По лесу нёсся белый киберволк. Относительно лёгкий корпус почти не оставлял следов, из-под лап вихрями взметались зелёные сочные листья. Где-то над головой в извилистом сплетении ветвей слышалась звонкая перекличка птиц, в воздухе стоял нежный запах сосен. Но у Рейчел не было времени на живописные экскурсии. Ей нужен был энергон, присутствие которого фиксировал датчик обнаружения сего топлива. Фемма не прекращала поиски уже довольно давно, и серво неприятно ныли от непривычной нагрузки. «Не удивительно, если учесть то, что я бот знает сколько провалялась в стазисе, а потом только и занималась тем, что бегала шлак знает за кем, а после улепётывала от ржавчина знает кого!»
В перерывах между подобными мыслями Рейчел анализировала всё произошедшее за эти… два часа?! Всего. Два. Шлаковых. Часа! «А ведь словно вечность прошла! Странная, однако, вещь – время. Оно играет с нами то замедляя, то ускоряя наши действия! Хм, Рейчел, да ты просто философ! Взять на заметку: завести папку размышлений над активом и просто кучей классных фразочек» – киберволчица усмехнулась самой себе - «А если по делу и серьёзно? Что мы имеем? Двое членов Стаи, то есть я и Лайтблейд, каким-то бампером очутились на неизвестной планете, судя по нахождению на ней других трансформеров и запасам энергона, явно имеющей отношение к Кибертрону. Вернёмся к этим неизвестным кибертронцам. По их поведению можно выдвинуть гипотезу, что каждый из них принадлежит к одной из двух объединений: будем называть их Алозначными и Фиолетовозначными до момента, когда в моих манипуляторах не появится более конкретных сведений. Важно одно: мы ещё можем встретиться и с одними, и с другими, но союзников выбирать рановато» – Фем вспомнила, как алый мех тянул свои загребущие манипуляторы к Лайтблейду, а после бой с сине-серебристым фиолетовозначным, и поморщилась. Нет, никогда она даже близко не подпустит этот металлолом к своей Стае! И тут в процессоре сама собой всплыла картина: синяя алозначная фемка хочет помочь киберволкам, но, будучи одёрнута своим лидером, не совершает задуманного. Из этого вытекает, что такой союз тоже никого не устроит – «Хотя, не стоит делать поспешных выводов. В данный момент у меня нет достоверной информации, как и подходящего решения. Что ж, каков вывод? Не рекомендуется приближаться к незнакомым трансформерам до того, как я полностью не соберу этот пазл. В случае угрозы с их стороны – побег (не люблю это действие, но иногда оно необходимо) или же защита (про нападение говорить рановато, если, конечно, ржавый шлак сам не нарывался, и то плохая идея). Дальнейшие действия? В первую очередь – поиск топлива. Без него до второго пункта не дойдёт. После следует начать поиски остальных стайных волков. Этот пункт без аргументов и комментариев. А с остальным будем разбираться по ходу, ведь не даром говорят – старая-добрая импровизация всегда лучше вызубренного плана! Тек-с, с этим разобрались, приступаем к исполнению задачи номер один!» Довольная собой, Рейчел взглянула на радар и с удовлетворением отметила, что за потоками своих мыслей она и не заметила, как оказалась совсем близко от залежей энергона. Комлинг показывал, что источник был небольшим, но достаточных размеров для пополнения запасов энергии. Вскоре она остановилась, приняла привычную альтформу фемботки и огляделась. Впереди лежало ущелье, сигнал энергона шёл из пропасти, зияющей под серво фем. «Это что, заговор? Караул! Меня пытаются прикончить неизвестные мехи и планета!» Только киберволчица подумала об этом, как на нижнем ярусе из пещеры в противоположной скале вышли трое уже знакомых ей трансформеров. «Ну вот! Что я говорила?» Троица принадлежала к фракции алозначных, правда, сейчас не в полном составе: в поле зрения попадали большой красно-синий мех, бот пчелиной раскраски и казавшаяся маленькой на их фоне фемма. Рейчел отметила, что ни один из них даже не подумал поднять голову наверх. Такая неосторожность и злила, и невероятно радовала киберволчицу. И, конечно же, смешила. Между ней и Алозначными лежали всего каких-то десять метров в ширину и двадцать в высоту! «Для десятиметрового лидера ботов пара астросекунд!» На таком расстоянии фем могла слышать диалог неизвестных кибертронцев: -…происшествие. И всё же я не понимаю, откуда здесь взялся ещё один трансформер? Наша система обнаружения указала на одну стазисную капсулу, как на Земле незамечено появилась вторая? -*********! ** *** ****! **** ** * *** ***? (Действительно! Это очень странно! Вы заметили, что капсула с Алкимора?) -Да, Бамблби. Мы заметили, что это стазисная клетка секретного отделения тюремного корабля Алкимор. А это значит, что мы имеем дело с особо опасными преступниками. «Так, теперь мы ещё и особо опасные преступники! Хотя…признаю, тонна правды в этом есть». -Но они не похожи на преступников, тем более на особо опасных! «Наивная!» -Да, но мы все видели, как та белая фем в одиночку одолела Нокаута и Брейкдауна, что говорит само за себя. Эти трансформеры не так просты, какими выглядят на самом деле. Я попрошу Ретчета найти данные на наших новых знакомых. Главное – не дать Мегатрону переманить их на свою сторону. -* *** * ****? (А если они злодеи?) -Би прав. Если они уже были на стороне зла, не проще ли отправить их в дезактив? «Не, вы это слышали? Куда-куда, а во владения Великой Искры я пока не собираюсь!» -Каждый имеет право на второй шанс, Арси. Мы должны… Договорить бот не успел, так как ему помешал до ломки в процессоре знакомый звук. Автоботы резко сменили курс. -Наверх! Рейчел обернулась; прямо за её спиной открылся граундбридж, из которого показался первый вехикон. «Шлак, это уже попахивает местью Праимуса в союзе с Юникроном!» Она развернулась и приготовилась одним прыжком перемахнуть через пропасть, как на другой стороне из ниоткуда возникли алозначные. «Ой, кажись, влипла я по крупному! ЗАГОВОР!» Уже через несколько кликов за спиной очутились несколько десятков вехиконов и утренний серебристый пискля с альтформой истребителя, на противоположной скале активировали пушки искровые алозначные, а посреди этого шлака, как вкопанная, замерла Рейчел. Но хуже всего было то, что теперь обе стороны с нескрываемым удивлением взирали на неё. Первым пришёл в себя сикер. -Тааак, посмотрите, кто тут у нас! Лорд Мегатрон говорил мне, что мы ещё столкнёмся с вами, но не так же скоро! «Твой Лорд вообще много чего говорит, и всё не по делу! И кстати, к кому этот зануда сейчас обращается?» -Маленькая новоприбывшая тоже пришла за энергоном? «Шлак, всё-таки это мне». -Мило, и в тоже время это стало для тебя роковой ошибкой! «Не могу не согласиться, но роковой ли?» -Мой тебе совет: сдайся добровольно. «Тоже мне, советчик нашёлся! Катись к Юникрону!» Киберволчица молча повернулась к фиолетовозначному и приняла боевую стойку. -Серьёзно?! Ахах, сохрани целость своего корпуса для Нокаута, хахах! Он с самого утро мечтает о встрече с тобой – серебристый мех залился истеричным противным смехом. И тут не выдержала уже Рейчел. -Катись к Юникрону, шлакодрон недосваренный! Сикер мгновенно замолк. -Да как ты смеешь! Схватить её и привести ко мне! Клянусь, она сильно заплатит за свою дерзость! Вехиконы активировали оружие и медленно направились к фемке. И тут со стороны алозначных послышалось: -Эй, ты, как тебя там, прыгай! Мы тебе поможем! Рейчел обернулась. Голос принадлежал синей фем. -А не боитесь, что вас дезактивирует особо опасный преступник? - буквально выплюнув слова, киберволчица смерила алозначную насмешливым взглядом. Оптика той расширилась. -Так ты… -Можете считать это шпионажем – съязвила Рейчел. Тут она услышала шаги позади себя. Слегка повернув голову, она увидела нависшего над ней вехикона. -Сдавайтесь. Сопротивление бесполезно. «Ха, насмешил!»
Резко развернувшись, киберволчица высоко подпрыгнула и, выпустив боевые когти, глубоко вонзила их в грудную броню врага. Из страшной раны водопадом хлынул голубоватый энергон. Корпус врага содрогнулся и упал к ногам победительницы. Все без исключения ошарашено ахнули, Рейчел же ухмыльнулась и принялась за следующего вехикона. Она буквально подлетела к безискровому боту и подсекла его под серво. Как только корпус врага с силой ударился о землю, фем вскочила на него и полоснула когтями по незащищенным шейным магистралям. Вехикон истёк энергоном, и его визор утратил красный оттенок. Но на этом киберволчица не остановилась. Когда-то давно Альфа сделал из неё искусного и хладнокровного бойца, и тренировки не прошли даром. Она сражалась со всеми и сразу, её боевые когти разили и резали тела врагов, вехиконы падали один за другим. Вскоре края ущелья были усеяны ушедшими в преждевременный дезактив пешками фиолетовозначных. Рейчел развела манипуляторами и повысила мощность вокалайзера: -Пустышки умирают пустым дезактивом! А искровые? – Она повернулась к алозначным, за тем зафиксировала взор жёлтой оптики на испуганно таращившемся на неё серебристом сикере – Каким дезактивом умирают искровые? Фиолетовозначный испуганно ойкнул и отступил назад, тихо, так, что услышала только Рейчел, прошептал по внутренней связи: -С-Саундвейв, открой мне земной мост! Н-немедленно! – истребитель снова отступил на один шаг. Киберволчица склонила голову на бок. «Он что, серьёзно думает, что я не слышала, как он приказал Саунд…кажется, Вейву? Короче, как эта заикающаяся истеричка запросила телепорт? Нет, тут у одной меня процессор не заржавел?» Вдруг за спиной сикера открылась воронка моста, и тот, как ошпаренный, влетел в неё. Телепорт закрылся. Рейчел фыркнула и обвела взглядом поле боя. Не найдя ничего интересного, фем направилась к разлому. Остановившись на краю она, не уделив внимания алозначным, опустила окуляры вниз, вглядываясь в пропасть. «Приблизительно 998,7 метра. Высоковато падать! – она слегка повернула голову и заметила небольшую узкую тропинку, пролегавшую в нескольких шагах от неё – Пустая трата времени!» И тут белая киберволчица вспомнила в своём арсенале неплохой трюк. «Когда решение пришло само собой… Увидев свет, стремись же за мечтой! Ну, всё, Рейчел запела! Ку-ку, крыша, ты на месте?» -Не двигайся! Не то буду стрелять! Рейчел слегка повернула голову: синяя алозначная фемма, активировав бластеры на руках, целилась в белую киберволчицу. -Ещё одна! – брезгливо скривилась Рейчел и, мысленно проклиная эту шлакову ботку поцелуем Юникрона, с каменным выражением фейсплейта повернулась к противнице. Та в свою очередь начала допрос: -Кто ты? -Не настроена на диалог. -Спрошу снова: кто. Ты? -Не. Настроена. На. Диалог – передразнила фемку Рейчел. Алозначная выстрелила. Патрон раскрошил камень в сантиметре от правого серво Рейчел. Киберволчица даже не дёрнулась. Она и сама прекрасно умела блефовать. -Немедленно отвечай! Не то в следующий раз я прострелю твою искру! Глаза волчицы недобро сощурились. Она сделала шаг к обрыву. -Не с места! Ещё шаг. -Это приказ! -Ты мне не Альфа! -Что? О чём ты… Воспользовавшись замешательством алозначной, Рейчел высоко подпрыгнула и, немного пролетев вперёд и описав три сальто в воздухе, начала падать в чёрную бездонную пасть ущелья.1625 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?