Пятый волк

135 20 0
                                    


Начало нового дня на базе автоботов можно было охарактеризовать одним простым и понятным словом «ДУРДОМ». Под утро Дарк и Лайт устроили внеочередную военную подготовку и начали лупить друг друга. От этих криков белая проснулась и с криками «Враги! Стая, на позиции!» с грохотом свалилась с железной балки, висевшей под потолком, прямо на голову подоспевшему Блексторму. Тот с воплями «Найрион упал с небес!» «Враги! Стая, на позиции!» схватил её за манипулятор и швырнул в стену, до которой она, правда, не долетела, спасибо преградившему зону полёта Смоукскриму. Рейчел оттолкнулась от его грудных пластин и с бешенным визгом «Я вам не мяч!» сбила с ног Лайтблейда, который протёр собой весь пол и врезался в серво Балкхеда, вышедшего на шум. После восклицания зелёного «Кто-то сказал, мяч?» алозначный схватил ближайшую железную катушку с проволокой (подумать, на кой Юникрон им проволока, никто не успел, да и на тот момент окружающим было это по боку) и бросил вперёд. Импровизированный снаряд прилетел прямо в распростёртые манипуляторы Уилджека... Короче, к приходу Прайма почти все автоботы и звероконы либо играли в «мяч», либо в «Увернись от мяча», либо в «Уклонись от меча, которым Уилджек отбивал мяч». Рейчел... а что до Рейчел? Белая фем стояла посреди всего этого и принимала активное участие сразу во всём этом шарке. И тут в нос волчицы ударил запах... чужого волка. Она где-то уже встречала его... но где? -Что здесь проис... - в Прайма прилетел мяч, который он отбил. Снаряд врезался в стену и пробил её. -Эге – присвистнул Уилджек и шепнул Балкхеду – Как думаешь, он пробовал стать профессиональным спортсменом? Рейчел невольно представила, как Оптимус носится по полю с мячом и, уворачиваясь от других мехов, забивает гол за голом, и усмехнулась. Лидер автоботов грозно посмотрел на неё, она без труда выдержала напор небесно-голубой оптики. -Я сказал что-то смешное? -Что Вы! – на лице белой сверкнула ослепительная усмешка – Зато они – Рейчел указала на двух мехлингов – весьма неплохо умеют шутить. -Сер, это не так – начал было зелёный, но его прервал вой. Все замерли, прислушиваясь к протяжному звуку. Прайм, оповещённый о вчерашней стычке, подошёл к белой волчице. -Угроза? -Оповещение – бросила та и, трансформировавшись, ураганом бросилась на вой. Патроном вылетев из бункера она понеслась к источнику звука, в височной магистрали стучал энергон. «Это не нападение, иначе зачем волк выдал своё местонахождение? Засада? Угроза такого действия всего 13,9%. Но всё же надо держать чутьё востро!» Вскоре Рейчел заметила, что бежит по той дороге, о которой вчера Стая возвращалась после вероломного нападения киберволков под предводительством Смоукфаера. «Предсказуемо». Вой раздался снова, но уже гораздо ближе, чем ожидала услышать фем. «Эта тварь идёт по нашему следу! ШЛАК!» Вылетев из-за очередной скалы, Рейчел увидела вдали чёрную точку. Аромат, витавший в воздухе, развеял все сомнения – это точно не вожак. И, по-видимому, не Бета – запах Айсфаера Рейчел отчётливо помнила. «Очевидно, один из его прихвостней» - подумала белая. Через двадцать один клик она смогла рассмотреть пришельца во всех деталях: это был чёрный зверокон с рыжими ушами и такой же, как у всех волков, подсветкой корпуса. Жёлтые окуляры испуганно обыскивали непривычную местность. Запах был не чисто волчьим, но и собакой от незнакомца не несло. «Полукровка». Волчонок, наконец, увидел Рейчел и замер. Белая тоже не двигалась с места. За спиной она услышала торопливые шаги, и в поле зрения появились остальные стайные. Лайтблейд, завидев полукровку, издал грозное рычание и бросился к трансформеру. «Он порвёт его» - мелькнуло в процессоре Рейчел. В следующий клик пустошь сотряс оглушительный рык. Светло-серый замер, как вкопанный, и со смесью непонимания и удивления посмотрел на белую. -«Не тронь его» - холодно прорычала она по внутренней связи и медленно начала подходить к маленькому мехлингу. Тот сжался од пронзительным взором её испепеляющей жёлтой оптики и отвёл взгляд. -«Как твоё имя?» – ледяным тоном обратилась она к полукровке. Тот поднял на неё глаза и тихо произнёс: -«Пятый». -«У него даже нет воинского имени! – прорычал Лайтблейд и щёлкнул пастью в волоске от уха пришельца – Зачем нам никчёмный балласт на территории Стаи? Давайте убьём его, это будет предупреждением для вражеских волков!» -«Когда-то ты тоже был никчёмным – начала Рейчел, и в голосе её явственно проступили нотки угрозы – И, видимо, остался таким же, если решил прикончить волчонка!» Лайт пристыжено повесил хвост, но через секунду в его окулярах полыхнула ярость. -«С чего ТЫ взяла, что ТЫ не являешься балластом? ТЫ постоянно решаешь всё за других, ТЫ ставишь себя выше остальных! Я готов пожертвовать всем ради Стаи, а на что готова ради других ТЫ?» Рейчел зло улыбнулась и повернулась к светло-серому. -«Я готова преподать урок стайному!» - с этими словами она выпустила когти и резанула ими по воздуху в волоске от бока Лайта. Тот испуганно взвизгнул и отлетел назад, чуть не сшибив сестру, которая тут же зашипела и несильно пихнула его боком, за тем начла что-то говорить по их с братом личному каналу. После её слов волк опустил голову и тихо заскулил. Рейчел же продолжила: -«Зачем ты пришёл сюда?» Зверокон выпрямился и поднял голову, немигающее уставившись в горящую жёлтую оптику. -«Я хочу вступить в вашу Стаю» – твёрдо проговорил он, и в этот момент не было в его голосе и тени того страха и опаски, с которыми полукровка пришёл к стайным. Процессор Рейчел выдал её новое воспоминание: Перед ней много волков – около десяти. Все они смотрят на белую озлоблено. Вперёд выходит вожак: огромная нежно-коричневая волчица с коралловой подсветкой по бокам. Она оглядывает новоприбывшую с кончика хвоста до полосок на ушах, испытующе заглядывает в жёлтую оптику. Белая киберволчица, не мигая, выдерживает взгляд коричневой фем. -Зачем ты пришла? -Я хочу вступить в вашу Стаю – не дрогнув, ответила белая. Из рядов звероконов послышались смешки, но белая проигнорировала их. -Хорошо – проговорила волчица после долгой паузы – Но ты пройдёшь испытание. Сегодня. На закате, когда Найрион взойдёт на небо, Стая отправляется на охоту. Ты пойдёшь с нами и, если от тебя будет польза, я приму тебя в Стаю. Рейчел вернулась в реальность. Воспоминания прошлого... их так много. О том, что было с ней до вступления в Стаю Альфы, не знал не один стайный волк. Правда заключалась в том, что эта Стая была даже не второй. Первая её Стая была щенячьей и просуществовала всего пару-тройку недель. Вторую Стаю белой убили волки из третей Стаи, в которой Рейчел и дня не просуществовала: финальный экзамен оказался коллективным. На закате звероконы оправились в горы, где, во время охоты, столкнулись со стадом кибероленей, переходивших в соседние леса по узкому горному хребту. Внезапно энергон пролился с небес, стадо испуганно бросилось в сторону волков, не успевших найти укрытие. Многие упали в пропасть, поскользнувшись на мокрых камнях во время тщетных попыток убежать от испуганных животных, других затоптали тяжёлыми копытами. Рейчел чуть не погибла тогда. Выжила и Альфа. Белая фем не могла помочь красивой коричневой волчице, обезумевшей от потери своей Стаи, и ей только и оставалось, что просто наблюдать, как истекающая энергоном искалеченная трансформер скрылась в лесу. Дальнейшая судьба бывшей Альфы осталась загадкой для Рейчел, но теперь ей нужно принять решение. И выбор её явно будет отличаться от мнения и желания остальных.

-«У тебя, вроде бы, уже есть Стая. Если так, то почему ты не с ней?» -«Та Стая целиком состоит из убийц и предателей!» – из вокалайзера полукровки вырвался полный ненависти рык – «А я не желаю иметь дело с предателями! Вчера, во время битвы, я видел, как ты – он посмотрел на белую фем, и в его взгляде отразилось благоговение – Подарила жизнь моему брату. Ты – истинная Альфа, не то, что он, и поэтому я хочу вступить в твою Стаю!»Рейчел на клик замерла, слова мелкого слегка растопили лёд в её искре.-«Дружок, я не Альфа» - неожиданно мягко начала она, но Блексторм, до сих пор молчавший, перебил её.-«А ведь правда, у нас нет Альфы» - задумчиво проговорил он – «А как известно, без Вожака Стая существовать не может. Нам нужен Альфа! Я предлагаю выбрать нового Вожака на закате этого дня!»-«Я поддерживаю твоё решение» - хором сказали серые киберволки.«Он прав. Нам нужен Альфа» - подумала Рейчел.-«Моё мнение схоже с остальными высказанными» - она повернулась к Блексторму – «До поры, когда Найрион увидит нового Альфу, Пятый останется на базе в качестве пленного. Новый вожак решит, как с ним поступить».Блексторм кивнул и, развернувшись, направился в сторону леса.-«Лайтблейд, проводи нашего гостя. Даркблейд... будь добра, проследи за братом» - сказав это, Рейчел развернулась и побрела в горы, поросшие соснами (она слышала название этих деревьев от автоботского медика)«Взять на заметку: загрузить в процессор информацию о земной флоре и фауне, а то чувствую себя белой кибервороной!» 

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя