Рейчел зашла в кварту и легла на платформу, но в перезагрузку уходить не планировала. «Ещё одна встреча с Ирис, и я, в лучшем случае, из волка в предакона превращусь! Великая Альфа волчьей и драконьей рас... шлак! Ну, нет уж, дудки!» Рейчел переоделась в спортивный костюм и поняла, что ей безумно скучно. Около полутора часов девушка мерила шагами отсек, то и дело потряхивая перьями на алых крыльях. Мысли её вращались вокруг предателя, его цветочкоподобного приспешника и новой перемены во внешности. Нет, это действительно ни в какие ворота не лезет! Ладно, если тёмно-синий отобразится на волчьей шкуре, но на человеческой оболочке... Рейчел даже не желала представлять, что в итоге скажут белковые при виде необычного цвета руки. С глазами и волосами проще – линза и краска. «Шарк, нужно попросить у Мико перчатки! Но, вернёмся к Нарциссу» - признаться, Великая Альфа и сама не знала, что она может сказать этому волку, чтобы тот отлепился от задней лапы Блексторма – «Конечно, можно обойтись и без него, но что-то подсказывает мне оставить бывшего Бету без, надеюсь, единственного союзника!» В железную дверь кварты постучались. Девушка встрепенулась и, подойдя ближе, обхватила руками проём между дверью и стеной и резко рванула вправо. Раздался до Юникрона противный скрип трения металла о металл, и взору Великой Альфы предстала Бета, нетерпеливо переминавшаяся с ноги на ногу. -Ну, в путь-дорогу? – Смуглянка обожгла волчицу взглядом из рубрики «Быстрей действуем, а то шило под хвостом мешает!» Даркблейд посторонилась, давая Рейчел дорогу. Та вышла из кварты и гаркнула на всю округу: -ВОЛКИ, ПО КОНЯМ! Когда полу-люди собрались у выхода, Великая Альфа подошла к Ретчету и запрыгнула на платформу рядом с лежащим в аварийном стазисе Нокаутом. -Кто ещё? Не мешайте мне работать! – не оборачиваясь, рыкнул медик. -Как он? – Рейчел с долей сочувствия посмотрела на алого бота. -Ты хорошо его приложила, но он уже идёт на поправку. -Т-шестерня? -На месте и через пару-тройку часов будет идеально функционировать, так что скоро Нокаут вернётся в ряды гонщиков! Девушка облегчённо выдохнула. -Приятно слышать. -Сама как? -Испытываю смешанные ощущения от нового перевоплощения. -Опиши. -Сила прёт изо всех магистралей. -Конкретнее? -Хочется врезать кому-нибудь, завыть до самых небес и со скоростью кометы долететь до Кибертрона! Ретчет прикрыл голубую оптику и ухмыльнулся. -По мне, так ты просто стала большей сорвиголовой – услышав фырканье волчицы, он посерьёзнел – Даже не знаю... наверное, это нормально. -Надеюсь. -А твоя рука, она... -Не болит, не отваливается, не поднимает восстание енотов и втайне от меня не строит секретных планов по захвату мира! -Вот и ладушки! Ах, да! Оптимус... и Мегатрон хотели видеть тебя. «Что за пауза? Шарк, ещё один! Неужели даже непримиримые лидеры смогли найти общий язык, а их подчинённые до сих пор не могут признать равенства фракций?» Это сильно потрепало настроение девушки. -А они до вечера потерпеть не могут? – раздражённо спросила она. Медик закатил оптику и покачал головой. -Они в отсеке Оптимуса. Иди! -Не указывай мне! – рыкнула волчица и развернулась к оранжево-белому спиной – У меня нет времени на их прихоти! -Это касается возрождения родной планеты! -И что? -И то! Ты, как лидер звероконов, должна присутствовать! Рейчел аж поперхнулась. -Лидер кого, ржавчину твою?! Ретчет тяжело вздохнул. -Успокойся. Просто. Выслушай. Их. -У. Меня. Есть. Дела. Поважнее. Чем. Пустые. Разговоры. -Какие. Же. Интересно. Знать. А? -Неотложные! – рявкнула Рейчел, развернулась и прошествовала к выходу – Волки, равняйсь! Смирно! В поход шагом... МАРШ! -А на чём поедем? -В вас уже проснулась сила киберзверей? -Да! -Тогда пробежитесь, а я, пожалуй, чуток полетаю! -Эй, ты же не собираешься предстать пред белковыми... такой? – удивлённо спросила Накади -Конечно, нет! – на лице девушки заиграла Юникроновская ухмылочка – Мико, на природе будет компания Циско? -Да, а что? -Я не появлюсь перед человечками. Мне нужен только он! Даркблейд осторожно коснулась руки Рейчел. -Ты думаешь, он может причинить нам вред? -Я уверена, что он киберволк – базу сотряс дружный выдох удивлённых клановых и Накади – Более того, я могу предположить, что этот парень выступает на стороне Блексторма! Если это так, то я обязана наставить этого придурка на путь истинный, конкретно на параллельный песочному предателю! -И ты уверена, что он тебя послушает? – уточнил Смоукфаер. Великая Альфа выпрямилась и обожгла его ледяным взглядом. -Я убеждена в этом, как никогда! -Я пойду с тобой! – волчица оглянулась и увидела подходящего к ней чёрного зверокона – Я слышал о стычке в школе и, если этот задира будет несговорчивым, я помогу найти с ним общий язык! Рейчел посмотрела на Айсфаера и по его упрямому взгляду поняла – мехлинга не переубедить. -Одобрено – она развернулась и направилась в светлую пасть тоннеля. По торопливым шагам за спиной девушка поняла – остальные не отставали. Рейчел вышла за пределы бункера, в её разноцветные глаза ударил яркий свет восходящего солнца, озарившего тенистую округу и превратившего пустошь в ярко-алое озеро. -Красиво – раздался за плечами возглас Реджа. -Волшебно – поддержала его Блейд Младшая. -Похоже на утренний Кибертрон – нехотя бросила Великая Альфа. -Мы что, действительно побежим дистанцию в пятьдесят километров? – уточнил Редж. -Не канючь, братец! – Омега взъерошил мелкому волосы, от чего тот стал похож на дикобраза. -Ррррр! – Редж отскочил от расхохотавшегося Смоукфаера и злобно воззрился на родича – Не лезь ко мне, белка очкастая! Все замолчали, Дарк подошла к Рейчел. -Белка? – переспросила она. -Очкастая – проговорила та – Бел-ка оч-кас-тая... БЕЛКА! - -ОЧКАСТАЯ! -БЕЛКА ОЧКАСТАЯ!!! – хором выкрикнули волчицы и попадали друг на друга в порыве безудержного смеха. Все с удивлением смотрели на двух девушек, угорающих со всего, что видели – Белка, ахах, очкастая, ахах! Ёлка! Смуглянка на клик успокоилась. -Ёлка? -Ну да – пожала плечами Великая Альфа – Ёлка... зубастая! Рейчел и Даркблейд вновь покатились по каменистому полу, сотрясая воздух громким ржачем. -Что там происходит? – послышался рёв Ретчета из глубины тоннеля – Ну, сейчас я этих беспроцессорных на болтики разберу! Великая Альфа и Бета мгновенно притихли, прислушиваясь к приближающимся тяжёлым шагам. -Блейд, ты весишь много? -Нет, а что? В свете прохода проступила бело-оранжевая фигура разозлённого меха. Рейчел повернулась к Даркблейд: -Хватайся за плечи! Бета обняла себя руками. -Шарк, а чего сразу не голову? – раздражённо рыкнула волчица. -Ой, а надо? -Не тупи! Хватайся за МОИ плечи! -Зачем... да ладно! -Летать любишь? -А ты удержишь? -А ты толстая? -НЕТ! -Тогда БЫСТРЕЕ! Волчицы вскочили с земли, Рейчел встала спиной к смуглой девушке, та в свою очередь обхватила её плечи. -Я готова! -Только не лапай мои крылья! – вспомнила наставление Саундвейва Великая Альфа – А то помрёшь молодой! -Ясно! -Эй! А как же мы? – изумился Редж – Рейчел, ты нас бросаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?