По прибытию на базу звероконов окружили автоботы. -Ну, что нового? – Мико буквально влетела в серво Даркблейд – Вы наткнулись на Старскрима? Он громко верещал? – тёмная улыбнулась и покачала головой - Вау! – чёрноволосая во все глаза уставилась на преобразившуюся белую фем – Ты решила сменить имидж? -Нет, просто кое-кто стал Альфой – хихикнул Лайтблейд. Возбуждение Мико, казалось, достигло своего пика. -Не знаю, кто такие эти ваши Альфы, но ей безумно идёт! Пока земное создание что-то надрывно верещало, белая поискала глазами Пятого, но полукровки нигде не было. -Даркблейд. -Да, Альфа? -Где щено... волчонок? -Заперт в отсеке, я покажу – стайная направилась в сторону широкого коридора, вожак последовала за ней. Пройдя несколько метров, тёмная завернула за угол и остановилась перед железной дверью. Манипулятор фем оттянулся к замку, но в последний миг она отдёрнула конечность и посмотрела на белую. -«Рейчел, ты принимаешь его в Стаю?» -«Да. В качестве Омеги он вполне сгодится». Блейд младшая быстро набрала код. Разблокированная дверь отъехала в сторону, и взору Рейчел предстал спящий на перезарядочной платформе полукровка. «Спит на вражеской базе. Спит. На. ВРАЖЕСКОЙ БАЗЕ? Во парнишка дал!» Рейчел недобро рыкнула. Пятый, как подорванный, вскочил с платформы и шмякнулся прямо к серво белой фем с фейсплейтом из телепрограммы «Что? Где? Когда?» (В то время, как Рейчел блуждала в своих мыслях, Лайтблейд изучал людские «развлечения» и прочий земной шлак). «А он забавный». Мехлинг поднялся с железного пола и, подёргивая кончиками рыжих ушей, воззрился на пришедшую круглыми заспанными окулярами, в которых явственно читалось «В вас, гражданочка, что-то изменилось». -Ты принят в Стаю – на лицевой пластине бота затрепетала счастливая улыбка – Пока в качестве Омеги. Запомни: я – Альфа, Блексторм – Бета. До поры до времени ты будешь находиться под строгим присмотром серых волков. Докажешь свою преданность Стае – станешь её полноправным членом и получишь воинское имя. А теперь иди, волкам не пристало сидеть взаперти. Пятый поклонился белой фем: -Благодарю тебя, Альфа – сказав это, полукровка выбежал вон. Рейчел тяжело вздохнула и медленно поплелась за волчонком. «Для остальных стайных он останется псом, пока не докажет свою верность». Спустя полтора часа бесцельного сидения в кварте -«Рейчел» - раздался возбуждённый голос Дарк по внутренней связи – «Автоботы засекли жизненные сигналы десептиконов. С ними могут быть вражеские звероконы. Походу, все в одном месте. Но это далеко, нужно воспользоваться телепортом. Волки помогают?» -«А ты что, хочешь оставить все развлечения Прайму?» Раздался короткий смешок. -Надеюсь, это был сарказм, Альфа. -Естественно! *** Если в районе базы давно гуляли сумерки, то там, куда попали кибертронцы, Галлеон только подбиралось к линии горизонта. Как только звероконы вышли из свечения граундбриджа, им резко захотелось обратно. -Агррр, какого шлака тут ТАК холодно?! – стуча дентопластинами, прорычал Лайтблейд. -Н-незнаю – клацнула клыками его сестра – Но мне это не нравится! -А кому ж нравится? – фыркнул брат. -Холодно – прокомментировал Блексторм. -Чего вы разнылись, как слабаки? – презрительно выплюнула Арси – Прохлады никогда не видели? -Да будет всем известно, что внешняя броня звероконов-волков гораздо тоньше вашей! – безэмоционально проговорила Рейчел – Кому не понятно на словах, может снять внешнюю броню и рассказать нам о своих ощущениях! Алозначная фыркнула и, отвернувшись, демонстративно зашагала вперёд. Рядом с Альфой встал Блексторм, и белая фем почувствовала лёгкий запах, исходивший от его брони. -Бета, откуда на тебе запах чужой Стаи? Песочный слегка отвёл взгляд. -Я ходил на место побоища снова – безропотно начал он – Хотел проверить, не было ли пришествие Пятого ловушкой. Мои опасения не подтвердились. Энергетическое поле меха трижды дрогнуло. -Ложь – в её вокалайзере поднялось рычание – Иди, мы поговорим об этом на базе. Волк не ответил и пошёл вперёд, а Рейчел поравнялась с лидером автоботов. -Разговор – произнесла она. Алозначный с лёгким удивлением посмотрел на неё, за тем обратился к шедшей рядом Арси: -Веди трансформеров вперёд, я догоню вас чуть позже. Два лидера пристроились в небольшом отдалении от процессии. -Я хочу поговорить о сотрудничестве Стаи с автоботами. -Я знал, что это время настанет – вздохнул мех. Рейчел продолжила: -Волки помогали вам в сражениях с десептиконами, вы в свою очередь помогли в поисках стайных. Сейчас, когда Стая в сборе, условия союза выполнены и исчерпаны. Я прошу вам предоставить звероконам возможность вернуться на Кибертрон. -Увы, я вынужден отказать в твоей просьбе – ответил Прайм и как-то погрустнел – В нашем арсенале есть граундбридж, но мы не имеем спейсбриджа. Эта технология есть у десептиконов, и моя команда хочет её... кхм... позаимствовать для использования в мирных целях. Да и возвращаться пока некуда... - алозначный вкратце изложил ситуацию, и с каждым вылетевшим из его уст словом оптика фем увеличивалась в размерах. -То есть, Кибертрон разрушен, и чтобы его восстановить нужно победить десептиконов – после долгих раздумий произнесла белая фем – У меня всего один вопрос – она посмотрела на Прайма, и в её оптике полыхнули языки пламени – КАК ТЫ, ШЛАК ТЕБЯ ДЕРИ, МОГ НЕ РАССКАЗАТЬ ОБО ВСЁМ ЭТОМ РАНЬШЕ!!! -Я хотел – начал было Прайм, и тут удивлённо отпрянул – Что с твоими окулярами? -Ну, и что же с ними? – хохотнула Рейчел – Неужели их два? -Они... резко утратили жёлтый цвет, и теперь твоя оптика чисто металлическая! Рейчел отшатнулась от меха, как будто он в один клик превратился в Юникрона. -Что ж, видимо, моё превращение в Альфу ещё не завершено – задумчиво произнесла она – Любопытно. *** Поднятие на вершину покрытой снегом горы прошло для волков не самым наилучшим образом: Даркблейд не выдержала невероятного по её мнению холода и чуть не выпала в аварийный стазис, теперь же её нес Балкхед, для которого тёмная фемка казалась почти невесомой. Остальные стайные тоже не особо радовались активу. Все, кроме Рейчел. Альфа Стаи плевать хотела на холод и бодро двигалась вперёд. "Хм, почему моё превращение не завершилось? Не понимаю, я никогда не слышала о таких случаях!" Она всё дальше и дальше двигалась вперёд. В этой замороженной глуши не было и намёка на десептиконов или других звероконов. «Что мы здесь забыли? Я не понимаю, почему я ничего не чувствую? Где моё пресловутое обоняние? Никаких следов врага, ничего странного. Просто гора. Это не логично, не логично.... НЕ ЛОГИЧНО!!!» - Рейчел сорвалась с места и припустила верёд. За спиной послышался оклик, но она лишь ускорила темп – «Что со мной? Разве я хотела бежать? Видимо, что-то с моей сущностью. С искрой» - она оглянулась на бегу. Длинная веренице союзников осталась далеко позади – «Ну, ничего себе, скорость! Спасибо тебе, Найрион!» - Белая Альфа развернулась и понеслась всё выше - «Как же это здорово – не чувствовать холода! Прямо повелительница льда! Хей, а это идея! Хехе, смешно бы получилось: Рейчел... Зови меня Повелительницей льда! Пхах, нужно будет попробовать...
И тут в нос фем ударил шквал запахов. От неожиданности зверокон чуть не упала, но вовремя оклемалась. Да что с ней такое?! Только что не было ни одного намёка на десептиконов, а теперь вот они, родимые! Рейчел вынырнула из-за скалы и увидела десептиконов, причём всех сразу. Тут были и Мегатрон, и смазливый сикерёныш, и два шлаконутых оплавка. Ко всему этому добавлялись звероконы, толпа безыскровых и... ещё двое: фем, чем-то напоминающая насекомое и мехлинг с длинными манипуляторами и чёрным экраном вместо лицевой пластины. Отлично, сборная солянка из оплавков!-«Стая, передайте Прайму – враги обнаружены!»-«Как далеко ты ушла?»-«Километра три вперёд. Поторапливайтесь!»-«Что они делают?»-«Что-то изучают... кажется, камень. Может, на глыбе есть надпись. Нет возможности разглядеть».-«Мы уже бежим. Отвлеки их на пару минут!»-«Само собой!» Рейчел неспешно вышла из своего укрытия.-Эй, десохлам! Десептиконы развернулись, они явно ждали гостей. Вехиконы начали стрелять, фем без труда уворачивалась. В один момент лазерный снаряд почти вонзился в её голову, и тут случилось нечто неожиданное: Рейчел сконцентрировала своё сознание на патроне и когтями поймала его. Все удивлённо замерли, фем лишь ухмыльнулась и растёрла выстрел в красноватую пыль.-И это всё, на что вас хватает? Жалкие оплавки! Ничтожества! Я уничтожу вас! Вырву ваши недоспаянные искры! Отправлю прямиком в пасть к Юникрону! – лицевые пластины ботов (всех, кроме Мегатрона и меха с длинными манипуляторами) исказились удивлением и ужасом. Рейчел усмехнулась – О, выражение ваших фейсплейтов неоценимо! Вижу, вы рады видеть меня? А я не одна! Встречайте! На сцене Оптимус Прайм и его команда! Как раз в этот клик в метре от белой один за другим пронеслись автоботы и с кулаками набросились на десептиконов. Альфа усмехнулась. «Чётко!»Спустя три с четвертью бесполезные минуты алозначные начали теснить десептохлам. У звероконов всё стабильно. Пока. Рейчел лупила Смоукфаера, часто огребая по шее. Ей уже надоело сражаться с ним, ибо она не привыкла к долгим битвам. В прошлый раз победа далась ей легко, но теперь чёрный волк был не так прост: он уклонялся, то и дело совершая выпады и манёвры из стороны в сторону. Белая тоже не отставала. Битва Альф длилась уже не маленький промежуток времени, и фем начла чувствовать лёгкую усталость. Немного плачевно в нынешней ситуации, но когти противника стали реже попадать в цель, что говорило само за себя – мехлинг выдохся так же, как и она сама. Вдруг сквозь шум бойни прорезался изумлённый вскрик Балкхеда:-Оптимус, здесь дети!Рейчел обернулась: рядом с камнями замерли три человеческие фигуры. -«Даркблейд, уведи детей!»Рейчел приготовилась продолжить драку, но, развернувшись на 180℃, не увидела Смоукфаера. Волк словно испарился.«Трус».Рейчел пожала плечевыми сегментами. И тут процессор пронзила резкая боль. Из её вокалайзера вырвался непроизвольный, полный боли рык, и фем упала на коленные шарниры, стиснув голову пальцами. Подняв взгляд, она увидела нависшего над ней меха с экраном вместо лицевой пластины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
Fiksi PenggemarМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?