Рейчел застыла, как вкопанная. Фигуры на соседней скале тоже не спешили двигаться, злоба в их оптике прожигала фем насквозь. Мало приятно, нужно сказать. Подсветка на их корпусах не оставляла сомнений – звероконы. Но какие именно? Волки? Псы? Запахи отличались. «Смешанная Стая?» Рейчел пару раз слышала про то, как звероконы схожих видов объединялись и вместе противостояли опасностям, таящимся в окружающем мире. Видимо, с этим белая и столкнулась. Но это не была чистая Стая, лишь смесь волков и собак. Отвратительно, по мнению Рейчел. Когда-то давно все волки активировали из частицы искры Найриона, за тем путём эволюции появились полукровки. Помесь волков и шлака. По это простой причине фем не принимала такого рода союзы. Но на соседней горе стояли отнюдь не волчата и не щенки, а молодые, и вряд ли слабые звероконы, представляющие опасность для её Стаи. Всё равно, чистые или же помесь – и те, и другие могут напасть на неё. Если посмеют, конечно же. И тут неподалёку раздался ещё один вой, тонкий, мелодичный, наполненный тревогой. Так мог звучать всего один голос. «Даркблейд!» Фигуры на краю утёса зашевелились. Один из них, по-видимому, Вожак, издал низкое рычание и бросился вниз, остальные последовали за ним. -Нет – выдохнула Рейчел и, резко развернувшись, рванулась к подножию по каменной тропе. Она почти кубарем скатилась со скалы и, не чувствуя под серво землю, побежала догонять вражескую Стаю. «Только бы не опоздать!» - стучало в процессоре белой – «Только бы не опоздать!» Очевидно, если эти волко-псы доберутся до тёмно-серой первыми, её активизирование будет не долгим, но очень мучительным. Рейчел видела животную ярость в их окулярах – то, что называли «эволюционировавший зверь». Сейчас всё равно, умеют ли эти ребята менять альтформу или нет. Исход от этого один. -«Даркблейд!» - связалась она с волчицей – «Как далеко ты сейчас от автоботов?» -«Километрах в десяти» - ответила стайная – «Тебя долго не было, я отправилась искать». -«Убирайся отсюда!» - рыкнула белая. -«Что случилось, Рейчел?» - в голосе фем отразилось непонимание. -«УХОДИ! НЕМЕДЛЕННО!» - проорала по внутренней связи волчица. -«Я никуда не денусь, пока ты не объяснишь, что происходит» - упрямо повторила та, и тут произошло то, чего белая так надеялась не услышать – «Рейчел» - голос тёмной дрогнул – «Я вижу впереди кого-то со светящимися телами. Они приближаются!» Услышав это, белая издала низкое рычание и с удвоенной скоростью понеслась к стайной. Она почти догнала неизвестных, мысленно поблагодарив Найриона за тёмную расцветку Даркблейд. Через клик она поравнялась с врагом, бежавшим последним из волко-собачьей вереницы, растянувшейся на два десятка метров. «Они не держатся вместе!» - мелькнуло в процессоре белой. Рейчел с силой врезалась в бок бегущего, и тот, заскулив, отлетел в сторону и упал на землю. «Первый выбыл». В паре метров от себя фем увидела ещё двух врагов и вклинилась между ними. Один из них попытался сбить её с серво, но Рейчел резко вырвалась вперёд, и атаковавший пролетел мимо, ударившись о зарычавшего члена своей Стаи. Оба визжащим клубком покатились по траве. «Двое дисквалифицированы». Но это ещё не конец: впереди бок о бок бежало ещё два волка – Рейчел чувствовала сородичей по запаху. Оптика её привыкла к темноте, и теперь она явственно видела эту пару: два мехлинга, один чуть выше другого. Тот, что выше – чёрного цвета с серебристо-бирюзовыми полосами на корпусе. Второй – тоже черный, но к цвету примешивается слабый дымчато-каштановый оттенок. Подсветка жёлтая, как у всех волков. Оба стройные, поджарые и быстрые. «Альфа и Бета». В темноте Рейчел увидела ещё один силуэт. Шлак, неужели нельзя было спрятаться? Волки тоже заметили Даркблейд, и, сменив курс, понеслись на неё. «Нет, я не лишу Стаю волка!». Напружинив серво, фемка прыгнула и перелетела бегущего впереди меха. Приземлившись недалеко от Даркблейд она трансформировалась и манипулятором отшвырнула не ожидавшего такого поворота Бету. Тот отлетел в сторону, но тут же вскочил и занял место рядом с чёрным. Позади белой зарычала Даркблейд и приняла боевую стойку. Рейчел выпрямилась и оскалилась с тенью привычной усмешки, но готовность к атаке не принимала – пусть подумают, что она не считает их достойными соперниками в бою. "В принципе, так оно и есть". Оба враждебных киберволка убрали с морд оскалы и поменяли альтформу, теперь перед фем предстали не звери, а чёрные мехи, один чуть выше другого. Рейчел тоже поменяла внешний облик. -Неплохо – произнёс, по-видимому, вожак Стаи, и тут же добавил – Для фем. -А ты, смотрю, наблюдательный – усмехнулась белая. -Кто вы такие? -Мой вопрос аналогичен – Рейчел знала, что мех обязательно ответит. Конечно, она тоже может назвать своё имя, но сначала белая выжмет максимум информации об этих шлаковых скрапплетов! В горле чёрного заклокотало, но он сдержался. -Мы прибыли на эту планету на борту тюремного корабля Алкимор – начал он – Встретили группу кибертронцев, назвавших себя десептиконами, и вступили с ними во временный союз. Так что нас больше, и вы двое не в том положении, чтобы кидаться на нас – закончил он и торжествующе посмотрел на фем. Та насмешливо оскалилась. -Десептиконы? Десептиконы... Ах, да! Это те недоботы, которые сегодня днём в страхе улепётывали от меня и Блексторма? Да-да, помню таких. И вы объединились в союз с... ними? – последнее слово Рейчел презрительно выплюнула. Фейсплейт меха исказился яростью, но тут же принял наигранно спокойное выражение. -Что ж, выбирать не приходится, к тому же я уже сказал, что этот союз – лишь временная мера предосторожности. Кстати, немного неловко говорить с дамами, не назвав своего имени! – мех шутя всплеснул манипуляторами – Моё имя Смоукфаер, это – он указал на дымчатого волка – Айсфаер. А теперь – он многозначительно посмотрел на фемок – Нам с братом хотелось бы услышать ваши позывные. Белая смерила его обжигающим ледяным взглядом, но всё же ответила: -Позывной: Рейчел. Рядом: Даркблейд. Статус: стайные волчицы – и тут Рейчел почувствовала, как энергетическое поле Даркблейд дрогнуло. Ещё волчонком белая имела слабый дар к телепатии, и всеми силами старалась развить его. Получалось это медленно, но фем достигла неплохих результатов: она научилась взламывать энергополя трансформеров и вторгаться в них. Конечно, часто попадались более сильные кибертронцы, вторжения в сознание которых являлось для Рейчел непосильной задачей, но поля стайных – кроме, конечно, Альфы – всегда были незащищены. Рейчел установила на своём сознании некую блокировку, а по-простому барьер. Хитро, но пока ей это не пригодилось, к тому же она научилась сводить на нет колебания своего энергетического поля, в отличие от той же Даркблейд. И всё же, белой было интересно узнать о причине скачка в сознании фем. «Взять на заметку: расспросить об этом тёмно-серую волчицу. Хотя, кажется, я знаю ответ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?