Без наЗабытые или Минус одна проблемазвания

150 21 0
                                    


«Да как они смеют мной помыкать! Я не собака, чтобы держать меня на привези!» - Рейчел с бешеной скоростью неслась по оранжевой пустынной местности. Из-под лап белой волчицы летел песок, окуляры затуманили ярость, злоба и ненависть. О да, ненависть к окружающим с самого спаркства вошла в привычку и слилась с искрой фем. Как она всё это ненавидит! Новая планета, на которой она и остальные волки заперты, новые фейсплейты, стремящиеся приковать её к одному месту и возомнившие, будто она похожа на них как капля энергона на другую каплю! Стая, от которой она всегда ждала нечто большего, теперь катается по чужому полу, вовсе потеряв бдительность... Всё изменилось, кроме неё самой. Как была замкнутой и недоверчивой, так и осталась такой же. «Возможно, в этом и заключается моя парадоксальность, может, об этом думал Альфа? Ах, как всё было просто тогда! Вожак учил их боевым приёмам, под его руководством Стая была сильной и организованной! А теперь? Его нет, Блексторм пропал и его нужно найти, только где искать? Планета наверняка не маленькая! Да ещё этот вопрос... кто поведёт Стаю вперёд? А это можно решить только в сборе всех членов Стаи! Прелестно! Нужно СРОЧНО найти этого шаркового волка, пока Стая не начала рушиться изнутри! И правильно ли я поступила, объединившись с автоботами? Граундбридж – дело хорошее, но... если он мёртв? Что если Блексторм ушёл к Найриону? В этом случае искать бесполезно, но... лишить Стаю волка, который, возможно, жив? Нет, так нельзя. НЕ потому, что ей жалко этого мехлинга, - чувство жалости давно покинуло её искру – просто ослаблять Стаю сейчас, когда нет ни Альфы, ни сил – просто глупо. Как же мне всё это ошарковело! Так, успокойся. Хватит накручивать саму себя. Надо чем-нибудь заняться, глядишь, и отвлекусь». Рейчел бежала всё дальше и дальше, пока не услышала приближающиеся звуки мотоцикла. -Да ладно? Вам что, одного разодранного мало? – зло прошипела белая фемка – Оплавки? Мазохисты? Мазохисты-оплавки? На дороге показался синий мотоцикл с автоботской эмблемой, но, как ни странно, он проехал мимо волчицы на огромной скорости и понёсся куда-то в даль. «А вот это уже интересно» - подумала волк и рванулась за автоботкой. Завернув за скалу, Арси резко остановилась и трансформировалась. «Что она здесь забыла? Прогуляться решила? -Ретчет, здесь ничего нет. Пусто, никаких признаков десептиконов не обнаружено – маленькая пауза – Ты что, думаешь, я слепая? Гррр, ладно, проверю ещё раз. Но учти, я не... Фем не договорила, ибо на землю в метре от неё приземлился вехикон, незамедлительно напавший на Арси. Синяя лихо отбила его атаку и бросилась на невесть откуда нарисовавшегося второго безыскрового, почти сразу дезактивировав воина. «Видно, справится сама. Вероятность успеха 51% к 49%» - но, заметив ещё семерых фиолетовозначных – «А, нет. Наоборот». Один из врагов выстрелил в автоботу, и она тяжело рухнула, подняв тучу пыли. На фем моментально наставили оружие. Вот теперь у Рейчел не осталось сомнений – помощь необходима, но... что это за странное предчувствие, будто она не одна волк на этой пустоши? Лайт? Дарк? Рейчел покрутила головой и принюхалась. Этот запах с лёгким горьковатым оттенком... Такой знакомый... Внимание фем привлек мелькнувший отблеск металла. Попался! Через наноклик из-за камня выглянула песочного оттенка морда с разноцветными окулярами – жёлтым и оранжевым. Нет, точно он. Ну как белая с ходу не поняла? "Арси послали проверить сигнал десептиконов, на которых она и наткнулась, а волк, по чистой случайности бродивший по близости, услышал шум и пришёл на него. Везёт, нечего возразить. Ладно, пора действовать!" -«Блексторм, я рядом. Атакуй безыскровых, позже объясню, за чем!» -«Принято» - последовал короткий ответ. Неизменный плюс этого волка – не вдаваться в подробности в неподходящее время. Трансформеры выскочили из укрытий и начали рвать в клочья воинов фиолетового знака на оптике удивлённой автоботки. Один противник вырвался из общего кольца и двинулся к Арси, колёсный вехикон прикрыл наступление своего товарища. -Блееекстооорм! – взревела Рейчел. Песочно-бежевый волк с жёлтой подсветкой подскочил к ней и подкинул в верх, белая перелетела через кона, разрезав его плечевой сегмент, и по прошествию одного клика её киберкогти насквозь протаранили голову бота, моментально ушедшего в дезактив. Фем развернулась и посмотрела на двух оставшихся вражеских бойцов. -Ну, кто у нас в очереди шествовал за ним? – коготь фем скрежетнул по корпусу безжизненного трансформера. Мехи переглянулись и, сменив альтформу, позорно бежали с поля боя. -Спасибо... вам – поблагодарила вставшая на серво Арси. -Не вам. Мне и ему – в девятый раз поправила белая. "Грр, надоели!" Синяя непонимающе мигнула небесной оптикой, но возражать не стала. -Ну? – вопросительно начал Сторм. Рейчел даже не повернулась, просто кинула по закрытому каналу нарезку из всего произошедшего с ней за эту пару-тройку дней. Минутная пауза, казалось, затянула вечную нескончаемую песню без слов и звуков. Наконец, Блексторм закончил просмотр записи и обратил внимание на синюю фем. -Арси – представилась она. Волк коротко кивнул в знак приветствия. -Значит, Земля. -Да. -Остальные близко. Чую. -Правильно чуешь. -И чего ты и я ждём? -Попутного ветра – бросила Рейчел и, развернувшись, направилась в направлении базы. «Четвёртый найден. Отлично. Минус одна проблема». *** -Прибытие на базу произошло до тошноты предсказуемо: -Это ещё кто? -Как тебя зовут? -Приветствуем тебя в рядах автоботов! -Ты играешь на гитаре? -Блексторм! -Где ты был всё это время? -Ты не поверишь! -Нам так тебя не хватало? «О Найрион! Мне сейчас станет плохо, оох!» - Рейчел развернулась "на каблуках" и направилась к выходу. Нет, она, наверное, рада, что Стая воссоединилась вновь, но зачем такой пафос и облизывания? Когда? Когда эти двое успели соскучиться? Лайтблейд на этой планете всего два дня, тёмно-серая вообще ещё от стазиса не отошла. Не зависть. Отвращение. Ничего не меняется. Белая тихо выскользнула за пределы автоботского бункера и побрела вдоль скалы. Иногда по дороге проезжали машины, лишённые искр и жизней, бездумные безвольные двигающиеся груды железа. Заслышав шум двигателей, волчица скрывалась в тени камней. Мало ли, вдруг автоботы правы? День медленно перетёк в вечер, Рейчел добрела до высокой скалы, круто обрывавшейся на краю. Быстро взбежав по каменной насыпи, белая остановилась на краю утёса. Далеко внизу проносились люди на консервных жестянках с колёсами, которые Рейчел одаривала презрительными взглядами. Из глубины чернеющего неба доносился гул самолёта. Вокруг возвышались такие же, пронзающие рваные кудри облаков, шпили гор, накрытые розово-золотистым свечением заходящего светила. На другой стороне небесной глуши поднимались слабо мерцающие звёзды и одно, серебристо-белое, гигантское по сравнению со своими собратьями, небесное тело. «О, Найрион... и в этих далёких уголках вселенной ты не оставил меня и продолжаешь следит за моими необдуманными шагами?» - обратилась к сияющему великану фемка – «Если таков твой выбор, то дай мне сил сохранить благо своей Стаи и направь на правильный путь!

Когда тьма поглотила свет, а око Великого Волка ярко засияло на небе, Рейчел завыла. На её песнь откликнулись земные волки, к песне примешивались всё новые и новые голоса, но звучали они откуда-то издалека. И тут случилось то, что заставило её вздрогнуть. Вой раздался совсем рядом, всего в паре сотен метров от того места, где стояла киберволчица. Этот голос отличался от всех остальных некой враждебностью с долей чистой злости. Рейчел завертела головой и ахнула от удивления: на соседней скале с плоской вершиной стояли звери. Корпуса их были скрыты мраком, и только светящаяся разноцветная подсветка яркими пятнами выделялась из объятого ночью пейзажа. На Рейчел немигающими взглядами уставились пять пар злобной жёлтой оптик






извиняюсь за долгое отсутствие.

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя