Всё чудливее и странноватие!

75 17 0
                                    

Рейчел фыркнула и лениво приоткрыла один окуляр. «Так, на чём мы остановились? Ах, да! Нужно преподать завершающий урок бедной зверушке!» Великая Альфа приподнялась на локтях и с удивлением оглядела пространство автоботского бункера. «Опоздала. Вот шаркова ржавчина!» Она села. Фемское внимание привлёк сидящий в противоположном углу бункера... -БРЕЙКДАУН??! Я ЧТО, В АДУ??!! От такой реакции белой волчицы серо-синий мехлинг подскочил до потолка и шмякнулся прямиком на... -НОКАУТ?!! Оба растянулись на железном полу, и в следующую секунду об них споткнулся... -СТАРСКРИМ??!! Во время падения визжащий бот сбил с серво... -АРАХНИДА???!! Я В АДУ!!!!!!!!!!! -А Я В ДУРДОМЕ, ПРИЧЁМ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДУРДОМ НЕ В НЕБЕ, А НА ЗЕМЛЕ, И ЧТО?! - взвизгнула киберпаучиха, пнув взвывшего от боли сикера. -КАКОГО Праймоса ВЫ здесь ЗАБЫЛИ? – более спокойно (на сколько это было возможно в данной ситуации) задала вопрос белая фемма. -А это объясню я – в помещение вошёл Айсфаер. Рейчел встала, волк подошёл к ней – После твоего жонглирования огненными волками Мегатрон отказался сражаться и воевать против, кхм, тебя, так что автоботов и десептиконов больше не существует, есть единая нация кибертронцев. -Ого – выдохнула волчица – А кому достанется правление Кибертроном? -После долгих пререканий вожди поделили власть: северной частью планеты будет заправлять Прайм, а землями, лежащими к югу – Мегатрон. -Делят шкуру не убитого кибермедведя? Разумно ли это? -Не задумывался над этим вопросом, но что есть, то есть. А вот твоих крыльев нет. Рейчел завела манипулятор за спину и, пощупав спинную броню, обнаружила пропажу. -Да, крылья появились во время битвы с предаконом. Когда они исчезли? -Ты ушла в оффлайн, и они словно... растворились. Великая Альфа почесала затылок. -Видимо, крылья – как мой огонь, и их появление тоже нужно научиться контролировать. Но, вернёмся к разделу, так сказать, имущества! -Кибертрон поделен на части, но есть одна загвоздка – все леса, пустыни, водоёмы и горы, лежащие в дикой местности безоговорочно принадлежат звероконам и предаконам. Править этой красотой будешь ты! Оптика фемки выпала из орбит. -Шлаа... то есть, я явно многое пропустила – на белом корпусе блеснула алая искра пламени – А что с предаконом? Он дезактивирован? -Нет, но дракончик признал твою силу и власть и научился менять альтформу. -Видимо, жёстко я его тогда. -Это да, удар огнём у тебя мощный! -А ты сомневался в моих способностях Великой Альфы? -Нисколько! И вообще, ты же вроде не любишь, когда тебя так называют! -Статус есть власть, и если первое можно изменить, то с последним ничего не поделаешь – фем усмехнулась и размяла шейные шарниры – Оох, как же давно я таак хорошо не высыпалаась! -Ещё бы! Я бы тоже с превеликой радостью провалялся целых два дня без малейших признаков жизни! Даркблейд уже хотела тебя воскресить и снова убить! -СКОЛЬКО?! Мда, весело. -Не спорю! Но, я хочу тебя обрадовать: за это время Клан нашёл общий язык с фиолетовозначными, а новообъединённая раса достала два омегаключа. -Омегаключи? А если в подробностях? -На Кибертроне существует омегазамок, но его нужно починить, после чего вставить в него четыре омегаключа. Это должно возродить нашу родную планету. -В целом мне всё понятно. -Отлично. Вернёмся к своеобразной дружбе. Оптика Рейчел заблестела, и она спросила с некачественно скрываемой насмешкой: -Ну, и кого же избрали мои подчинённые? -А ты сама ещё не догадалась? -Догадалась-то я кликов пять назад, просто хочу проверить гипотезу! -Что ж, тогда слушай: Лайтблейд неплохо спелся с Нокаутом и его вечным напарником. -Полировка в слиянии с грубой силой? -Именно! Даркблейд неведомым всем образом общается с Саундвейвом. -Ну почему же, мне известен этот способ. Я начала общаться со связистом гораздо раньше, и сама прописала ему общение с Бетой. Они похожи, оба странно разговаривают и ведут замкнутый образ жизни – проговорила белая в ответ на немой вопрос чёрного волка – Дальше? -Лазер приписался к экспериментам Шоквейва. -Ммм, ещё один учёный... любопытно. -Снейк неплохо общается с Арахнидой. -Стервятники нашли друг друга? -Ну, не совсем... Снейк и Лазер – чистой воды брат и сестра, иными словами – один тип, один характер. Шоквейв был готов терпеть одного, НО НИКАК НЕ ДВУХ ВОЛКОВ, так что они меняются по часам: пока одна изучает пробирки Шоквейва, второй тренируется с киберпаучихой, а после наоборот. -Тогда – фраза от Шоквейва: твой ответ... логичен. Далее? -Брат завёл дружбу со Старскримом. -Хе, ясно. Истеричный неудачник и Омега – при виде похолодевшего взгляда чёрного мехлинга Рейчел поняла, что переборщила с комментарием – Ладно, последний? -О, самое интересное! Редж... -Мегатрон. Я не сомневалась ни секунды. -Да, в искре этого мальца есть что-то невероятное... парадоксальное. -О, шпаришь на старокибертронском? -Видимо, не хуже, чем ты. -Ну куда уж мне до ледяного огня?! -За это пусть Дымящийся огонь переживает! Если он, конечно, понимает, о чём мы! -Омег... твой брат не говорит на родном языке? -Хуже, чем я и ты. -Хуже, чем мы. -Мы? -Пришёл клик меняться. -Неожиданно. -Удивительно. -Парадоксально. -По-кибертронски. -По волчьему. -В точку, а где остальные? -Сейчас... три, два, один... -РЕЙЧЕЛ, ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!! На испуганную белую кинулась шлак откуда взявшаяся Даркблейд и, повалив на пол, начала душить. -Бета, отпусти! -Как ты могла так меня напугать?! Сколько можно лежать без сознания?! Я тебя дезактивирую! Слышишь? УБЬЮ!!!!! -Шарк, ещё клик, и ты действительно меня придушишь! – Рейчел попыталась спихнуть с себя фем, и тут... -УРА, АЛЬФА ПРИШЛА В СЕБЯ!!! -АЛЬФА С НАМИ! -*визг* -*ОЧЕНЬ очень громкий визг* -*НЕОПИСУЕМЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ОР * На белую неслось стадо ове... кхм, волков, лыбящихся во весь фейсплейт. Рейчел отпихнула тёмную клановую и, оттолкнувшись от земли, взлетела на балку под потолком. Через астросекунду внизу, в последствии неудачного торможения, растянулись пятеро киберволков. -Эй, ну слезь, мы же с добром! – притворно обиделась Блейд Младшая. -Ага, конечно! – фыркнула Великая Альфа. -А давайте мы ей споём! – воскликнул Лазер. -Отличная идея! – поддержала брата Снейк. Повернувшись к Смоукфаеру она сделала эпичное выражение лицевой и, выкинув вперёд манипулятор, запела – О Боже, какой мужчина... - оптика Рейчел выкатилась на щёку – Я хочу от тебя сына! Ничуть не смутившись, киберволк с чёрной краской продолжил концерт: подойдя к Снейк и заключив её в крепкие объятья, из которых она даже не пыталась вырваться (Рейчел наткнулась при этом действии на очень интересную мысль), заголосил: -Она сумасшедшая, но она моя! Танцует до утра, поёт ша лав а ла ва! Снейк посмотрела на волка, и оба расхохотались. Рейчел украдкой давила смешки. -В самое сердце, на пораженье! Что же ты медлишь с этой мишенью? –раздвинул занавес Лайтблейд – Я всё растратил... -Интеллект точно – фыркнула Рейчел. -Я ворона, я ворона, на на на на! – подключился Редж. -Волчонок, ты сломаешь мою психику! – сил сдерживать рвущийся наружу поток смеха у фем уже не было.

-Я танцую в блузочке, а могу и без...-Лазер, нет! Тут малышня!-А я маленькая мерзость, а я маленькая гнусь, ага ага!-Охотно внимаю словам твоим, Даркблейд! – Рейчел чувствовала: ещё одно слово, и она полетит вниз. Вперёд вышел Айсфаер.-А, Юникрон с вами! – серьёзно произнёс он и запел – Open Gagnam Stile!Этой фразы хватило с лихвой. Песня прервалась, так как в районе автоботской базы бушует мощный антициклон, сопровождаемый летающими белыми волками. Говоря прямым текстом – на чёрного меха свалилась во всю хохочущая фем.-Ну, наконец-то, курица слетела с насеста – весело фыркнула Дарк и обняла истерично ржущую белую волчицу за плечевые сегменты. -Я ахах... убью вас, ахах... всех, ахахахаха! – по лицу Великой Альфы потёк омыватель, и она поняла: больше никаких человеческих песен в её Логове, ибо смеяться до слёз... ммм, мягко говоря, лёгкий перебор. По крайней мере, это казалось перебором, но нет предела удивлению и причудам в её Клане, члены которого, через клик, захватили белую волчицу в плен крепких объятий. Такой всплеск эмоций со стороны толпы ещё недавно чужых звероконов был похож на неровно сплетённый комок стали разного цвета, но, тем не менее, эта глупость тронула волчицу. Она почувствовала чьё-то тёплое дыхание на своей щеке, и приятный, щекотавший ноздри, запах Айсфаера. Чёрный волк слегка приобнял её за талию, и она невольно вздрогнула. Мех почувствовал это, и немедленно убрал манипулятор с корпуса фем, но та, перехватив его за запястье, вернула конечность на прежнее место. Тепло от этого прикосновения приятным потоком разлилось по искре. Она заглянула в горящую нежностью оптику волка. Тот приблизился, и его фейсплейт оказался совсем рядом с лицевой фем.«Что это с... нами? Ох, он так близко, как же хочется...»Она настроилась на его сознание и, проникнув в разум кланового, увидела в нем бурю эмоций. Поразительно! Она всегда считала его холодным, но внутри его сущности столько скрытых переживаний... Страсть, пламя, нежность, неумолимое влечение... любовь?Рейчел всмотрелась в окуляры бота и прочитала в них неумолимое желание немедленно податься вперёд и...Она поймала себя на мысли, что хочет того же. Фем вновь вторглась в сознание волка, и тихо произнесла:-«Не сейчас».-«Как скажешь, я подожду...»-«Вечер уже скоро».Комок из волков расцепился, и клановые, смеясь над произошедшим, разошлись в разные стороны. Белая фем поступила так же. Она почувствовала на себе взгляд Айсфаера и обернулась: волк немигающим взором прожигал её насквозь. Она кивнула ему, он ответил ей тем же и направился к выходу. Рейчел проводила чёрного мехлинга взглядом и в какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы тот уходил. «О нет, я что... влюбилась? Не может быть, но если... ох. Надо поговорить об этом с ним... наедине».

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя