новый игрок

543 44 8
                                    

Рейчел приближалась к цели с ураганной скоростью, но ей казалось, что она даже не бежит, а прогуливается пешочком. Всё это сильно напрягало и без того перегруженные нервные каналы, заставляя фем ещё быстрее перебирать уже начавшими ныть от натуги серво. Тревога за киберволков из её Стаи, возможно сейчас пребывающих в большой опасности, гнала трансформера вперёд. Вот впереди показался просвет между деревьями. К крикам и отголоскам пальбы теперь примешивался скрежет дробящегося металла, сливая весь этот кошмар в адскую какофонию звуков. Рейчел, как и все другие кибертронцы со звериной альтформой, имела сверхчувствительные аудиосенсеры, благодаря которым процессор сейчас просто разрывало изнутри. Фембот мысленно выругалась на старокибертронском, познания которого у неё были весьма и весьма внушительными касаемо отборных ругательств, и на тот же лад продолжила расхваливать «милых» созданий, устроивших весь этот балаган.
Тем временем киберволка отделяло от поля боя всего жалкая сотня метров, но Рейчел не торопилась снижать скорость. Девяносто метров… «Если кто - то пытается причинить вред моей Стае, клянусь ВсеИскрой, он ответит за это!» Восемьдесят метров … Семьдесят… Шестьдесят… Но фем только ускорила бег. Пятьдесят… Звуки драки уже вовсю резали аудиосенсоры. Сорок… «А не слишком ли быстро?» - словно от сна очнулась Рейчел. Тридцать… «Нужно тормозить!» Резко выкинув вперёд серво, она попыталась затормозить. Тщетно. Двадцать метров… «О, Найрион дери мою неаккуратность и неосторожность! Ладно. Другого выхода нет!» Прямо во время бега Рейчел трансформировалась в робо-форму. Это замедлило движение, но не так, как бы ей хотелось, потому что ещё метров семнадцать она полупролетела - полупрокувыркалась по камням и траве, в последний момент успев зацепится манипулятором за ствол дерева, от чего бедная бело-чёрная красавица чуть не сломалась пополам. Немного полежав, приходя в себя, фем пошевелила серво и манипуляторами и, поняв, что всё на своих местах, кряхтя, поднялась с земли и медленно побрела к тому месту, где полоса деревьев резко обрывалась. И, как оказалось, не просто обрывалась, а круто уходила где - то на полсотни метров вниз. «Хе, однако, вовремя же я тормознула!» - ухмыльнулась про себя Рейчел - «Ещё чуть-чуть, и пришлось бы собирать процессор по крупицам!» Из размышлений из рубрики « А ВСЁ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО» фем выдернули крики, раздавшиеся откуда-то снизу. Трансформер опустила окуляры и узрела вот такую картину: как оказалось, то место, где она сейчас находилась, действительно было высокой скалой, под которой расстилалась красноватого оттенка пустынная равнина с редко попадавшимися выраставшими из земли гигантскими валунами. Рядом с одним из таких глыб валялась целая куча дезактивированных вехиконов – лишённых искры ботов массового производства на Кибертроне. Чуть поодаль сражались уже искровые трансформеры. Рейчел смогла увидеть на их броне знаки: у одних они были алого, а у других фиолетового цвета. Вот большой тёмно-зелёный алозначный сцепился со здоровенным серебристо-синим мехом. Рядом шмелиной окраски бот и ярко-голубая фем обстреливали алого фиолетовозначного, который в свою очередь благодарно одарял их электрическими зарядами. Недалеко от этой милой троицы над головами двух мехов их обстреливал серебристый истребитель. «Ба! Да это и дракой назвать глосса не поворачивается! Они же даже вред друг другу причинить не могут! Цирк Шапито на выезде!» В центре всего этого горе-шлака кружились в смертельном танце два бота: красно-синий мех и серебристый шипастый фиолетовозначный осыпали друг друга сокрушительными ударами и мощным трёхэтажным матом. «Вот, это уже интересней!» И тут внимание Рейчел привлёк странный предмет, лежавший чуть поодаль от двух противников. Стоило ей напрячь оптику, как фем чуть не полетела вниз с обрыва. Это была стазисная капсула со знаком тюрьмы Алкимора, точь в точь такая, из которой выбралась она сама. « По моим подсчётам, вероятность нахождения внутри члена моей Стаи составляет 53,5409%. Да к Юникрону эти подсчёты! Я НЕ ОДНА! МОЯ СТАЯ СО МНОЙ!» Внезапно раздался знакомый скрежет, и металлическая дверь капсулы отлетела в сторону. Все дерущиеся мгновенно замерли, устремив взгляды в сторону стазисной клетки. С замиранием Искры Рейчел следила за тем, как из капсулы вылетело облако синеватого дыма, после чего из нутрии высунулись сначала кончики ушей, а после и голова киберволка с весьма озадаченным выражением фейсплейта. Окрас у новоприбывшего был светло-серым, сомнений не осталось. «Лайтблейд!» Но, к великому сожалению фем, остальные трансформеры уже отошли от шока и начали с утроенным удивлением разглядывать незнакомца. Тут красно-синий мехлинг сделал уверенный шаг по направлению к киберволку. Лайтблейд, ещё не до конца отошедший от стазиса, повернул к меху голову, на его лицевой пластине застыло глубокое непонимание в перемешку с ужасом. «Шлак! Шлак! Троекратный шлак! Что делать?!» Остальные боты начали потихоньку смыкать кольцо вокруг опешевшего и ни не шутку перепуганного Лайтблейда. «Думай, Рейчел! Думай!» Идея пришла сама собой. Находившаяся на скале, фем до сих пор была не обнаружена. Что ж, пора обратить на себя внимание! Она взглянула на столпившуюся внизу толпу, перевела взгляд на члена своей Стаи. «Другого выхода нет!» Остановившись на самом краю скалы, Рейчел выпрямилась во весь рост. «Ну что, от винта!!!!» Запрокинув голову, она устремила в небеса холодный металлически вой. Все без исключения отвернулись от сжавшегося в комок меха, и теперь заворожено глядели на киберволчицу. Та, воспользовавшись всеобщей заминкой, повернула голову и проорала во всю мощь вокалайзера: - ЛАЙБЛЕЙД, РЖАВЫЙ ТЫ ШЛАК, БЕГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дважды повторять не пришлось: киберволк, как ошпаренный, вылетел из клетки и рванул в сторону россыпи камней. Правда, далеко убежать ему не удалось – ранение, полученное во время схватки на подступах к хранилищу «Истагона», никуда не исчезло, и Лайтблейд тяжело опустился на одно колено, не добежав до спасительных валунов всего пару сотен метров. -Достать мне его!- прогремел над равниной приказ, и Рейчел устремила взгляд на серебряного, чем-то напоминавшего киберакулу мехлинга, по видимому, лидера фиолетовозначных. Алый кибертронец, до сих пор хранивший молчание, вразвалочку направился к киберволку.

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя