Ало-белое пламя

115 21 1
                                    


«Он телепат, как и я!» Новая волна безумной боли накатила на процессор, казалось, в тысячный раз треснувший на куски. Голова разрывалась. Рейчел не знала, что было причиной этого Ада - громкий шум в процессоре, или картинки, на которых изображалась дезактивация членов её Стаи: одного за другим. "Ааа... всё вместе, видимо! Но... Он хочет перебить нас по одиночке? Убить всех волков... МОИХ ВОЛКОВ!" И тут в сознании фем что-то щёлкнуло. Она поднялась с коленных шарниров и устремила на фиолетовозначного полный ненависти металлический взор. "Ну всё, копал в сознание, а докопался до ярости!" Альфа сконцентрировалась на энергетическом поле мехлинга, на котором оказался сложный замок: видимо, до этого момента многие пытались взломать ауру бота, а блокировка была мощной дополнительной страховкой. Рейчел направила всю свою силу на хакерский талант, и, о чудо, поле поддалось и начало ослабевать! С каждым кликом засов терял свою силу, и вскоре от него осталась лишь меньшая половина. Рейчел выбросила из своего сознания мощнейшую ментальную атаку, и барьер разлетелся на мелкие куски. Она огляделась. Вокруг лишь тьма. Нет ощущения пространства: вместо пола – чёрная пелена мрака, тоже самое и с остальными понятиями графики. Метрах в десяти от фем стоит тот самый фиолетовозначный мехлинг. Не нужно видеть его фейсплейт, чтобы понять – бот не на шутку удивлён. Рейчел поняла: она постаралась на славу, и теперь находится в сознании десептикона. "Если это на самом деле не реально, то не удивительно, что здесь пусто! Картина не дописана до конца, значит, представим себя отвергнутым наэнергониным художником и внесём пару сокрушительных штрихов!" Белая волчица сделала шаг к обескураженному противнику. -Ты же Саундвейв, верно? – тот не ответил – Что ж, видимо, я угадала. А теперь слушай меня! Я – Альфа Стаи киберволков, приказываю тебе отвечать: что случилось с твоей лицевой пластиной? О, знаю, ты потерял её, как потерял свою честь. Безвольная ручная шавка Мегатрона! – Рейчел выкинула вперёд правый манипулятор, и мехлинг отлетел метров на пятьдесят. Белая телепортировалась к нему и нанесла удар по щитку десептикона. Послышался треск разбитого стекла – Так это маска? За маской трансформеры скрывают не фейсплейты. Они скрывают свои страхи и ложь! – зверокон нанесла ещё один удар, на этот раз по шлему меха. Саундвейв зашипел статикой и попытался встать, но фем пресекла эту попытку очередным пинком – Почему ты не отвечаешь? Не хочешь? Считаешь это ненужным? Не бьёшь в ответ, считая меня слабым соперником? Сейчас я покажу тебе, насколько опасно недооценивать врага! – она послала сцену с гибелью её бывшей Стаи под копытами кибероленей прямиком в процессор бота, не забыв про копию эмоций Рейчел в тот роковой момент. Мех сжал шлем тонкими пальцами и замотал головой – О, нет, воспоминание нельзя вот так просто взять и вытрясти! Смотри, у меня таких много! Помни об этом, когда захочешь вновь встать на моём пути! Рейчел развернулась и приготовилась перенестись в реальность, как вдруг за спиной раздался голос: -Похожи – голос был красивым и мелодичным, если не считать слабых всхрипов, последствий ударов фем – Тоже плохое прошлое – Рейчел слегка повернула голову и увидела приподнявшегося на локтевых шарнирах Саундвейва, одним манипулятором прикрывавшего лицевую пластину, с которой на Альфу глядели два фиолетовых окуляра – Раньше было тяжело, с Мегатроном легче. Не убила. Почему? По фейсплейту Рейчел поползла ухмылка. -А ты бы убил? -Да. -Я не убийца – пожала плечами белая киберволчица – К тому же ты сам сказал, что мы похожи. Не могу же я дезактивировать сама себя! -Изменишься – тихо проговорил мех – Не сама, заставит подобный тебе. Сейчас. Спаси её. Фем ни слова не поняла, это было даже забавно. Гнев улетучился, и она слабо улыбнулась. -Тебя нужно будет познакомить с Даркблейд. Она тоже любит говорить загадками. "Хорошо, что он не успел ничего понять! Эх, как жаль, что в реальность не переместятся мои способности швырять врагов одной только силой мысли!" С этими словами она сконцентрировалась и вернула обоих в реальный мир, где всё это время кипела битва. Первым делом Рейчел посмотрела в сторону Саундвейва: тот стоял в пяти сотнях метров и по-прежнему прикрывал лицевую от взоров других. Правда, никто на него толком не смотрел: все были слишком увлечены побоищем. Она огляделась и увидела Пятого, храбро сражавшегося плечом к плечу с Лайтблейдом против паучихи. Искра её наполнилась гордостью за молодого волка. «Полукровка, ты доказал свою преданность Стае!» Тут Рейчел услышала полный отчаяния вопль. Обернувшись, белая волчица увидела, что противоположный конец поля боя заканчивался обрывом в бездну. На самом краю Даркблейд прикрывала собой трёх детей, а на неё с бешеным рёвом кидался Смоукфаер. Не помня себя, Альфа сорвалась с места и бросилась на выручку стайной. Их разделяло всего метров двести, как вдруг белая увидела, что путь чёрному волку преградил Блексторм. Он отразил атаку врага и вонзил клыки в его манипулятор. Волк взвыл от боли, Бета отскочил назад и по-змеиному зашипел. «Давай же, Сторм! Задержи его, я уже близко!» Когда до стайных оставалось сорок метров, Блексторм кинулся на противника, но тот увернулся и сшиб того с серво, откинув на самый край горы. Песочный волк поднялся с камней, но не успел отразить атаку: Смоукфаер ударил его лбом в бок, и Бета, разрезав лапами воздух, полетел вниз. Рейчел замерла, мир поплыл перед окулярами. Она слышала далёкий, будто призрачный вскрик Даркблейд, уловила аханья детей и победный рык чёрного зверокона... Он мёртв. Блексторма больше нет, как и Альфы... Почему? Почему все уходят от неё один за другим? Почему каждая Стая, в которой существует она, рано или поздно погибает? «Я что, проклята? За что мне всё это? Неужели эта Стая умрёт, как и все предыдущие?» И тут что-то случилось. Будто новая ячейка открылась в искре фем. Она резко выпрямилась и обнажила клыки – «Нет! Не умрёт! Я - Вожак этих волков! Я их Альфа! И я не допущу, чтобы кто-то ещё ушел в дезактив и лишился жизни лишь потому, что я не успела помочь! БОЛЬШЕ НИКТО НЕ УМРЁТ!!!» Рейчел издала невероятной силы рык, от которого вся округа содрогнулась в неподдельном страхе, и бросилась вперёд. Она преодолела расстояние до края всего за клик, и кинулась на Смоукфаера. Он сцепился с ней, но белая теснила его к обрыву. Гнев вернулся, но лишь для того, чтобы уступить место нечту необузданному. Звериной ярости. Ярости Истинной Альфы. -Сдддоххххни, ррррр падддонннок! – взревела Рейчел. В оптике чёрного отразился дикий ужас... и она сама, внезапно вспыхнувшая ало-белым пламенем. Горело всё: манипуляторы, серво, хвост... но страшнее всего выглядели окуляры, пылающие огнём. Вот только фем это было до ржавчины. Она видела врага, которого нужно устранить. И потому волчица сделала рывок и... вонзила дентопластины в шейные магистрали волка. Клыки окропились энергоном. Замерев на клик, она разжала челюсти. Смоукфаер захрипел и повалился на камни к серво Рейчел. Он попытался отползти в сторону, но Альфа наступила ему на грудные пластины и надавила, с радостью почувствовав, как гнётся его броня под её серво.

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя