Один враг, один путь

33 4 0
                                    

"Тем временем: Даркблейд"

 Серая волчица молчаливо наблюдала, как Великая Альфа скрылась в гуще стволов деревьев. «Омега? Шарк, как я могла так накосячить? Что взбрело в мой процессор, когда я решила напасть на Рейчел?» - Даркблейд не могла дать себе конкретного ответа на этот вопрос и по тому попыталась воспроизвести всё то, что произошло с ней за все эти дни. Спустя пару астроминут она всё же нашла нужную зацепку:-Скажи мне, Бета, неужели втайне от меня ты решила стать Альфой? – вспомнились её слова разноглазой волчицы.«Она усомнилась в моей преданности Клану» - в искре Дарк вновь вскипела ярость. В голову девушке взбрела мысль о том, чтобы догнать Вожака и высказать ей всё, что накипело за эти дни, но сему плану помешал новый приступ, и волчица зашлась в приступе кашля, устало рухнув обратно на траву.Слишком много произошло за время пребывания Клана на этой планете. Перемены, ссоры, предательства, потери, приобретения... всё это порядком подорвало нервную систему Даркблейд. Теперь серая волчица каждую ночь уходила в лес, так как просыпалась с дикими криками – последствиями жутких кошмаров. Случались и бессонные сумерки, во время которых тёмно-серая слонялась средь деревьев, топча тропинки примятой зелёной травы.Она устала.Ей надоело всё.Но это не повод так поступать! Дарк вспомнила ещё одну фразу Рейчел, в которой беловолосая назвала клановую подругой, а за тем... сестрой.«Даже представить не могу, как ей было больно от моей выходки!» - с ужасом подумала Блейд – «Но...» - внутри волчицы вновь поднялся гнев – «Я говорила, что не хочу драться! А она... она... заставила меня!» - в груди забурлило рычание – «ОНА САМА ВИНОВАТА!!!»-Я тут не причём - словно пытаясь убедить саму себя, зашептала волчица – Я не хотела, я не хотела такого конца... Я думала, что смогу вовремя остановиться, но... Стоп. Кому я пытаюсь соврать? Самой себе? Когда это я готова была прекратить и отойти в сторону? Правильно, тогда, когда тело Рейчел упадёт на землю и больше никогда не поднимется с неё, вот когда! Нет, я не могу! Зачем? Зачем я так поступила? Что со мной?! Устала... просто устала.Причина казалась Даркблейд вполне уместной в данный момент. Она вновь прокрутила в памяти картину произошедшего.«Хотела изгнать меня из Клана... да. Это заявление словно отрезвило меня, я остановилась, отступила, не сделав шаг в пропасть» - девушка облегчённо выдохнула – «Хоть что-то я сделала правильно! Но она... тоже хороша!» - смуглая вспомнила подлый удар в «солнышко» и поморщилась – «Чуть не убила меня! На тот момент жажда крови уже отошла на трёхсотый план! А Рейчел... на долю клика она словно озверела. Тут что-то не так. Клану не нужен такой Вожак! Но, в этом приступе виновата я. Шлак! Признать тьму было моей идеей, и теперь она страдает... из-за меня! Если подумать, то Вожак пережила не меньше моего, так что во всех её бедах можно смело винить меня. Нет, я так не могу».-Я должна уйти из Клана – тихо прошептала она. Жёлтые глаза наполнились слезами. Одна капля скатилась по щеке, и Дарк слизнула её, почувствовав на языке солоноватый привкус – Я обязана покончить с этим.-Разумеется, ты права – раздался вкрадчивый голос. Даркблейд резко обернулась и заметила тёмный силуэт, замерший меж кустов. Тень не дотягивала до планки трёх метров в высоту, но это не мешало ей быть гораздо выше девушки, ноздри которой защекотал знакомый запах.-Блексторм? – она вскочила на ноги.-Ты никогда не отличалась особой тупостью – ухмыльнулся силуэт и сделал шаг вперёд. Пучок ромашек примяло тёмно-бардового окраса серво.«Ч-что? Он... его окрас... Какого Юникрона он тёмно-бардовый? А подсветка? Грязно оранжевая?» - Дарк удивлённо посмотрела на новоприбывшего – «Предатель, бывший Бета, теперь... Альфа! Это плохо, очень! Но, это ничего не меняет! Как он был гнилым изнутри, так и остался таким же! » -Что ты здесь делаешь? – зарычала Смуглянка, сверля меха ненавистным взглядом. Тот лишь ухмыльнулся.-Так, мимо проходил и заметил двух до боли знакомых звероконов в облике людей. Удивительное преображение, не так ли?-Так это ты? – задохнулась от гнева девушка – Твоих лап дело?-Конечно! – пропел бот – Ты же сама прекрасно всё знала. Так к чему же все эти неуместные вопросы?-Заява не в кассу!-Правда? – киберволк изобразил удивление и рассмеялся – Возможно! Но, я здесь не за этим! Я предлагаю тебе стать моим союзником!-ЧТО?! – взревела Дарк – Да как ты смеешь после всех совершённых тобою злодеяний предлагать такое?!-Но, мы же оба ненавидим Рейчел – лукаво улыбнулся он. -Я её не ненавижу! – взвыла Даркблейд и обнажила острые когти.-Я бы так не сказал – насмешливо оскалился мехлинг – По-моему, это ты не далее, чем несколько астроминут назад хотела сравнять её жизнь с землёй?В глазах новой Омеги мелькнула боль, но она справилась со своими чувствами и, смахнув с лица назойливую слезинку, твёрдо проговорила, глядя прямо в глязно-оранжевую оптику Блексторма:-Я лучше умру, чем стану на сторону предателя!Преобразившиеся грязно-оранжевым, окуляры новоиспечённого Альфы вспыхнули ненавистью, но Блексторм так же быстро и умело овладел контролем над нахлынувшими на него эмоциями и безразлично обронил:-В таком случае, ты мне больше не нужна. Я не смог прикончить твою предводительницу манипуляторами того алого придурка, значит, компенсирую это упущение твоей смертью!С этими словами мехлинг кинулся на Даркблейд. Та увернулась от разящих кривых когтей, но её всё-таки зацепило. «Я не в состоянии сражаться!» - последнее, что мелькнуло в процессоре Смуглянки перед тем, как она почувствовала нестерпимую боль в области живота и без сознания рухнула на озарённую оранжевыми, как оптика предателя, лучами, землю.Конец "Тем временем: Даркблейд" Когда светило скрылось за линией горизонта, Рейчел расправила алые крылья и полетела по мрачному небу в сторону бункера, запрятанного в глубине лишённой всякой растительности «лысой» горы. Лучи больше не проникали сквозь белую кожу девушки, не щекотали приятным теплом изнутри, зато на их место пришли воспоминания недавней стычки. Великая Альфа невольно зарычала, вспомнив, как она, еле успев увернуться от когтей, увидела скалящуюся на неё Смуглянку. Не забыла она и о смене приговора. «Было больно, но, не смотря на это, я не хочу выгонять её из Клана. Вряд ли всё будет, как раньше, но тёмно-серая ещё может пригодится в роли Омежки. Она нужна, пока у нас с ней один враг, и один путь».

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя