Отряд из полусотни людишек, разгоняя зверей по норы своими громкими воплями, двигался всё глубже в лесную крепость. Рейчел же оставалось совсем немного - терпеливо красться среди зелени и при этом оставаться незамеченной. И, если со вторым не было никаких проблем, то на счёт успеха в первом требовании оставались почти безграничные сомнения. «Гррр, что за шлак побудил эту нечистую силу так орать? Да от них сам Юникрон с поджатым хвостом и закрытыми аудиосенсорами укатит обратно в... короче, туда, откуда он ранее с превеликой радостью прикатил!» Вскоре в мозги белковых взбрела дурацкая мысль разбить лагерь, и грёбаные люди принялись за дело. Начали они со сборки палаток. Делали они это весьма забавно: детали валились из их кривых ручонок, и от этого крики стали ещё громче. Пару минут Рейчел тихохонько ухахатывалась, держась руками за грозившийся лопнуть от ржача живот, после, утерев накопившиеся слёзы (ну, не может она по нормальному смеяться – либо никак, либо в хлам со слезами и истерикой) стала наблюдать за своей жертвой. Нарцисс. За время слежения за цветком Великая Альфа сравнила его с кучей вещей. Номер один – истеричная клумба, дубль два – клубная блондиночка-рыжиночка, затем шли палка-визгун, бабочка-попискушка и ещё миллион прозвищ. После анализа всего этого бреда волчица поняла – всё это время она описывала Старскрима. СТАРСКРИМА! Вот тут Рейчел не выдержала и, отбежав метров на двадцать, покатилась по земле, распираемая волной хохота. Вновь утерев слёзки, она встала и побрела обратно. «Пора действовать! Надо сказать Дарк... нет. Не она». -«Редж, спровоцируй Циско на драку и беги в мою сторону». -«Хорошо, Великая Альфа. Но... почему ты просишь об этом меня, а не Даркблейд?» -«ПОТОМУ ЧТО ТЫ – ВОИН, И ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ МОИ ПРИКАЗЫ, А НЕ ВЗВАЛИВАТЬ ВСЁ НА ДРУГИХ!» -«Х-хорошо». Волчица яростно тряхнула волосами и начала лицезреть следующую сцену: волчонок подскочил к «Цветочному Старскриму и, что было силы, пнул того по ноге. Парень взвыл от боли и с угрозами бросился на быстро удиравшего мальчишку. Клик – и оба проносятся мимо Рейчел. Волчица выждала момент и тихо побежала за ними. Девушке сразу стало понятно, что она не ошиблась: Циско был волком, ловким и быстрым. Он в несколько прыжков догнал Реджа и разъярённой цунами вырос на его пути. Волчонок врезался в парня и отлетел назад, замерев при виде неумолимым штормом надвигавшегося на него Нарцисса. -Я разорву тебя в клочья! – только теперь Рейчел обратила внимание на кислотно-жёлтые глаза, которые сейчас метали в волчонка серии искрящихся молний. Рыжеволосый занёс для удара руку с блеснувшими когтями, волчонок смотрел на него с откровенным вызовом. Поразительно. Повеление Реджа в данной ситуации несказанно удивило волчицу. Великая Альфа распрямлённой пружиной выскочила из куста и сбила Циско с ног, повалив рыжего на сухую землю и приставив к его горлу длинные изогнутые когти. -Не рррыпайся, не то ррразарррву – тихо шепнула она на ухо парню. Тот ещё раз слабо дёрнулся и замер. «Трус». -Редж, милый, иди и будь рядом с поляной, где белковые расположили свой лагерь, но не смей показываться никому на глаза! -Да, но зачем... -Прочь! Волчонок молча склонил голову и ушёл, за его спиной сомкнулись заросли растений. -Что тебе от меня надо? -Разговор. В кислотных глазах Циско отразилась злость. -Я не хочу говорить! -Ты не в том положении, чтобы чего-то хотеть – Рейчел кровожадно оскалилась, парень сглотнул - Неужели не понятно? -Ладно, я слушаю. -Нет, слушать буду я. Ты же соратник Блексторма, да? -С чего бы мне тебе это говорить? -Беспроцессорный упрямец! – рыкнула Рейчел - Если ты не хочешь утратить способность глотать пищу, а не запихивать её во в клочья разорванное горло, то ты скажешь мне всё, что я пожелаю знать, и ещё спляшешь в придачу! -Ха, да я умру гораздо мучительнее, чем это, если хоть слово пророню! Волчица хитро улыбнулась. -Нет. Я могу предложить тебе место в моём Клане, и тогда тебе, Циско, не придётся быть слепым избитым подпевалой предателя! -А если я откажусь? -Ты умрёшь за ненадобностью. -Мне надо подумать. -У тебя три клика – Рейчел пощекотала шею парня острыми, как охотничий нож, коготками. -Я решил. -Надеюсь, ты выбрал правильный путь, Нарцисс. -Я присоединяюсь к тебе и признаю твою власть. Великая Альфа ослепительно улыбнулась, показав рыжему белые клыки. -Умница! – она потрепала его по волосам и встала, протянув парню руку. Тот неуверенно посмотрел на неё, но всё-таки принял помощь, и оба побрели к лагерю белковых. По дороге волки захватили Реджа, который тут же был подвергнут молчаливым нападкам со стороны Нарцисса. Волчонок отвечал всё тем же вызовом, но парни не проронили ни слова, что несказанно радовало волчицу. Только не хватало ей быть свидетельницей разборок-истерик реальных пареньков! А уж разнимать разбушевавшихся дебоширов... нет уж, увольте! - Сейчас вы оба идёте к своим и ведёте себя так, словно ничего не было. И да! Вы. Меня. Не. Видели. Ясно?! -Нет вопросов - угрюмо обронил Циско. -Задача ясна - спокойно проговорил Редж. -Лапочки - Рейчел улыбнулась и зажмурилась - Ох, побегу я, а то заметят крылышки мои, и захотят украсть... наверное. До встречи! Шлак, чего-то я сегодня уж больно добрая... подозрительно! Девушка развернулась и побрела в лесную чащу. Вокруг была красота: пели птицы, шелестели кроны деревьев, сочную траву щекотали лучи света - тёплые посланники Галлеона. Вдруг Великая Альфа почуяла знакомый запах, тёплый и родной, вселяющий в искру радость. Но сейчас Рейчел чувствовала лишь опасность, исходившую от этого аромата. Она выстрелом отскочила в сторону и через клик там, где только что было её лицо, воздух прорезали разящие когти. Волчица развернулась и обомлела. -Даркблейд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?