Признание

45 4 0
                                    

Рейчел мягко приземлилась близ автоботской базы. Тревога за Клан возросла, мысли вертелись в голове, подобно рою жалящих пчёл. «Новый Бета... кто же? Кто достоин? Кто никогда не покинет своих товарищей? Кто никогда не предаст их... и меня?» Не долго думая, Вожак активировала свои телепатические способности: -«Айсфаер». -«Да, Рейчел». -«Ты мне нужен... прямо сейчас». -«Ого, это... м-да. Неожиданно. Я никак не могу предстать пред тобою сейчас» - но, услышав в своём процессоре рычание, мехлинг мгновенно выпалил – «Ладно, ладно! Я буду через пару астрочасов. У меня дела с Нокаутом. Мы исследуем...» -«ТЫ МНЕ НУЖЕН ПРЯМО СЕЙЧАС!» - не своим голосом рявкнула девушка и явственно представила себе чёрного волка, подпрыгнувшего от неожиданности до небес. -«Как скажешь» - голос стал угрюмым, и Великая Альфа почувствовала себя виноватой. Шлак! В какой раз она испытывает это дебильное ощущение того, что ей нужно извиняться перед своими подчинёнными? «Раз второй? Уф» - Рейчел облегчённо выдохнула – «Не так много, вроде как. Но, тем не менее, ты Вожак, или как? Вожак... так что, харе нюни распускать! Лучше, думай!» Размышления крылатой прервало появившееся изниоткуда зелёное свечение, из которого вышел знакомый волчице киберволк. -Ну, в чём причина такой спешки? – недовольно повёл носом он – Я, между прочим, через пол планеты телепортировался, так что, если ты выдернула меня просто так, то я... -Ты верен мне? Айс вздрогнул от неожиданности и удивлённо посмотрел на пристально разглядывающую его волчицу. -Ч-что? Голос волка предательски дрогнул. Было понятно – он ожидал всего, только не этого. -Насколько ты верен мне? – Рейчел почувствовала, как сжимается искра Айсфаера под напором её разноцветных глаз. С большим трудом волк вернул себе привычное хладнокровие и наигранно спокойно произнёс: -Я верен тебе настолько, насколько ты можешь себе представить. Вожак Клана усмехнулась и с вызовом спросила: -А если моё представление о твоей преданности сводится к минимуму? -Значит, так оно и есть в твоих прекрасных глазах. Но, признаться, мне больно слышать это – взгляд меха погрустнел. «Ну вот, опять! Уже не два... три!» -Почему же? -Я обязан тебе жизнью брата, местом в Клане, благополучием своих друзей и... - чёрный осёкся, не зная, стоит ли продолжать. Рейчел сощурилась. -И? -Своей любовью – тихо, но с твёрдой уверенностью произнёс Айсфаер. Подняв свои жёлтые глаза, он, казалось, окатил девушку шквалом жара – Ты мне нравишься, Рейчел. Ты нужна мне! -Наконец-то – фыркнула белокожая девушка. В свете восходящего Найриона её лицо и вовсе казалось прозрачным – Сподобился! -А я? -А что ты? Ты тоже ничего такой, симпатичный... -Нравлюсь? -Ну, я... -ВЕЛИКАЯ АЛЬФА!!! Рейчел резко развернулась и увидела подбегавшего к ней Лайтблейда. -Чего так орать? – зло протянула она. «Вот засранец! Договорить не дал!» - мысленно рыкнула она, но тут же успокоилась – «Кстати, а что бы я сказала? Не знаю, как можно охарактеризовать мои чувства по отношению к Айсу! Оплавочная троекратная ржавчина! Я ж никогда не влюблялась! Ну, и как мне, спрашивается, понять, что я испытываю к этому волку?! А, ладно, это может подождать. Или не может? Рейчел, просто признайся, что ты его... ненавидишь? В какой-то степени, да. Засел в моей голове и, понимаете ли, не вылезает! Но... я его... Я...» -РЕЙЧЕЛ, ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛЫШИШЬ?! -А? Ч-что? Не, не очень воспринимаю – сбивчиво пробубнила она в обеспокоенное лицо светло-серого – Чего у тебя случилось? -Не у меня. Понимаешь, когда ученики начали собираться, Даркблейд сказала, чтобы мы не ждали её. Я спросил, почему, но она лишь ответила, что, мол, меня это не касается. Она была очень зла, даже нет, сестра была в ярости, и я думал, что, если стану останавливать её, то она меня при всех на ломтики покромсает. Вот и отпустил... «Ага, а после она на меня набросилась, за что и получила!» - мысленно оскалилась Вожак, но вслух лишь спросила: -Она выходила с тобой на связь? Блейд Старший отрицательно помотал головой. «Я просила её связаться со своим братом! Она бы не добралась до бункера самостоятельно! Что же ты задумала, Омега?» - в голову Рейчел взбрела мысль о том, что тёмная, вполне возможно, решила примкнуть к Блексторму, но разноглазая тут же выкинула эту догадку куда подальше – «Нет. Когда я уходила, на Смуглянке лица не было. Ну нельзя так искусно претворяться! Значит, тут другое. Кхм... А не пора ли начать поиски?» -Лайтблейд, дуй к автоботскому медику, дай ему координаты нашего с Айсфаером местоположения и скажи открыть мост там, где я тебе скажу. Лови место на карте! – Рейчел отвернулась и перебросила парню географическое положение поляны, на котором жестко поцапались волчицы. -А сама не можешь? У тебя же типа телепатия и всё такое – недоверчиво скосил жёлтые глаза клановый киберволк. Великая Альфа слегка повернула голову в его сторону, и во взгляде её мелькнуло тщетно сдерживаемое раздражение. -Иди! – сухо бросила волчица. Благо, к светлому воззвало благоразумие, и он, не став доводить и без того раскалённую искру девушки до очага кипения очередным глупым вопросом, молча удалился в сторону базы. Но, для Рейчел проблема всё ещё не была решена, скорее наоборот. В чём причина? Айсфаер... он, наверняка, не оставит это дело без просвета. -А теперь, медленно. Что случилось? Великая Альфа тяжело вздохнула и в красках начала описывать всё то, что произошло с ней на закате дня. С каждым словом, вылетевшим из уст белокожей, оптика Айсфаера недобро сужалась, и вскоре превратилась в две горящие жёлтым огнём щёлочки. -... а потом я улетела, вот и всё – закончила свой рассказ Рейчел. С пол астроминуты чёрный мехлинг молчал, затем уточнил, всё ещё смотря куда-то в пространство, сквозь тело крылатой девушки: -То есть, ты хочешь сказать, что на тебя напала твоя же Бета? «Он мне не верит...» - искра Вожака сжалась при мысли о таком раскладе. От неё отвернулась, как казалось, единственная подруга, неужели отвернётся и её... и он?» -Да – упрямо повторила волчица. Бот тяжело вздохнул. Котелок с отваром из недоверия и обвинений уже, как казалось морально подготовившейся к этому волчице, готовился излить содержимое наружу, но, вместо этого, случилось полностью противоположное. -Я верю тебе. Разноцветные глаза Рейчел полезли на лоб. -Что-о? В смысле... правда? Да ладно?! – от неожиданности она попятилась назад. На фейсплейте зверокона заблестела ослепительная улыбка, и он, вопреки ожиданиям, рассмеялся. Рейчел недоумённо покосилась на меха – Чего смешного? -Ничего – успокоился тот – Просто... так забавно, когда ты никому не доверяешь! -Хе, ну да, наверное – девушка прикрыла глаза и устало помассировала виски. -Спать хочешь? -Немного, плюс всё тело болит – честно призналась она, но, предвидя вопрос меха, протестующее рыкнула – Но я всё равно пойду! -Как скажешь, сорвиголова – обрёчённо выдохнул тот - Кстати, ты так и не ответила. Рейчел невольно похолодела. -На что? -Ты сама прекрасно знаешь, на что. Великая Альфа отвернулась. -Не сейчас. -Хорошо, я готов ждать.
По прошествию половины астроминуты, перед звероконами открылся светящийся в ночи телепорт. Рейчел со своим привычным «Наконец-то!» шагнула в воронку моста и искрой почувствовала, что Айсфаер идёт за ней попятам. Граундбридж оборвался так же резко, как и во множество других раз, и киберволк с крылатой девушкой очутились на той самой поляне. Вожак Клана повела носом: запах крови не улетучился, даже наоборот, его яркие отголоски продолжали бродить по тёмно-зелёным кустам, близ места недавнего сражения. Волчица приметила тёмное пятно крови на зелёной траве, и её душа ухнула в бездну. «Крови стало больше...» - она судорожно втянула ртом воздух и с отвращением выгнала его прочь – «Откуда? Не помню, чтобы я НАСТОЛЬКО сильно обработала новую Омегу!» - вдруг девушка почувствовала новый запах, и, судя по вырвавшемуся из горла Айсфаера рычанию, он тоже узнал этот аромат. -Блексторм... - злобно прошипел он, облизывая исказившиеся в оскале губы. Рейчел огляделась, внимательно обшаривая кусты в поисках смуглой фигурки, но её разноцветные глаза так и не наткнулись на тёмно-серую копну волос. -Где она? – тихо рычала девушка себе под нос, пока её внимание не привлёк один куст, листья на одной из сторон которого были примяты, как и трава неподалёку. Великая Альфа подошла к растению, отодвинула ветки, и лицо её исказилось неподдельным ужасом.

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя