«Эта тварь – предатель».
Мысль не выходила из процессора Рейчел ни на один клик. Нокаут всё мчал по асфальтированному покрытию трассы, увозя Великую Альфу всё дальше. Но вот, спорт-кар свернул с пути и въехал в густой лес. Рейчел отметила про себя, что такое поведение весьма странно для любителя простора и комфорта на дороге, но сие действо было не единственным поводом для тревог.«Запах десептикона изменился. Вопрос: с чего бы это вдруг?» Нокаут остановился и трансформировался, обхватив беловолосую стальным когтистым манипулятором. Девушка не вырывалась: злость на происходящее сменилась холодным интересом. «Если наш алый – типичный преступник, то он наверняка раскроет все карты... прежде чем, по-видимому, дезактивировать меня».Поблизости слышалось бурное пение реки и оглушительный дуэт её струй с гулом падающего водопада. В процессоре Вожака всплыла неприятная догадка. «Шарк! Только не говорите мне, что...»-А вот и то самое место! «Его голос! Где лицемерие? Где самовлюблённые нокаутовские нотки?»-И зачем ты меня сюда притащил? Луну отсюда не видно, никакой романтики!Десептикон до ужаса по-звериному зарычал. «Да что с ним такое?!»Фиолетовозначный потащил её дальше, и через несколько астроминут молчания сквозь темноту стволов деревьев проступила река. Мехлинг подошёл к неумолимой стихии и обхватил Рейчел за горло. Она почувствовала, как воздух стремительно покидает её тело, но всё ещё терпела. Она нападёт, когда придёт время, а пока нужно выжидать, подобно горному киберльву! -Красивая река. В ней отражается Найрион.Рейчел поперхнулась остатками кислорода.-Откуда ты...-Киберволки считают его хранителем их актива, их счастья. Глупцы! Великий Волк плюёт на всех, кроме себя, и тешит свою искру смертями и горечью! «Почему он не смотрит на меня?»-Нокаут, я не понимаю... -Ты никогда не понимала! НИЧЕГО! Я терпел, я ненавидел всех вас! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-Что ты несёшь, объ... -Ты ждала объяснений? – Нокаут вскинул голову, и Рейчел увидела, что на месте его красных окуляров теперь зияла тьма – Так получи!Беловолосая сдавленно вскрикнула. В процессор волчицы обвалом посыпались воспоминания из не отпускавшего её сна: полчище волков с чернотой вместо оптики... и один, стоящий чуть поодаль. Дальнейших объяснений не потребовалось.-Блексторм... ты что ли? – Рейчел слабо ухмыльнулась – А я-то думала, чего ты дальше выкинешь?-Тебя! – Нокаут злорадно засмеялся и разжал манипулятор. Рейчел и охнуть не успела, как над её головой сомкнулась чёрная вода. Тело волчицы закружилось в течении и понеслось вниз. Она попыталась вынырнуть, но эту попытку пресекла накатившая волна, утянувшая девушку обратно в водоворот брызг. Она вскинула руки и попыталась грести, но поток оказался сильнее. И тут до Рейчел долетела простая истина.«Я же не умею плавать!» - мысль грянула, как гром среди ясных кибертронских небес - «Но уйти к Всеискре так бездарно? Умоляю, вы серьёзно?! Я ж не такая!» Великая Альфа в бешенстве начала молотить по воде руками и, наконец, смогла вынырнуть из смертельных объятий бурлящей реки. Она начала судорожно глотать ртом воздух, спасительным топливом поступивший в её разрывающиеся от натуги лёгкие. Рейчел попыталась посмотреть пред собой, но лицо плотно облепила чёлка. Выругавшись, Рейчел яростно затрясла головой. Наконец, волосы отстали от неё, и волчица смогла нормально осмотреться. Нокаут исчез из виду, зато за спиной беловолосой что-то гулко забурлило. Великая Альфа обернулась и проматерилась на семи языках, когда в полусотне метрах от себя увидела резко обрывающуюся водную гладь. «Я разобьюсь насмерть после ТАКОГО падения!»И что теперь делать? Рейчел не знала. Клан останется без Вожака и станет лёгкой добычей для Блексторма. Автоботы даже понять ничего не успеют, как половину из них перережет Нокаут, каким-то Лешим попавший под влияние предателя, а потом и сам алый бот отправится к Праймосу. Кстати, а как, интересно знать, у нашего коварного бывшего Беты получилось подчинить себе разум десептикона? Поразительно, на что способны такие волки, как он! Интересно, а что бывает, кода волки перелетаю через край?«Тьма» - Рейчел усмехнулась, на ум снова пришли слова Дарк – «Признай тьму...» - но теперь это высказывание звучало не так забавно, скорее, оно было подобно озарению – «Признай. Тьму. Я – два в одном. Свет и Тьма. Первое заложено во мне с активации, но второе...» - Рейчел посмотрела на стремительно приближающийся водопад. До бездны осталось всего метров тридцать – «Возможно, это мой единственный шанс на спасение. НЕТ! Я не могу и не готова стать злом, как Блексторм! Но, если тьма и зло – две совершенно разные вещи? Тьма несёт ночь, в которой на небо выходит Найрион. Но Великий Волк – не зло! Странно, что предатель считает иначе, но сейчас не время думать о ржавых ублюдках! Я не имею права на смерть. Я должна выжить, я ОБЯЗАНА защитить свой Клан!»Великая Альфа задержала голову над водой и прокричала в пространство:-Я признаю в себе тьму, но не являюсь рабыней её, ибо я – повелительница Света и Тьмы, Тьмы и Света!В тот же клик Рейчел почувствовала на спине жжение, сменившееся дикой, нет, неописуемой болью, словно броню одновременно разорвало в двух местах. Белая волчица стиснула клыки, но это не смогло сдержать вырвавшийся из её пасти болезненный вопль. Краем оптики Рейчел заметила за плечом промельк стальных алых перьев.«Крылья? Но почему стальные? Я же ещё человек! Эх, не сейчас! Всё равно, самое время использовать их по назначению!» - Развернувшись в потоке, Рейчел попыталась взлететь, но ничего не получилось – «Семикратный шарк! Как ими управлять?! Стоп! Крылья, по сути, такая же неотъемлемая часть меня, как и серво с манипуляторами. Значит, я могу просто захотеть, и они подчинятся. Ха, легко сказать – хочу, и всё! Но, как бы глупо это предположение не звучало, оно имеет под собой твёрдое основание!» - до водопада осталось всего десять метров. Великая Альфа напряглась и надрывно зарычала. Алая сталь встряхнулась и в миг, когда река оборвалась и полетела вниз, крылья расправились и пронесли Рейчел мимо бездны – «Я... не упала? Выжила!» - но позитив длился недолго – «Я Ж НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ!» - в тот же клик равновесие покинуло Рейчел, и она стремительно начала приближаться к земле. Страх. Близость смерти. Разбиться о камни. Потерять Клан. Потерять себя.«И исполнить мечту жизни Блексторма? Идите в шлак! Я – Великая Альфа! Я не предназначена для падений, так что...»-НЕ СЕГОДНЯ, РОДИМЫЙ!!! – Рейчел взмахнула крыльями и воспарила в небо, наверх, подальше от земли, подальше от смертельного исхода. «Теперь нужно собрать вместе всех трансформеров: Клан, автоботов, десептиконов. Нужно опередить волю Сторма в корпусе Нокаута. НУЖНО УСПЕТЬ!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?