Речел очнулась от резкого толчка. За пробуждением последовал хриплый вскрик и сильный удар обо что-то твёрдое. Слегка придя в себя, фем открыла окуляры. Не до конца стабилизировавшаяся оптика выдала кучу помех, и по тому Рейчел не придала особого значения мгновенно окутавшей её тьме. Вытянув вперёд манипулятор, она уткнулась в какую-то поверхность. Через небольшой промежуток времени фем поняла, что лежит на спине, и это явно её не устроило. Заметив маленький просвет в верхнем левом углу «стены», трансформер упёрлась в неё серво и с силой оттолкнулась. Последовал противный скрежет, и поверхность отлетела в сторону. Яркий свет ударил в оптику, и фем на мгновенье ослепла. Прикрыв окуляры манипуляторами, Рейчел устранила неполадки со зрением и огляделась. Всё, что открылось её взору, чем-то напоминало леса на Кибертроне: те же деревья, то же буйство зелёных красок…
Но хватит валяться, как куб энергона на загрузочной платформе! Кстати о энергоне… Уровень энергии стремительно близился к нулю, а значит, пора позаботиться о питании. Резко поднявшись, Рейчел, пошатываясь, прошла несколько шагов и, запнувшись ногой за ногу, повалилась на мягкую траву. Пятая по счёту попытка подняться всё же увенчалась успехом, и фем, слегка прихрамывая, побрела в неизвестном ей направлении. По дороге Рейчел пыталась вспомнить, каким шлаком она очутилась в этом Юникроном забытом месте. Фем замерла на месте и попыталась вспомнить всё то, что произошло с ней до её пробуждения. Процессор начал выхватывать картинки из обрывков воспоминаний: вот Вожак излагает Стае план по захвату секретных файлов проекта «ИСКРА». Затем отряд из четырёх киберволков проникает в хранилище, Лайтблейд отключает камеры наблюдения… «Так, здесь вроде всё идёт по плану. Тогда на чём же мы прокололись?» Фем перешла к новой папке: на следующей картинке их маленький отряд заметили, солдаты ранили Лайтблейда, Стая бросилась на защиту меха, и в перестрелке враги убили Альфу… Голова пошла кругом, искра наполнилась необузданной яростью, из вокалайзера вырвалось полный ненависти и отчаяния рык. Альфа мёртв. Вожак Стаи дезактвирован, да и остальных нет поблизости. Если после поимки их поместили в разные стазисные капсулы и на разные корабли, то они больше никогда не увидятся. Если же по счастливой случайности они оказались на борту одного тюремного судна, то приземлились на одной планете. Но при пробуждении Рейчел не увидела по близости никаких следов, не то что членов её Стаи, но и других трансформеров. Конечно, капсулы могли упасть в других местах, но на сколько огромна эта планета? Что если расстояние между членами Стаи настолько велико, что искать их просто нет смысла? Она одна. Совсем одна. И что теперь? Что будет с ней и с её Стаей? Что это за планета? Нет, для начала, что это за галактика? И то ли вообще измерение? А что если… Из пессимистичных мыслей киберволчицу выдернули отзвуки выстрелов откуда-то из глубины леса. Рейчел прислушалась. Несомненно, эти звуки ей знакомы. Что же это… Кибертронские бластеры! Искра затрепетала, по телу разлилось приятное тепло. «Бластеры сами собой с планет не сбегают, и уж тем более по своей воле в потасовки не ввязываются! Соответственно, если здесь есть такого рода оружие, то и его хозяева, наверняка, где-то по близости!» Фем усмехнулась самой себе: -Как же ты всё - таки по-детски мыслишь, Рейчел! Не теряя ни минуты более она бросилась бежать через лес туда, откуда доносились звуки битвы, но вскоре поняла, что на двух серво далеко не убежишь. Всего одно сальто в воздухе, и вот, огибая кусты и перескакивая через ручьи и поваленные деревья, неслась белая киберволчица с двумя яркими жёлтыми полосками по бокам и такого же цвета глазами. Она бежала вперёд, туда, где могли сейчас бороться такие же, как она. Туда, где могли быть кибертронцы. Туда, где могла в эту секунду умирать Стая. ЕЁ СТАЯ!Мне писать проду или как решать вам но апока я пойду придумывать 1сезон 3 серию ждите.
Крепко всех обнимаю. До скорова.
Пока,пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?