Если кто-то и мог подумать, что Рейчел шутила, то он по-крупному ошибся. Во-первых: белая волчица от природы была обделена чувством юмора, зато сарказм у Великой Альфы пёр изо всех магистралей. Во-вторых: если бы клановая и умела кидаться шутейками, то только не про крупные грабежи, ибо, как говорят на Земле, «леопарду пятен не отмыть». Ну, в нашем случае, «киберволку клыков не вырвать».В-третьих, киберволчица с алыми окулярами всегда любила поразвлечься, и считала актив без разбоев и переполоха скучным, а правильных кибертронцев - лишёнными всех жизненных благ. Сегодня Мико открыла для себя все эти три вещи, сливавшиеся в один водопад, когда к кварте на всех парах подлетели остальные клановые, как в обличии людей, так и трансформеры.-Рейчел, ты правда ведёшь нас на дело? – радость сверкнула в глазах Беты.-Эй, я никогда не вру, забыла? -Класс, класс, класс! Когда выдвигаемся?-Сейчас!-Вы что, серьёзно? – в голосе Мико мельком заиграли нервные нотки.-Ага.-Ладно вам, пошутили и хватит!-Кто здесь шутил? – Рейчел оглянулась – Не вижу таких. А ну, шутник, выходи!Мико сглотнула.-Вы чего? Вас же посадят!-Не «вас», и не посадят, мои волки – профессионалы! – Рейчел гордо задрала подбородок – К тому же, я слышала, что правительство Джаспера обворовывает честных граждан, заставляя их платить огромные налоги за всё, что можно и нельзя впарить, как базовую услугу! Вода, газ, электричество, тепло... разве это справедливо? Нет! Так что ты можешь считать меня своеобразным кибертронским Робин Гудом! Да, к тому же, я не призываю участвовать в этом тебя, и втягивать в преступление не стану. От тебя требуется лишь молчание.Мико кивнула.-А от меня? – Рейчел резко развернулась и увидела насмешливый фейсплейт Нокаута, до сих пор остававшегося незамеченным – Что требуется от меня?"Юникрона тебе в раствор сверхзаряженного! Когда он успел подойти? Видимо, недавно, если всё понял! И что это за наглый взгляд победителя?" - Великая Альфа смекнула, что алый ушлак намекает на то, что в любой момент может доложить обо всём лидерам - "Интересно, что сейчас выдвинет этот шантажист? Чтобы это ни было, мне заранее не нравится! Значит, нужно обломать его раньше, чем фиолетовозначный оплавок выкинет нечто... кхм, нефейсплейтоприятное!" Она развернулась и ангельским взором посмотрела в оптику медика-учёного.-От тебя требуется лишь мааалюсенькая помощь.-Да? И что же мне за это будет?-Если поможешь мне, то, возможно, отправишься на спа-процедуры в хороший автосервис.Нокаут на клик задумался.-Ладно, но мыть меня будешь ты!-Катись к Юникрону, железка ходячая! - в глазах Рейчел полыхнуло пламя.-Ладно-ладно, по манипуляторам!-И да, если проболтаешься, то вместо мойки тебе потребуется покраска, полировка... и новая т-шестерня. Поглядим, как ты будешь активировать без своих обожаемых гонок!-Да понял я! – видимо, Нокаут уже успел пожалеть, что стал связываться с преступным миром Кибертрона – Всё ещё не понимаю, как с твоим Юникроновским характером ты присоединилась к автоботам!-Всё просто: вам было интереснее надирать бамперы!-Аааа, ну, тогда понятно. -Ещё есть вопросы?-Всего один. Ты собираешься грабить банк в платье и на шпильках?-Да. Если что, у меня есть железобитонная отговорка.-Интересно послушать, и какая же?-Мне так удобно.-Раз.-Мне пофигу на чужое мнение.-Это два-Я леди, в конце концов!-Три! Этого достаточно!-Да и другой одежды у нас нет... - вставила Даркблейд.-Ничего, скоро появится! – утвердительно кивнула Рейчел – Все, кто в этой компании имеет человеческий облик, идут со мной! Мико?-Вряд ли моя мама будет рада, что я стану преступницей, так что я останусь и прикрою вам отход!-Нет. Ты поедешь с нами, к чужому добру даже не прикоснёшься, но будешь полезна через пару кликов по завершению нашего успешного похода, так как после шалостей волки поедут по магазинам.-Сразу?-А чего время-то терять?-Ладно – легко согласилась девочка – Но если что я не при делах!-Само собой!-Ты уверена в успехе на все сто процентов? - уточнил медик-учёный.-На тринадцать тысяч, восемнадцать целых семь сотых! - незамедлительно отреагировала Рейчел.-Знаешь, из тебя бы вышел ещё один Мегатрон! – подытожил Нокаут.-Дааа? Ну тогда... ДЕСЕПТИКОНЫ, ДОСТАТЬ МНЕ ЭТИ ЖАЛКИЕ ДЕНЬГИ!«Эй, а я неплохо пародирую Вождя десов!»-Да, мой Лорд, мы принесём вам лучшие шмотки! – выдала Дарк писклявым голосом Старскрима. -И всё таки, пародисты из вас, как из меня фемка! - фыркнул алый бот.-То есть, мы профессионалы? Все присутствующие залились дружным хохотом.-Не правда! - заспорил Нокаут, но Великая Альфа перебила начавшуюся триаду обиженного суслика:-Айсфаер, поручаю тебе временное руководство над остальными клановыми. Прикрывайте наш отход! – приказала она – Волко-люди, выдвигаемся!-А если нас и впрямь запалит Оптимус Прайм? – опасливо спросил Лайтблейд.-Прикинемся кактусами – пожала плечами Рейчел и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?