Прекрасно!

28 5 0
                                    


База автономных роботов с планеты Кибертрон. Всё пространство напичкано чувством предвкушения с отголосками сплетения невероятной радости и невесомого горя, заранее известной каждому тоски. У зелёно-синеватой воронки замерла девушка с алыми крыльями за спиной. Лицо её подёрнулось раздумьями, в клик разрушаемыми хитрой ухмылкой. -Ну, чаво замерли, братцы кролики? – фыркнула Рейчел – Кибертрон ждёт! -Великая Альфа – к беловолосой подошёл Лазер – Как вы планируете обратить себя и остальных волко-людей обратно в звероконов? -Во-первых: не надо обращаться ко мне на «Вы» - рыкнула Вожак Клана – Я тебе не пафосная киберкошка, Лазер! Во-вторых: плана, как такового, нет, да и не нужен он никому в данной ситуации! Лучший план – продуманная импровизация, но и она тут ни к месту. Всё до-безобразия просто: Клан войдёт в портал, и, когда воронка будет максимально приближена к родной планете, ты, Лазер, повернёшь грань реликта, тем самым, активировав его. Иными словами, из спейсбриджа Клан выйдет полностью облачённым в сталь! -Красиво говоришь – Рейчел удивленно склонила голову и слегка повернула её в бок. Голос был ей незнаком, хотя догадка появилась почти сразу. Саркастичный, недобрый, осмысленный, но по-прежнему звериный тон уже через клик не оставлял сомнений. -Предакон. Чем обязана твоему высказыванию? -Человеческое тело не способно выдержать атмосферы Кибертрона, и, если волко-люди не успеют обратиться назад, то всех их ждёт дезактив. Искра каждого пропитана страхом смерти, но ты словно не боишься, что что-то может пойти не так. Твоя речь вдохновляет, но мне кажется, что ты говоришь неискренне. Змеиное шипение вырвалось из горла девушки, крылья взметнулись вверх, тело её вспыхнуло ало-белым пламенем. Но, ни смотря на это, Рейчел не сдвинулась с места даже на миллиметр. -Ты смеешь упрекать меня во лжи и трусости? – голос Великой Альфы резанул по аудиосенсорам морем льда и презрения – Ты, хоть и эволюционировавший, но не достойный звания выше дикого зверя? Предакон, ты глуп, если всё ещё не смог понять, что Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ПРАВДУ! Ты не можешь довериться мне потому, что я победила тебя? Нелепо, хотя при всём твоём недоверии ты признаёшь мою силу и власть. Но смешнее всего то, что ты пытаешься во всех моих действиях видеть подвох. Как говорил человеческий мудрец Конфуций, трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Твоя натура помочь другим выливается не в то русло. Сказать проще, не ищи чёрную кошку в белом волке, хотя... может, ты так реагируешь на тьму в моей искре? Да. Тебе стоит доказывать свою преданность остальным не подозрениями относительно меня, а нечтом большим. Поправь меня, если я не права! -Ты... права полностью – вздохнул дракон. -Вот теперь ты начал напоминать не беспроцессорного зверя, а здравомыслящего трансформера – под спавшей на лицо чёлкой никто не увидел улыбки крылатой. Пламя потухло – Ты не пререкаешься, доказывая свою правоту и при этом являясь правым. Великолепный прогресс! А теперь, нам пора! Спейсбридж на Немезисе так и манит манипуляторами! *** Горы. Мощные, таинственные, манящие. Их острые пики колют бескрайние небеса, а хребты простираются дальше далёкого горизонта. Над горными вершинами собираются розовато-золотые огни заката. От сводов спрятанных в глубине пёстрых гигантов пещер роятся окрепшие крики огромных хищных птиц, что прочёсывают округу на своих громадных крыльях в поисках мелких животных, оказавшихся способными выжить в суровом крае. Казалось бы, так легко: выследи, напади, ударь и добей, но разглядеть добычу мешают бесконечные серые скалы. Склоны их то резко обрываются бездонными пропастями, то плавно уходят вниз мшистыми кочками, меж которых торчат сухие изогнутые деревца, у корней которых вьются сиреневые и жёлтые цветы с мягкими или колючими листьями. Ручьи безмолвно громко журчат в этом покое, в этой запретной на режущий шум тишине. Вот Галлеон спустился с небосклона совсем низко, кажется, алеющими краями касаясь каменистых горных пиков, что высились неприступными крепостями, которые Светило словно пыталось штурмовать. Но, не смотря на их усилия, облака неизбежно багровеют, и красный оттенок изливается на скалистые берега со скоростью тускнеющего света. Но этот темнеющий обломок дня, что сейчас витает в прохладном воздухе, кажется самым прекрасным, что случилось за всё время изнурительного дня, а день сам по себе – борьба за выживание. Рейчел присела на корточки и коснулась рукой небольшого цветка с тонким стебельком, узкими тёмно-зелёными листьями и массивным бутоном, чьи ало-белые лепестки во власти заходящего светила кажутся не беззащитными прозрачными, а, напротив, крепкими яркими бойцами, что выстояли в очередной схватке с реальностью. Вожак Клана улыбнулась и погладила растение. -Держись, прорвёмся! Крылатая волчица почувствовала невероятный прилив энергии, и, бросив короткое «Благодарю!» поднялась, выпрямилась в полный рост и зашагала в, казалось, пропасть. -Рейчел! Куда ты! -Все здесь? -Ну, да! -Тогда твой вопрос неуместен. Где-то тут спрятан борт Немезиды со спейсбриджем, который необходим для переправки на Кибертрон, и я направляюсь к нему! -А... где именно? -Я ж сказала! Где-то тут! -Гениально! – фыркнул Бета Клана и пнул ногой ближайший камень – Надеюсь, ты шутишь! -А ты что, квесты не любишь? – язвительно цокнула языком Рейчел. -Я люблю определённость и чёткий план. -А я обожаю загадки и импровизацию! -Ты слишком смешливая. Это несерьёзно! -Ты слишком серьёзный. Это не смешно! -Да ну тебя! -А тебя когтями по лбу! И вообще, ты на меня не нукай! -Чего не делай? -Всё, что нельзя делать в приличном обществе! -Что ты несёшь? -Не пей, не кури, травку не нюхай... а! Ты что-то спрашивал? -Нет. -Но ведь я точно знаю, что спросил! -Куда дальше? -Не-а! Не отвертишься! -Угомонись! -Отлично! Теперь у меня ещё и рот не закрывается! -Да не говорил я такого! -Говорил! -Нет! -Да! -Да нет! -Да да! -Успокойся! -Ну вот, опять! -Что опять?! – заныл Айс. -Сказал! – крылатая девица откровенно издевалась над бедолагой. -Что сказал?! – нервы парня сдавали, он, казалось, с ума готов был сойти, лишь бы прекратить всё это. Но у Рейчел были иные планы. -Что я болтливая, вот что! -Ааааааааааааа!!!!!! – процессор меха рванул. Бета закрыл аудиосенсоры и ещё громче заголосил – АААААААААААААА!!!! -Горе мне и искре моей грешной! Парня-то, парня до крика довела! -Ведут себя, как влюблённые! – фыркнула Снейк. -Что-о? – истерика Айсфаера мгновенно прекратилась. Но его реакция оказалась каплей в море бешенства крылатой. -КАКОЙ ШЛАК ЭТО РЫКНУЛ??!!! -Да я ж пошутила! -По аудиосенсорам за такие слова получишь! -Окей. Хорошо! – нервная система тёмно-шоколадной фемки тоже дала брешь - СоРяН! ПРОСТИТЕ! -Помогите! Сестру прибить хотят! – завопил Лазер. -Я не хочу её прибить! И вообще! Замолчи, шоколад ты молочный! – хихикнула Рейчел. Это «сладкое» прозвище беловолосая дала киберволку уже давно за нежно-коричневую окраску корпуса. Цвет Снейк был темнее, поэтому волчицу она окрестила «Горькой шоколадкой». Забавно, но, как говориться, и на этом спасибо, так как мысли о какао-бобе процессор Великой Альфы тоже посещали неоднократно.

