Рейчел уже пару часов пребывала в сознании, всё это время непрерывно наблюдая за суматохой, творившейся в бункере.База автоботов превратилась в жужжащий улей, обитатели которого жили тем, что поливали друг друга ржавчиной и садомились. Между тем белая начала замечать непривычное поведение клановых волков: Бета безумолку мило трепалась с Лазером, Лайтблейд ни на шаг не отходил от Снейк. Великая Альфа мысленно смеялась над этими странностями, пока не осознала причину такого... кхм, общения. «Неужели они все... Бред. Я в дурдоме. Хотя, чей бы предакон рычал! Но... почему Я? Почему я и он? Почему мы? Айсфаер... он прекрасный волк, не раз помогавший мне. А два дня назад он спас мне жизнь! А я... чем понравилась ему я? Неужели только тем, что являюсь Вожаком Клана? Нет, я бы почувствовала таящуюся в его искре подделку, но его чувства и взгляд... всё было искренним, а сознание? Там хранилось столько тепла и любви... Ладно, вечером мы во всём разберёмся! Шарк, уже МЫ?! Нет, скорее так: уже мы. Да, нужно принять тот факт, что я привязалась к нему, как шавка к поводку, и, видимо, он испытывает тоже самое в отношении меня. Отлично. Боюсь представить, что же будет дальше». Вечер настал, и к Рейчел в кварту настойчиво постучались. Лениво встав с перезарядочной платформы, она подошла к железной двери отсека и набрала на блокировочной панели код. Преграда отъехала в сторону, и вниманию белой предстал стоящий в проёме Айсфаер. Внешне он выглядел абсолютно спокойным, но фем искрой чувствовала его волнение. Чёрный скрестил манипуляторы на грудных пластинах, и с наигранным пофигизмом произнёс:-Кажется, кто-то хотел поговорить.Рейчел закатила оптику и, не издав ни звука, схватила его за запястье и потащила меха к началу коридора. В самом конце она остановилась и заглянула за угол – все присутствующие уставились в большой экран телевизора, увлечённо следя за толпой людей, бегающих по зелёному полю и пинающих пятнистый мяч. Рейчел не понимала, почему автоботы и десептиконы так сильно привязаны к футболу (на её взгляд это игра занимала первое место среди самых примитивных людских игр), но теперь она смотрела на всё это, как на настоящую удачу. Да, белая действительно не хотела, чтобы её видели в тайне выбегающей за пределы базы с бывшем Бетой бывшей Стаи бывших врагов. Немного смешно, что Великая Альфа должна скрывать всю эту чушь от Клана. С другой стороны, наверняка у каждого существуют свои тайны, но, не стоит рассуждать на эту тему... в данный момент. Рейчел крепче сжала запястье чёрного волка и тихо двинулась вперёд. Аккуратными шагами два волка преодолели четверть расстояния прежде, чем поняли, что бесшумность бессмыслена – дикий визг Мико при каждом ударе по чёрно-белому прыгучему шару разрывал всё окружавшее пространство, но даже это не могло сравниться с рвущей какофонией звуков, издаваемых кибертронцами:-Шлак! Куда ты бьёшь? Оплавок!-Не загораживай экран! -Откуда у него серво вообще растут?!-Оттуда же, откуда у тебя процессор! НЕ ЗАГОРАЖИВАЙ ЭКРАН!-Прекратите оба! Смотреть мешаете!-Сам мешаешь!-Да замолчите вы наконец!-Ржавые! Играть не умеют! Очутись я там, я показал бы им, как надо!-Так вали отсюда и не загораживай экран! Без лишних комментариев белая волчица и чёрный волк покинули пределы бункера и пошли вглубь тихих пустошей. Ночь вступала в свои права, словно невидимый художник, нашедший потерянную кисть, тонким узором расписывала мрачнеющий холст. Звёзды, подобно неаккуратным жестом руки просыпанным бриллиантам, маленькими точками сияли на тёмно-синей картине творца-пейзажиста.Рейчел смотрела на хрупкую, и одновременно властную, красоту через прозрачное стекло мыслей, и, чем дольше длилось молчание, тем больше всё это походило на обманчивый сон. Ей казалось, что если она протянет манипулятор к небесам, то коснётся огранённого края звезды, и туманное ведение растает. Но, белая не хотела чтобы всё исчезло от одного лёгкого прикосновения, и потому шла всё дальше, увлекая за собой растаявшего во мгле волка. Дойдя до тёмной полосы деревьев, фемка остановилась и развернулась – чёрные очертания корпуса бота полностью растворились во мраке, и лишь жёлтые подсветка и окуляры выделялись на фоне окружающих владений ночи. -Красиво... - тихо выдохнула она и огляделась - Ладно, признаю, здесь действительно... поразительно.-Не спорю – белая почувствовала, как мехлинг крепче сжал её манипулятор - «Мы что, всё это время держались за мани... и как я не заметила?» - Как думаешь, что будет после возрождения Кибертрона?-Не знаю, для начала нужно его воскресить... выдернуть из небытия и очистить от пепла - горько усмехнулась волчица - Рановато думать о судьбе киберволков на пока что умершей планете.Но Айсфаер, кажется, её не слушал.-В первый же день отправлюсь в Железный лес на охоту и принесу в лагерь Клана кибероленя! -Да, пожалуй, нам нужен лагерь – фем потихоньку втягивалась в атмосферу раздумий – И еда. А ещё ночлег, территория...-И ты.Рейчел моргнула и непонимающе уставилась на волка.-Что?-Мне нужна ты и только ты – твёрдо проговорил он – И мне всё равно, восстановим ли мы Кибертрон. Я буду счастлив даже в пасти Юникрона, если рядом увижу знакомый белый корпус. Война окончена, настало мирное время – при этих словах меха искра Рейчел непроизвольно сжалась от нехорошего предчувствия – А это означает, что Клан может мирно существовать и...-Я так не думаю.Пришла пора чёрного волка удивляться.-Всмысле?Рейчел посмотрела на волка, но взгляд её окуляров прошёл сквозь него и устремился в пустоту.-Если примирение автоботов и десептиконов – это конец пути, то почему я этого не чувствую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?