Игра продолжается

457 45 4
                                    

Ну же, будь умницей! Иди к дяде-Нокауту. Если будешь хорошо себя вести, то не пострадаешь! – приторно-сладким тоном произнёс он. Лайтблейд же явно был не доволен таким развитием событий и стал медленно отползать от него. «Юникрона тебе в энергон! И что теперь? О-ба-на! Идея! Рейчел, ты гений!» Подобно бесшумной тени фем скользнула в сторону леса и, пробежав таким образом, несколько десятков метров, увидела каменную осыпь, ведущую прямо к подножию скалы. Осторожно спустившись вниз она шмыгнула в полосу пожухлых кустов и осторожно направилась в сторону киберволка, на которого уже почти наступал так называемый Нокаут. В тот момент, когда алый бот потянулся манипуляторами к светло-серому трансформеру, Рейчел с рычанием выскочила из своего укрытия, бросилась на фиолетовозначного и, выпустив боевые когти, хорошенько прошлась по нахальному фейсплейту врага (именно такое определение она дала всем бойцам фиолетового знака). Нокаут взревел, больше от злобы, чем от боли.
-Моя краска! Ты хоть знаешь, как трудно полировать лицевую пластину?! Ну что ж, ты поцарапала меня, я поцарапаю тебя! С этими словами разъярённый бот кинулся было на киберволков, но Рейчел вовремя увернулась, отшвырнув в сторону Лайтблейда. Нападавший пролетел мимо и повалился на землю. -Ты за это ответишь! - зло прошипел он. -Может, вмешаемся? – тихо прошептала алозначная фемма. -Не сейчас - таким же шёпотом ответил ей красно-синий бот. -Но… -Это приказ! Я лишь хочу посмотреть, на что способна Искра этой фем. Этот ответ не слишком обрадовал киберволчицу. Сражаться с превосходяшим по весу и силе противником при почти нулевом уровне энергии, да ещё и с раненным товарищем на руках никак не вписывалось в планы Рейчел. М-да. Не лучшая ситуация для теста на способности и…как он там сказал? Искры? «Только не говорите, что этот мех помимо лидера и воина занимает ещё и должность философа! Но, шутки в сторону. Я и впрямь не смогу дать достойный отпор этим кускам кибертронской ржавчины, если на одном манипуляторе у меня будет лежать член моей Стаи!» Фем хорошенько встряхнула киберволка и прошептала ему прямо в аудиосенсоры: -Спрячься за деревьями и отключи комлинг! Я найду тебя по запаху! Беги! Лайтблейд обессилено кивнул и похромал в сторону валунов, за которыми начиналась лесная полоса. Фем же повернулась к противнику, уже успевшему подняться с песка и теперь стоявшему всего в паре шагов от неё. Киберволчица заглянула ему прямо в окуляры, алый мех отвёл взгляд. Киберволчица довольно оскалилась. Уже привыкшая к тому, что никто не мог смотреть ей прямо в окуляры, фем была не удивлена таким поведением фиолетовозначного кибертронца. -Тебе конец! - выпалил он уже менее уверенно. По лицевой пластине Рейчел поползла презрительная ухмылка. -Правда? – хохотнула она – Я так не думаю! Мех бросился на неё, но вновь промазал! «Ну почему никто не учится на ошибках!» -Довольно! – прогремел голос лидера фиолетовозначных – Хватит играть в игры! Брейкдаун, разберись с ней! А ты – он грозно посмотрел на Нокаута – Приведи ко мне второго! «Интересно, у них начальство в таких делах сродни мебели?» Серо-синий бот побежал на фем. -Кранты тебе! Я не Нокаут, чтобы церемониться! «У них что, вокалайзер вообще никогда не отдыхает? Так тупо врага запугивать! Это какими шлакоботами надо быть?» -…а как с тобой разберёмся, будем медленно дезактивировать твоего жалкого дружка! -Так, надоело! – вот теперь взбесилась уже фем. «Мне хватило потери Альфы! Пока горит моя искра, Лайтблейд будет в безопасности!» Активировав пушки и прицелившись, она выстрелила, и попала прямо в небольшую металлическую пластину, находившуюся у меха на месте правого окуляра. Тот взревел от боли и с криками «Ржавый ты Юникрон!!!!!!» врезался в ничего не подозревавшего алого бота. Оба повалились на землю, а Рейчел сорвалась с места и стала догонять уже перебравшегося через валуны Лайтблейда. Сзади послышался ор а-ля «Снимите его с меня!» и дружный хохот алозначных. «Умница, Рейчел! Умница!» -Повелитель, позвольте мне догнать их! – пропищал за спиной фем чей-то противный голос. -Нет, Старскрим! Пусть уходят! Рано или поздно мы всё равно встретимся!

626 слов.

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя