Рейчел летела, рассекая крыльями мрачные облака. Каждый взмах давался с лёгкостью, новая часть корпуса оказалась почти невесомой. Всю дорогу... кхм, всё небо... нет, весь полёт Рейчел думала, как успеть собрать клановых в одном месте и уберечь их от предателя. Даркблейд по непонятным причинам ни в какую не выходила на связь, то же самое выкидывали и остальные волки. Оставалась лишь одна надежда. Надежда на, если повезёт, неспящих автоботов... или десептиконов. -«Ретчет!» - тишина – «Саундвейв!» - по-прежнему молчание – «Кто-нибудь на связи?» - никакой реакции – «ОПЛАВКИ!!!» -«Рейчел, это ты?» Великая Альфа облегчённо выдохнула: -«Прайм, слава Праймосу! Прости за каламбур, но у трансформеров БОЛЬШАЯ проблема!» -«Что случилось?» - в голосе Оптимуса мелькнула тревога. -«Закрой все выходы и уж тем более входы на базу! И не смей пускать Нокаута!» -«Что проис...» -«Прайм, немедленно скажи детям, чтобы брали волков и дули в бункер... нет, не так! Открой граундбридж и перемести их на базу. ПРЯМО СЕЙЧАС!!!» -«Хорошо, я зову Ретчета» - прошёл один десяток кликов – «А теперь объясни мне, что случилось?» Волчица вздохнула. -«Мой бывший Бета вернулся и каким-то Дьяволом вселился в Нокаута, который теперь, по-видимому, направляется к вам и хочет перерезать кибертронцам глотки... ну, в крайнем случае, в реку спихнуть, или со скалы... Короче, не поздоровится ни одному из трансформеров». -«Ясно». -«Дети и волки уже рядом с тобой?» -«Да, они на базе». -«А остальные?» -«Не хватает Смоукскрима». -«Шарк! Немедленно сообщи ему, чтобы он валил в бункер!» -«Воин не выходит на связь». -«Ржавый ты Юникрон!» - «Ладно. Разберусь с ним сама. Входы и выходы перекрыты?» -«Никто не войдёт». -«И не выйдет. Я справлюсь сама». -«И речи быть не может! Нокаут, в первую очередь - подчинённый Мегатрона. Ты не знаешь к нему подход». -«Идиот!» - взорвалась Рейчел – «Сейчас нет никакого медика десептиконов! Есть Блексторм в его теле, и предателя нужно вытравить! Блексторм – мой бывший Бета и нынешний враг! Так что будь добр, ОСТАВЬ ЕГО МНЕ!!!» Повисла недолгая пауза. -«Хорошо». -«Ты можешь определить координаты Нокаута?» -«Он движется к бункеру...» -«И без тебя знаю!» -«Ты опережаешь его на несколько километров». -«Отлично! Превосходно! А теперь не высовывайтесь!» Рейчел взмахнула крыльями и ускорилась. Впереди показались скалы, одна из которых была до боли знакома волчице. В темноте беловолосая разглядела очертания автомобиля и узнала в нем Смоукскрима. -«Прайм, блудный сын прибыл в отцовский дом. Выпори его за меня!» -«Не понял». -«Смоукскрим. Лови координаты». В тот же миг гоночный кар скрылся в на клик открывшейся воронке моста. Рейчел тоже направилась к базе но вовремя поняла, что снижаться она не умеет, и потому начала нарезать круги в небе. «Шарк, нужно всё рассчитать! Скорость ветра – 250 м/с, значит, будет гроза. Мой вес... эй, неприлично оглашать вес девушки! Ладно, Юникрон с ним! Штурман, снижаемся! Разойдись, падают крайние непро... нет, ПРОФФЕССИОНАЛЫ!» Приметив относительно удобную точку для «мягкой посадки», Великая Альфа сложила крылья и камнем полетела вниз. За сотню метров беловолосая расправила перьевые конечности и зависла в сотне метров от почвы. Но, видать, сто – не сто пять! В Рейчел влетел порыв ураганного ветра, закрутил волчицу в своём потоке и выбросил в совершенно неподходящем месте. Проехавшись по камням метров двадцать, волчица встала и отряхнула перья от пыли. «И никакие они не стальные. Видимо, с перепугу показалось. Эй, бро, какой перепуг? Тут скорее откровенный шок! И всё же жаль, что пока они не причинят особого вреда обезумевшему предателю в теле алого мехлинга... но, ничего, как только Клан окажется на Кибертроне, перья моих крыльев укутает сталь! Стоп. Я что, на триста целых одну сотую процента уверена в успехе? Конечно, Рейчел, на кой оплавок тебе инстинкт самосохранения и чувство волнения?» Новый порыв ветра чуть повторно не сбил девушку, но она крепко стояла на ногах. В искре залегло невероятно приятное чувство скорого боя. О да, сколько она уже не ввязывалась в подобные передряги? Долго? Не то слово! А теперь... Думу беловолосой прервал рёв двигателя. Великая Альфа обернулась, на лице её застыла немая усмешка. -Ты никогда не заставлял других ждать себя, Блексторм – тихо прошелестела она бескровными губами – Я надеюсь, что сегодня ты покажешься мне на глаза в последний раз! Из поднявшихся туч пыли вышел чёрный силуэт, превратившийся в алого меха. -Я надеялся, что тебя будет сложно убить – Нокаут посмотрел на Рейчел зияющей чернотой вместо оптики – Тем лучше, я получу большее удовольствие от созерцания твоей гибели от моих лап. -Трус! Слабо было выйти со мной один на один? -Зачем? Я буду рад, если прикончу тебя манипуляторами твоего же союзника! -А что потом? -О, ты сама прекрасно знаешь! - бот начал загибать пальцы, перечисляя свои деяния - Я перебью твоих дружков и сделаю их своими чёрными пешками! Но, для начала, и выжму из тебя все жизненные соки, заставлю страдать, и, наконец, заберу силу, по праву принадлежащую мне! Ты не заслужила такой власти, ты не достойна! И сегодня ты умрёшь!!! Рейчел посмотрела в дымящуюся пустоту глазниц и разглядела в них жёлтый Блекстормовский огонёк. «Циско... точно! Циско – ещё один киберволк, попавший на эту планету. От безысходности парень стал лёгкой добычей амбиций предателя! Блексторм... уже наполовину Альфа, но пока что он лишь одиночка с жалким прихвостнем рядом с задней лапой! Какой же он помешанный... ничтожный!» Великая Альфа вновь посмотрела на Блексторма в теле Нокаута и... рассмеялась. Смех лез изо всех магистралей, она давилась им, задыхалась, но продолжала безудержное веселье. Алый мехлинг удивлённо отступил назад. Рейчел неестественно отклонилась назад, за тем тело её склонилось вперёд. Волосы облепили правый глаз, левый же смотрел на врага как-то сумасшедше. -Глупец! Ахахах! Умоляю, пощади, иначе я действительно умру... ОТ СМЕХА, АХАХАХАХ!!!! Неужели ты действительно намерен победить меня?! МЕНЯ! – последняя фраза была выкрикнута с невероятным всплеском ярости. Рейчел расправила громадные алые крылья и распушила перья, так что стала казаться в три раза больше, и шагнула к Нокауту. Мехлинг трансформировал манипулятор в циркулярную пилу и бросился на девушку. Великая Альфа высоко подпрыгнула и пролетела прямо над визжащим оружием. Развернувшись в воздухе, она пнула десептикона по спинной броне, бот перекувырнулся через голову и прочертил собой широкую полосу в грунте. Алый быстро вскочил и вновь понёсся в атаку. Сверкнула молния. Грянул гром. Хлынул дождь. Поток заливал глаза, сражаться становилось всё труднее. Попутно уворачиваясь от жужжащей пилы, Рейчел била противника крыльями, но не могла нанести ему никакого физического вреда, зато мехлинг уже успел подарить ей пару весьма болезненных ударов. Бот со свистом рассёк влажный воздух оружием, Рейчел еле успела увернуться, но её зацепило. Девушка почувствовала, как из узкого пореза на щеке вытекает кровь. «Его не победить таким простым способом! Но, если я призову пламя, то могу нанести смертельную рану реальному Нокауту! Шлак! Я же волк! Мне нужны когти...»
-Тьма! – попыталась перекричать льющий с небес поток воды Великая Альфа – Дай мне острые когти!В тот же клик она почувствовала щекотливое ощущение на кончиках пальцев. Волчица ударила десептикона, и на его корпусе остались пять рваных полос. Прозрачный дождь окрасился голубоватым энергоном.-Ха, я не чувствую боли! Ты не наносишь мне вред, зато твой дружок страдает!-Не дружок! Но союзник, которого я не намерена потерять!«Эту тварь нужно выгнать! Но как? Не силовыми атаками, это понятно. Стоп! А если нанести моральный и духовный вред самому алому красавчику? Красавчик? ЧТО Я НЕСУ? А, шлак! Нокаут обожает свою полировку, но я столько раз его поцарапала,... нет, это не подходит! Точно, гонки! И своя альтформа Нокауту дороже актива! Надеюсь, мой план сработает!»Рейчел развернулась и оглядела грудную броню нависшего над ней десептикона: он замахнулся на беловолосую циркулярной пилой и... обрушил смертоносное оружие на её голову. Но боту не хватило скорости. Увернувшись от атаки, волчица высоко подпрыгнула и занесла когтистую руку. Холодная ярость в алых глазах сменилась искренним сожалением.-Прости, Нокаут – тихо прошептала Великая Альфа и, вонзив когти в грудь мехлинга, вырвала из него т-шестерню. Корпус Нокаута сотрясла сильная дрожь, он страшно закричал и упал, оперевшись одним манипулятором о землю, а вторым закрывая огромную дыру, ручьями источавшую энергон.-Моя т-шестерня! – хрипло взвыл он.-Нокаут? – осторожно спросила девушка – Это ты?-Да, теперь – да! Спасибо – алый посмотрел на волчицу благодарным взглядом алой оптики – Большое.«Его запах вновь стал прежним, как и окуляры, отпустившие черноту. Это действительно медик-учёный. Сработало!»Деталь вывалилась из руки беловолосой. Рейчел упала на колени и тяжело выдохнула, по её вискам стекала вода, холодной дрожью отдававшаяся в теле.-Больше никаких битв в ледяной дождь, а не то я замерзну насмерть, бррр! Внезапно Нокаут рассмеялся, попутно успевая кашлять.-А ты не меняешься!-Не поняла?-Твоё лицо пересекает кровоточащая рана, ты устала и жутко выглядишь, но при всём этом ты переживаешь о том, как бы не заболеть!-Ах, да, точно, есть такое – верхняя губа Великой Альфы изогнулась в кривой усмешке. Она напрягла остатки своих сил.-«База – Рейчел. Прихватите Ретчета и Гоните сюда. Есть раненый».-«Принято».Девушка почувствовала на себе очумелый взор Нокаута.-Эй, твои волосы... и глаза! Они... они...Рейчел смерила фиолетовозначного удивлённым взглядом, затем опустила голову и, посмотрев на себя в луже, обомлела. В воде отражалась девушка с бело-чёрными волосами и разноцветными глазами: огненно-алым и ледяным синим. Шок сделал своё дело, и силы покинули волчицу.-Всё, устала – тихо выдохнула Рейчел. Голова пошла кругом, и лицо Великой Альфы встретилось с мокрыми камнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?