***Спуск по неровным склонам гор оказался неудобным, но терпимым, так что вскоре и звероконы, и трансформеры без звериной альтформы стояли перед входом в зияющую темнотой пасть пещеры. Именно там, в глубине лаза, затаился корабль десептиконов. О, да, посадить его в такой местности, а после ещё и в пещеру запихнуть, было невероятно сложной задачей, но десептиконы (на которых всё спихнули автоботы) успешно (почти угробив при этом воздушное судно) справились со своей задачей. ***Кибертронцы недолго бродили под сводом пещеры и, несмотря на поистине гигантские размеры подземных массивов, через пару астроминут блуждания камни сменились железом, и перед путниками предстали мрачные коридоры Немезиса. Проводников стал Мегатрон, который прекрасно ориентировался в этом месте. Рейчел замечала, что клановые шли близко друг к другу, буквально жались волк к волку.«Им не нравится эти коридоры, будоражащие сознание, пугающие своей темнотой... А не напугает ли их тьма, что проникла в закоулки моей искры?» Этот вопрос напрягал сущность волчицы, будоражил сознание, душил крылатую волчицу изнутри. Да, Рейчел боялась, что её не примут, что её присутствие загубит жизнь Клана. Она слишком ярко помнила то, как её Стаи рушились, как только в них приходила белая киберволчица. Но, страхи есть у всех. У кого-то гроза или ураганы, у других темнота или вода, огонь, конец света, смерть... а у Великой Альфы одиночество и вина. Одиночество... отвратительно, но терпимо, а вот... чувство вины за чей-то загубленный актив...-Что может быть хуже? – тихо прорычала она самой себе, забыв про присутствие остальных.-А? Ты что-то сказала?-Чего? Я? А, ты про это? Не беспокойся, Редж, я так, о своём, о фемском...-А? Не, тогда я не пойму.-Правильно, не надо мехам фемские дела понимать!Впереди послышался шум.-Пришли! – провозгласил Мегатрон. -Миленько – Рейчел осмотрелась: впереди, посреди не слишком большого зала, высилась круглая рамка воронки – И как вы его сюда затащили?-Никто ничего сюда не тащил. Тот спейсбридж уничтожен, а это - уменьшенная копия оригинала.-Ясно. Активируй!-ТЫ ТУТ НЕ КОМАНДУЕШЬ! – запротестовал Мегатрон.-ЕЩЁ ПОГОВОРИ МНЕ! – пригрозила авторитетом Рейчел.-НЕ ОРИТЕ ТАК! – вставил свои пять копеек Прайм.-ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ! – нет, нервов Беты явно на всех не хватит.-Хорошо – прорычал сквозь денты Вождь Всея десептиконов.В следующую астроминуту мрачную ауру Немезиса прорезал яркий луч небесно-голубого цвета. На клик Рейчел ослепла, и, когда зрение вернулось, перед ней предстала прекрасная картина: круг космического моста затягивал воздух внутрь ярким вихрем. Рейчел наслаждалась зрелищем, после чего громко провозгласила: -Свет спейсбриджа... прекрасно!  

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя