечать в промельках лесных деревьев оранжевые языки пламени. Поразительно, насколько красиво смотрятся земные деревья в облачениях запоздалой осени! «Но, не стоит терять голову и забывать, что я не на прогулке! Я ищу одного известного всем мехлинга!» Великая Альфа решила не церемониться. Она громко зарычала, да так, что все лесные животные разом встали на уши и попрятались. -Надеюсь, я помешала тебе охотиться, Айсфаер! – с несвойственным для добрых волчиц глумливым мщением оскалилась крылатая девушка – Твоё стремление к разговорам отвлекло меня от ничегонеделания, и это мне не по нраву! К тому же, я не уважаю квесты типа «Найди кланового», так что... ВЫЛЕЗАЙ, БАРАН!!! -Ну, леди не пристало так орать – послышался беспристрастный голос из заходившего ходуном орешника, и через клик перед Вожаком Клана стоял, сосредоточенный на водовороте собственных мыслей, Айсфаер. «Его появление больше не вызывает у меня никаких посторонних чувств. Это хорошо, или же наоборот? Думаю, до прибытия на Кибертрон и его возрождения о встречах с Айсом не стоит вспоминать». -Ну, чего ты хотел? -Беты испокон веков были советниками Альф. Они помогали в решении важных вопросов и принятии правильных решений – голос чёрного меха был через чур спокойным, но одновременно с этим жёлтая оптика его пылала – И, мне кажется, я не слишком-то и выполнял эти функции раньше. Когда мой брат был Вожаком Стаи, я был неназванным Бетой, хотя все, в том числе и Смоукфаер, часто брали за основу мои идеи – он тяжело выдохнул - Сейчас все иначе. Я официально стал Бетой и обязан помогать тебе в твоих действиях. -И начать ты решил прямо сейчас? – риторический вопрос Рейчел выбил меха из колеи, он растерянно воззрился на сурово глядевшую на него крылатую и, после маленькой паузы, кивнул – И что же стало объектом твоего беспокойства? -Ты говорила о разделении на охотников и воинов. -Я не забыла об этом. Ты хотел помочь мне с этим? -Да. Я думал о том, кого в какой отряд определить. -Ну, и до чего же ты додумался? -Мне кажется, что воинами должны быть крепкие сильные волки. По крайней мере, эту идею можно взять за основу. -Ошибка: для победы воину мало лишь внушительных размеров. Он должен быть проворным и юрким, незримым и непредсказуемым для противника. Так же, как и охотнику мало быть ловким и вёртким, ему нужна сила в борьбе с крупным зверем, или ты собрался охотиться на мышей, отодвинув в сторону оленей и лосей? -Ты права... снова. -Надеюсь, что ты не удивлён. В таком случае, твои мысли по поводу распределения были пустыми и неправильными. Это странно, Бета. -Я сам не свой в последние дни. Мой первый брат перестал быть Омегой, второй стал сильнее в сто крат, но мне чего-то не хватает. Или кого-то... Но, не важно. Сейчас есть дела поважнее. -Рада, что ты это осознаёшь! - мрачно улыбнулась девушка. -Я предлагаю распределить киберволков на тройки и посмотреть, кого из них куда можно поставить и с кем они смогут ужиться в одной должности!
-Светлее. Первое звено: Лайтблейд, Даркблейд, Смоукфаер. У Лайта искра воителя, а оптика охотника. Он станет превосходным бойцом. Смоукфаера я даже в качестве охотника не рассматриваю, а вот Даркблейд довольно бесшумная. Думаю, она справится и с ролью патрульного. -Вторая тройка: Снейк, Лазер, Редж. Снейк умелая охотница, поверь мне. Лазер же, напротив, в охоте навыками не блещет, зато воин из него отменный. Редж... -Его искра не примет что-то одно. Он будет заниматься и, и другим. В Клане должны быть те, кто умеет всё. -Я согласен. Продолжим. *** «Что будет с Блекстормом? Он вернётся на Кибертрон или же останется на Земле и погибнет здесь? Нет, я встречусь с ним финальной битве. А пока, он будет жить, и... и я очень очень надеюсь, что он найдёт способ попасть на Кибертрон и сразиться со мной!» *** -Ребята! Я так не хочу, чтобы вы улетали! – в сотый раз заканючила Мико. Раф усталым жестом руки протёр очки, Джек приоткрыл слипшиеся веки. База полнилась унынием людей и оживлённостью трансформеров. -Мы не прервём контакта с Землёй и будем навещать вас – утешил белковое существо Балкхед и нелепо провёл зелёным манипулятором в метре от чёрных волос девчонки – Я навещу тебя, обязательно! Вот только возродим Кибертрон, а там... И так говорили все. Никто не хотел прощаться. *** День и вечер. Только после того, как эти два жадных до существования и времени существа исчерпают себя, приходит она. Таинственная, богатая на сюрпризы, ночь. Слёз и желания продолжать долгие проводы нет. Больше нет... План готов. Он рискован, но осуществим. Звероконы примут начальный вид прямо в воронке портала. -Осталось самое малое – осуществить задуманное – говорил Ретчет. Сам он решил остаться на Земле и поддерживать с остальными связь. -Хорошо – извечно отвечал Прайм. У Рейчел уже процессор взрывался от всего этого балагана, начавшегося часа два. Да, ей тоже грустно. Да, она тоже привязалась к людишкам. «Так что давайте уже свалим с этой Юникроновой планеты, пока я не... НЕ!» - рычала она про себя, негодуя на медлительность мышления остальных. -Мы готовы! - провозгласил Оптимус. -НАКОНЕЦ-ТО!!! – Великая Альфа шевельнула затёкшим плечом и, сев на корточки в подготовке перед прыжком, сиганула вниз с балки. Мягко приземлившись на железный пол бункера, она быстрым шагом прошлась от точки под своим начальным местом пребывания до Лидера и, высоко подпрыгнув и расправив крылья, замерла на плечевой броне Прайма. Красно-синий немного удивлённо посмотрел на ничуть не смутившуюся от его взгляда девушку и решил промолчать. -Пора! – вперёд выступил Мегатрон – Мы больше не можем медлить! -Да восстанет Кибертрон! – продолжил Оптимус - Отныне и навеки! -Да потечёт по иссохшим руслам рек родной планеты энергон! – завершила Рейчел, не забыв превзойти эпичную речь лидеров своим фирменным ладом - Бамперы в денты и погнали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?