Рейчел неспешно вышла из портала и, оглядевшись, увидела Блейда Старшего рядом с медицинской платформой, над которой вовсю хлопотал Ретчет. Его зелёная оптика перебегала от одной стороны платформы к другой, манипуляторы безостановочно что-то к чему-то присоединяли. Белая сходу догадалась, что сестра светло-серого самостоятельно разлепить окуляры не может, и подошла ближе. -Как она? -Ей лучше – не поворачиваясь, ответил Лайтблейд, но Рейчел и не надо было видеть его фейсплейт, чтобы понять, на сколько сильно сейчас брат переживает за сестру – Но я боюсь, что она никогда не проснётся – Уже совсем тихо, еле слышно добавил он, будто обращался не к волчице, а к пустоте. Рейчел положила манипулятор на плечо меха – на большее утешение она просто была не способна, и обратилась к автоботскому медику: -Что не так? – тот раздражённо посмотрел на неё, но фем проигнорировала его взгляд и продолжила – Даркблейд уже должна прийти в себя. -Дайте мне спокойно работать, или я... -Что. Не. Так? – убийственным тоном повторила та. Медик тяжело провентилировал вентсистемой. -Я не знаю. Её жизненные показатели в норме, более того, активны. Системы давно выведены из состояния стазиса, но что-то мешает им начать подавать признаки жизни помимо дыхания. Но я не понимаю, что! – последнее слово он просто выкрикнул, но потом, успокоившись, добавил – Я бессилен. Лайтблейд отчаянно зарычал, и тут... -Отсоедините её. Оба мехлинга удивлённо уставились на киберволчицу. -Что-о-о? -Быстро! Ретчет, открой телепорт и перенеси меня и Даркблейд в каньон! -Что ты собираешься делать? – хором спросили боты. Рейчел и сама толком не знала, но догадка не давала ей покоя, поэтому она выпалила: -Выть! *** Рейчел стояла на вершине неизвестного горного хребта. Вверху – чистое холодное небо. Белый корпус в сороковой раз пронизывает порыв ледяного ветра, и волчица невольно вздрагивает от холода. В паре шагов от неё неподвижно лежит тёмно-серый трансформер, лишь лёгкое дыхание которой составляет весь её актив на данное время. Именно это Рейчел и собиралась исправить. Успех 49 к 213, а это уже радует. Процессор белой выдал воспоминание, и она погрузилась в него... Ночь. Лес. Тьма. Во мраке часто вздрагивают и шуршат киберрастения, стебли которых задевают мелкие ночные хищники, ищущие пропитание, но рискующие сами стать добычей. Меж стволов, во мраке кажущихся тенями, крадётся волк. Его белый корпус в лучах Найриона светится холодным сиянием и кажется, что по лесу летит призрак. Рейчел неоднократно проклинала белоснежную расцветку, но облегчать свой актив более тёмными тонами не собиралась. Она - ярый игрок, для неё снижение сложности - не интересно и скучно. Вдыхая чистый ночной воздух, она тихо пробиралась всё дальше и дальше вперёд. Вот в кустах раздался шорох, и из укрытия показался тонкий хвостик киберполёвки. Рейчел напружинила серво и прыгнула. Добыча не успела оглянуться, как была прижата волчьей лапой, но тут же отпущена – Рейчел взяла за правило не убивать дичь во время тренировок и без необходимости. Мышь ускользнула в кусты, а белая легла на землю и закрыла жёлтые окуляры. Она не любила спать в Логове с остальными стайными. Жизнь в общей безопасной пещере наедине со странным оборудованием Лайтблейда - не для неё. Усталость взяла верх, и фем погрузилась в царство грёз. Рейчел разбудил вой, и она сразу вскочила на серво. Звук протяжной песней отражался от стволов, захватывал в объятья леденящего ужаса всю округу. Белая сразу поняла – выл Альфа. К его голосу присоединился ещё один – далёкий, но не менее прекрасный. Постепенно всё новые и новые волки вплетали свои ноты в Великую Волчью Песнь, и среди них легко узнавались сильные голоса Альф других волчьих Стай. Неведомая сила окутала её, и белая понеслась вперёд. Она увидела высокий каменный выступ и, взбежав по нему, завыла. Её молодой вокалайзер выдал тонкий, немного писклявый, но выделяющийся из песни звук. Если другие киберволки вкладывали в Песнь торжественность, грусть, тоску, безграничное счастье, величие и ураган других эмоций, то вой Рейчел нес в себе океан льда и холода, лишённого тепла и света. Остальные волки на клик оборвали Песнь, слушая леденящий искру вой новичка, и вновь продолжили хор, восхваляющий красоту и могущество Найриона – Великого Волка. Рейчел пела вместе с ними, и несла вой, ледянее льда. В искре белой на веки запечатлелся этот момент. Она помнила сильные звучные голоса Альф, и тот неведомый прилив энергии, заставлявший замирать искру. «Надеюсь, тоже почувствует и Даркблейд». Рейчел сделала шаг назад и установила самую высокую мощность вокалайзера. «Что ж, надеюсь, сработает!» Рейчел запрокинула голову и устремила к небесам холодный, пронзающий душу, металлический вой, сама поразившись количеству льда, звучавшего в её голосе. Она не Альфа, но её вой всегда был... особенным, отличавшимся от остальных. Вожак говорил, что песня волка идёт от искры и несёт то, что спрятано глубоко в волчьей душе. «Неужели в моей искре только лёд?» – часто думала она – «Если так, то понятно, почему Парадокс». Вообще, Рейчел часто задумывалась, почему именно этим именем наградил её Альфа. Да, она отличалась от других: борьбе училась в разы быстрее, всегда просчитывала шаги наперёд, даже выла странно. Ну и что? Таких уникумов тысячи, если не больше. Скрытый смысл? Возможно. Хотя, раньше она носила другое имя... но, всё в прошлом. И об этом прошлом, о жизни вне Стаи, ей вспоминать не хотелось. Так, стоп! Сейчас нужно думать о Даркблейд! Рейчел завыла ещё громче и протяжнее, её песня отразилась от гор, эхом разнеслась по хребту, стала сильнее за счёт тишины. Корпус Даркблейд слабо дёрнулся. «Нужно сильнее!» Рейчел запела громче и надрывнее, примешивая к вою слабое рычание. Тёмно-серая зашевелилась активнее и слабо приоткрыла один окуляр. Рейчел резко оборвала волчий вой и проорала на ультразвуковой частоте: -ДАРКБЛЕЙД! ПРОСНИСЬ! Оптика серой фем широко распахнулась, она вскочила на серво, и белая поразилась, как волчица не упала. -Альфа, это ты? -Альфа я, Альфа! – давясь смехом, профыркала белая. На неё устремились два жёлтых окуляра. -Что происходит? – сонно спросила она - Рейчел? -Альфа я, Альфа – теперь белая с кривой усмешкой обвела Даркблейд жёлтой оптикой, в которой светилась насмешка. Серая непонимающе хмыкнула, огляделась, ахнула: -Где это мы? -Я и ты – поправила фем белая – Планета Земля, горы Анды, середина хребта. -Аааа – Даркблейд сделала умный фейсплейт – Тогда мне всё поняяятно. -Давай быстрее! Лайтблейд мне весь процессор своими переживаниями вынесет, если мы задержимся ещё хоть на астроминуту! -Брат? – тёмно-серая взволнованно взглянула на Рейчел – Он тоже здесь? -Здесь твой братец, здесь – усмехнулась киберволчица и передала по связи – Ретчет, открой мост! -Ретчет? – Даркблейд удивлённо посмотрела на неё – Кто такой Ретчет? Рейчел усмехнулась. -Это долгая история. Блейд старший тебе обо всём поведает. Свечение моста прервало разговор волчиц, Рейчел шагнула на встречу ему, Даркблейд замешкалась.
-Вперёд – серьёзно приказала белая. Стоп. Приказала? Даркблейд молча, прошла через телепорт, Рейчел же как вкопанная вросла в каменную породу. Так. И что только что произошло? Она не Альфа, но приказала. И Даркблейд молча подчинилась? Да нет, бред. Непроизвольная шутка? Нет, она разучилась шутить. Неправда? В процессоре Рейчел нет такой функции – врать. Нелепое совпадение? Но ведь она сама не доверяет совпадениям! «Неужели в моей искре поселилась частичка властолюбия? Или чего-то ещё?».На самом деле Рейчел знала, что однажды Альфа либо покинет её и остальных, как это было заведено во многих других Стаях, либо станет Великим Альфой и поведёт за собой целый Клан. Но есть загвоздка: вожак Стаи дезактивирован и воссоединил свой вой с воем Найриона. В этом случае стайные волки выбирают нового Альфу сражаясь друг между другом за это место в истории стайной иерархии. Конечно, Альфа выбирал себе ученика, и в последствии Избранный становился главой. Но, увы, в Стае Рейчел вожак не успел выбрать себе приемника. Избранный должен был быть объявлен в ночь, когда Найрион полностью выглянет на ночном небе, то есть после того, как стайные выкрадут данные проекта «ИСКРА». Но не случилось ни того, ни другого. Волки попались, и теперь главное – их воссоединение. И, когда вся Стая будет в сборе, вопрос «Кто же станет вожаком» всплывёт обязательно. Но, чтобы не случилось, она будет готова. Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?