Через десяток астросекунд Рейчел окончательно убедилась в правдивости слов малышки – Металика, действительно, была необычайно быстра. Правда, скорость эта не была сейчас используема на все сто процентов, так как рядом бежала, ещё не окрепшая в силу возраста, Сталия. «Весьма жестоко со стороны старшей сестры было бы оставить волчонка далеко позади» - Великая Альфа смерила обеих волчиц испытующим взглядом и удовлетворённо кивнула самой себе – «Два хороших союзника за один день... м-да, мне сегодня явно прёт!»Тем временем расстояние между волками и бункером автоботов неумолимо сокращалось, и вскоре Рейчел, приземлившись рядом со скалой, остановилась и стала дожидаться оставшуюся парочку. Не возьмись откуда в голову Вожака Клана прилетело вдохновение.-Из пункта А в пункт Б выбежали два зверокона и одна летающая киберволчица. За астроминуту первая пара упала с крыши восемь раз, а третья протаранила собой три десятка облаков. Вопрос: что с ними не так? Решение: возьмём и проанализируем сложившуюся ситуацию. Волчицы ни разу не могли упасть с крыши, так как они находились на земле вдали от города. Но, тем не менее. Крылатая не могла врезаться в облака, так как они – невесомые осязаемые небесные тела, имеющие множество брешей, в связи с которыми не являются сплошной стеной. Да какая там сплошная стена! Стену потрогать можно, а их только почувствовать, и то, если повезёт! А значит, из этого я делаю вывод, что облака таранить нельзя. К тому же, такого рода действа мешают жить птичкам, а это уже преступление, караемое Гринписом. Но, тем не менее. Доказательство: проведено. Ответ: с тремя звероконами не так абсолютно всё! -Эй! Чего ты там бормочешь?-А, вы уже тут? – Рейчел недобро улыбнулась – Признаться, я ожидала от твоей скорости чего-то большего!-Правда? – из глотки Металики вырвалось угрожающее рычание – Да кто ты...-Я та, кто способна навеки оставить тебя в параллельной реальности! – рассмеялась Рейчел и как бы невзначай добавила – Кто же тогда будет опекать твою сестру? Вожак Клана почувствовала, как искра каштанововолосой пропустила удар.-Ч-чего?-Не пережива-а-ай – протянула Рейчел с ленивой манерой сытого кота – Ты мне нужна здесь – она зевнула – Так что, пойдём со мной! Волосы спали на лицо Металики, её губы дёрнулись в улыбке.-Звучит так, будто меня призывает на службу само зло!-Не зло, а тьма, которой во мне всего пятьдесят процентов – алые глаза Рейчел сверкнули в лучах Галлеона. Сестра Сталии ухмыльнулась.-Что ж, тогда вперёд, пятидесятипроцентная тьма!-Мне кажется, это моё высказывание – насмешливо осклабилась Рейчел, но всё же вошла в скрытое пространство прохода, жестом руки поманив за собой сестёр. Тишина... все, кажется, уснули после изнурительного дня. Да какие там видения? Все волки действительно разлеглись, кто где, и теперь мирно посапывали ноздря в ноздрю. Блаженство... Но в следующий клик всё это нарушил воистину адский крик:-НАРОД!!! ПОДЪЁМ!!! В КЛАН СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО!!! Всё произошло неимоверно быстро: Лайтблейд мгновенно распахнул глаза и подскочил до потолка, спихнув с персональной рейчеловской балки Бету. Айсфаер упал, но на месте не замер, и, подобно баскетбольному мячу, отскочив от пола, забил блестящий данк прямо в очумевшую морду заспанного Реджа. Тот, отлетев в сторону, ответил команде соперников, забросив беспроигрышный трёхочковый в корзину Айсфаера, с размаху впечатав того в стену. Но на этом кошмар не закончился.-Чужаки! – Снейк бросилась на сестёр, но Металика оказалась быстрее. Она, схватив Сталию за локоть, отскочила в сторону, и горе-нападавшая втемяшилась в незаметно подкравшегося сзади Лазера. Брат чуть не влетел в платформу с лежащей на ней Даркблейд, за что сильно огрёб от взбешённого такой выходкой Лайта.-Во дебилы! – все мгновенно замерли и уставились на Вожака Клана, что сейчас наглядно демонстрировала действие «Face-Palm» - Ещё и меня идиоткой выставили, бараны...-И это твой Клан?-Нет, это – стадо козлов.-Только что они были баранами.-Они быстро движутся по званиям рогато-копытного скота!-Ааа, тогда мне всё яясноо – протянула Металика. -Рейчел, ты снова в белом?-Да, но, если бы я знала, что вы подготовили мне ТАКОЙ сюрприз, то надела бы траурный!-Великая Альфа!-Шо?-Оптимус Прайм сказал, что сегодня вечером...-Клан, Собираем вещи!-Как ты...-Мы возвращаемся на Кибертрон!-Угадала? – обиженно закончил Редж.-Да ну её! – подбодрил брата Смоукфаер и с интересом посмотрел на новеньких - А это ещё кто?-Пополнение! Покажите им тут всё и так далее... а я спатеньки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?