Ничего не менялось.Абсолютное постоянство.Кибертронцы искали омегаключи и омегазамок, чтобы наконец-то дать Кибертрону возможность вздохнуть и подняться, стряхнув со своего корпуса накопившуюся ржавчину. Два лидера объединённых фракций с трудом нашли общий язык, но раздражать друг друга не прекратили. Отношения между остальными были гармоничнее, но всё ещё оставляли желать лучшего – алый и фиолетовый знаки попрежнему держались особняком.Ко всему этому шарку примешивалась грёбаная удача, ярким фонарём светившая в оптику трансформеров.Ретчету удалось отследить несколько сигналов, и вскоре в манипуляторы кибертронцев угодили два оставшихся ключа. С помощью спейсбриджа, так мило позаимствованного у бывших десептиконов, на Кибертрон были отправлены несколько отрядов вехиконов во главе со Старскримом, Ультра Магнусом и Балкхедом, которые, получив чертежи и инструкции от Шоквейва, занялись немедленной починкой омегазамка.Всё это время Рейчел жила, словно в пелене тумана.С момента разговора с Айсфаером прошло пять дней, но эффект от его слов всё ещё не желал отпускать белую волчицу. «Мне нужна только ты...» - эта фраза носилась по процессору Рейчел, словно посланник Юникрона на крыльях Праймоса. Но это было ничем, по сравнению с усилившимся чувством опасности, поселившимся в искре фем. Рейчел была убеждена в том, что тревогу точно нельзя отнести к разделу паранои.«Но тогда что это означает? Вроде всё хорошо: трансформеры объединились, планета вскоре будет возрождена, я не безразлична тому, к кому сама испытываю нечто доселе неизведанное, но... почему моя искра не предвидит скорый конец? Что-то случится. Что-то плохое». Витая в раздумьях, Рейчел раскачивалась на перекладине под потолком, барабаня по железной поверхности острыми когтями. Внизу всё происходило по заведомо известному сценарию: Арси вопит на Нокаута, который вопит на Брейкдауна, который, в свою очередь, пытается вывести из себя Арахниду, но паукообразной фем, видимо, по боку. Краем оптики белая заметила стоящего за терминалом Саундвейва, на щитке которого отобразился восклицательный знак. Великая Альфа усмехнулась и подключилась к сознанию тёмно-синего мехлинга. -«Что, раздражает тебя весь этот балаган?»-«Сомнений нет. Беспроцессорные. Шлак» - в аудиосенсоры фем пролился прекрасный, немного раздражённый голос связиста.-«Если честно, когда автоботы и десептиконы враждовали, было гораздо веселее».-«Интересней. Да»-«Саундвейв?»-«Я».-«У тебя есть ощущение, что что-то неприятное в скором времени должно случиться?»-«Нет. Чувствуешь. Что?»Белая фем попыталась сконцентрироваться, но её сознание выдало лишь завесу тревожной пустоты.-«Не могу сказать, что именно произойдёт, но... моя искра стонет, разрываясь в преддверии нечта».Рейчел глубоко вздохнула. В кой-то веки она высказала всё, что лежало в сокровенном тайнике её переживаний. Вдруг Саундвейв резко развернулся к монитору, по его тентаклям поползли ярко-лиловые полосы.-«Реликт» - тон беспилотника показался ей удивлённым. Услышав это, белая резко подалась вперёд, чуть не слетев с узкой поверхности.-«Как это? На Земле ещё остались артефакты с Кибертрона? Ты знал об этом?»-«Нет. Реликвия. Не должна быть. Как?»-«А вот сейчас и узнаем!» - Рейчел спрыгнула со своего персонального места и, бесшумно приземлившись, подлетела к трансформеру. Великая Альфа устремила взгляд на ярко-красную точку, отобразившуюся на сенсорной карте. Координаты высветились чуть ниже - «Это к востоку от озера Виктория. Друг, открой телепорт!»-Клан, у волков сегодня намечается прогулка на природе, так что собирайте вещи и едем развлекаться!К клановой подошла Бета.-Половины звероконов сейчас нет, я могу оповестить их.-Нет, не будем терять времени! Кто из Клана поблизости?-Я, ты, Лайтблейд, Редж и Смоукфаер.-Этого хватит. Вперёд!К фемкам подошли три бота: чёрный, серый и... -Редж! Родной! Что ты с собой сделал?!Перед ошалевшими волчицами стоял рыжий мех с чёрными кончиками на "ушах". В его окулярах блистало искреннее удивление с примесью обиды.-Ничего, просто я решил поменять имидж. -Ага, конечно – фыркнул Лайтблейд и шепнул на аудиосенсоры фемботок – Мико притащила канистру с краской, он захотел посмотреть на бочку поближе и случайно вылил всё содержимое на себя! Ну, аудиосенсоры не пострадали!В следующий клик стены бункера сотряс взрыв смеха.-Редж, ахах, а тебе идёт, ахах! – не могла остановить поток смеха белая.-Точно, ахах, рыжий тебе к фейсплейту, ахах! – поддержала высказывание Даркблейд. Волчонок изобразил кислую мину и отвернулся. Рейчел посерьёзнила (насколько позволяла ситуация) и, бросив короткое «Вперёд», шагнула в свечение граундбриджа. В её искре слабо кольнуло, и она замерла на долю клика.«Что-то знакомое рядом... или же кто-то?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanficМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?