Гениальный план Мико или былые деньки Рейчел

51 11 0
                                    


Всего полчаса ожиданий, и база автоботов уже разрывается от криков полоумной белковой. -Вау, класс, супер! Джек, Раф, вы ЭТО слышали? Я буду приглядывать за пятью трансформерами!!!«Если, конечно, Клан не займётся самодезактивацией от твоих криков» - подумала Рейчел, ибо на разговоры вслух сил уже не осталось, но она всё же подошла к Прайму и уточнила:-Она будет... с волками... всё время?Тот дружелюбно кивнул, Рейчел тяжело вздохнула и прошествовала в свою кварту. По дороге она наткнулась на большой предмет – зеркало, в которое так любили любоваться Лайтблейд и Нокаут (дери Юникрон эту сладкую парочку). Рейчел всегда из принципа игнорировала эту штуку, но теперь она остановилась перед ним и замерла, выпрямившись в полный рост. В зеркале отражалась девушка лет семнадцати с короткими белыми волосами и бледной кожей. На ярко-алые глаза спадает до безобразия длинная чёлка. Тело спрятана под коротким белым платьем с алыми штрихами на невероятно пышной «юбке». Руку украшает изящный серебряный браслет, сложенный из множества маленьких искусственных волчьих клыков, на шее висит медальон в виде крылатого волка. «Красиво...» - поймав эту мысль за хвост, Рейчел дала себе виртуальную пощёчину и, усмехаясь самой себе, зашла в открытую кварту. Рейчел не чувствовала запаха, но ей не нужны были сверхспособности, чтобы понять.-Айсфаер. Нехорошо врываться в чужие отсеки без разрешения хозяев помещения.-Нехорошо трогать неизвестные артефакты – чёрный волк с наслаждением почесал за аудиосенсором и повернулся к Рейчел – Твой вилок до чёртиков мил. И да. Мы не договорили тогда.-И не договорим, пока я не верну себе привычный вид – фем посмотрела на киберволка, как кибербаран на новый железный засов. Неожиданно Айсфаер расхохотался.-Что смешного? – вскипела Великая Альфа.-Ничего, ахах, просто этот взгляд... ахахахахах! Ладно – мехлинг мгновенно успокоился, чем несказанно удивил фем – Что произошло, я уже слышал. Но ты запнулась. Один раз. Волчица тяжело вздохнула.-Лайтблейд не с проста нашёл реликт.-Так, дальше.-Редж запутался в лиане, я вытащила его, но заметила, что зелёные путы сплетены в лоссо, а когда поняла, что это ловушка, было поздно – Рейчел уставилась в одну точку - Он знал, что я отвлекусь, в то время, как кто-нибудь менее разумный полезет искать конец стебля и наткнётся на реликт. Я бы не стала его активировать, но Лайтблейд...-Кто "он"? – Рейчел тупо уставилась на Айсфаера, упрямо пытавшегося добиться от фем здравого объяснения – Ты знаешь, кто устроил засаду?В вокалайзере Рейчел поднялось рычание.-Да, я в курсе. Видишь ли, честные волки умирают быстро, а вот ублюдки живут долго и счастливо – в оптике чёрного мелькнула тень осознавания произошедшего – Твой брат плохо старался, и этот девятиактивный кошкоподобный гад выжил. БЛЕКСТОРМ ЖИВ!!!Рейчел сорвалась на крик, в её алых глазах полыхнуло пламя. -Успокойся – тихо проговорил Айсфаер и встал с платформы – Я зайду позже, думаю, тебе нужно побыть одной. Чёрный вышел, Рейчел осталась наедине со своими мыслями.«Как он выжил? Зачем он сделал это? Что ожидать от него дальше? Что ещё может выкинуть этот предатель?» Рейчел не знала, сколько простояла без движения, окутанная мрачными мыслями. Раздумья прервал бесцеремонный стук в дверь, от которого Великая Альфа подскочила до потолка. Засеивая кварту элитными сортами семян старокибертронских ругательств, девушка подошла к железной преграде и с трудом отодвинула её в сторону, отметив, что сила, которую пообещал Ретчет, пока проявляет своё существование слабовато. Великая Альфа стеклянными глазами посмотрела перед собой и поняла, что лучше бы она не смогла выйти наружу: на пороге стояла Мико с относительно спокойным видом, что само по себе настораживало.-Привет – дружелюбно поздоровалась она. Рейчел сухо кивнула – Я войду?Волчица отошла в сторону, уступая девчонке дорогу и понимая, что сейчас белковая доложит о свое безумной идее, касаемой времяпрепровождения звероконов в её обществе. -Я вся внимание – бросила Рейчел и устремила на Мико немигающий взгляд, та отвела глаза.-Ретчет сказал, чтобы я поговорила с тобой на счёт того, где волки будут все эти дни. Он сказал, чтобы вы проводили досуг как можно дальше от базы.Рейчел фыркнула.-Как мило с его стороны.-Да, он умеет раздражать – улыбнулась девчонка – Прямо как я иногда.«Вот это заявление!» - Рейчел не стала озвучивать это вслух, хоть и была искренне удивлена такому признанию белковой. Но, нужно продолжать диалог.-Ты хотела что-то предложить, значит, у тебя есть идеи.-Да, одна. Я предлагаю волкам два дня ходить в школу! – взвизгнула Мико и тут же аккуратно спросила – Ты же знаешь, что такое школа?Глаза Рейчел выкатились из орбит.-Что-о-о? Ты думаешь, что я могу не знать таких элементарных вещей? Примитивное белковое!-На Земле волки не знают этого термина! – вскипела девчонка.-Я знала, что на этой планете все без исключения недалёкие! – зло усмехнулась Великая Альфа и, не обращая внимание на резко покрасневшее лицо Мико, как бы невзначай спросила – Я наконец услышу твой «гениальный» план?-Сегодня можем отправиться по магазинам за школьной одеждой – сквозь зубы проговорила девчонка, сейчас больше походившая на озлобленный помидор – Завтра Клан придёт в школу. Учителям я скажу, что ты и остальные решили сменить учебное заведение, теперь выбираете, куда пойти, и пришли, так сказать, на разведку.-Ясно-понятно – закатила оптику Рейчел и включила способность математика – Два дня есть. Остался третий.-Мы с классом должны были поехать на природу.-Поход? Ммм... пожалуй, это интересно. Даже забавно. Что ж, я принимаю твоё предложение. Сейчас мы валим куда-то в город, я правильно поняла?-Правильно.-Проблема: где мы деньги возьмём?-Не знаю. Об этом я не подумала.-Мы можем ограбить банк.-Зачем?-Вспомнить былые деньки.-А чем, интересно, вы занимались в былые деньки?-Грабили банки.-Ааа... ну давайте!-КЛАААААН! Идём грабить банк!    

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя