-Нет - тихо выдохнула она. Перед Рейчел, окутанная сумерками, лежала смуглая девушка. Из глубокой раны на животе, тщетно скрываемой тонкой майкой, вокруг её изящного силуэта растекалась, кажущаяся чёрной в темноте, кровь - НЕТ! Айсфаер бесшумной тенью подлетел к распростёртой на земле Даркблейд и, прислонив к её шее холодную лапу, подхватил волчицу на руки и поднял. -Она жива - с трудом сдерживая рвущееся наружу облегчение, произнёс он и, освободив один манипулятор, положил его на плечо Великой Альфы и слегка сжал его - В этом нет твоей вины. Блексторм поплатится, я тебе клянусь! «Нет моей вины... нет, ЕСТЬ! Если бы не моя гордость и жестокость, то этого бы не произошло!» - хотелось выкрикнуть Рейчел, и, знал бы кто-нибудь, каких трудов стоило ей сдержать этот крик. -Ретчет - связался с базой чёрный волк - Открой телепорт и приготовь медицинское оборудование. У нас раненый, причём серьёзно. Всего пара кликов - и перед ним открылась воронка граундбриджа - Идём, Рейчел - мягко проговорил он, пропуская вперёд молчаливую, замкнувшуюся в своих сплошных мыслях, волчицу. «Зачем я оставила её? Зачем не дала возможности на второй шанс в качестве Беты? Лучше бы она убила... лучше бы она убила МЕНЯ!» Великая Альфа сама не поняла, как ей хватило сил на то, чтобы сдвинуться с места и, пройдя мимо озадаченного таким поведением мехлинга, шагнуть в зелёно-синее свечение. Не заметив, как портал резко оборвался, она вышла с другой стороны света, по ту сторону которого на неё тут же уставились любопытные взгляды. -Ну, вы нашли сестру? - к Великой Альфе вихрем подлетел Лайтблейд. Но Рейчел лишь посмотрела на него стеклянными от боли глазами и тихо прошептала ватными губами короткое: -Прости... -Простить? Ты просишь прощения? За что? - непонимающе, совсем по-детски спросил светло-серый, и Вожак Клана невольно задохнулась от волны жалости, появившейся в сжавшейся грудной клетке, поняв, насколько он сейчас похож на свою сестру. Из воронки моста вышел Айсфаер, Лайт посмотрел на него и замер, увидев болтавшуюся на манипуляторах зверокона голову Даркблейд. Он бросился к ней, и вновь застыл, ожидая, пока Айс положит девушку на пол бункера. -Мне жаль - спокойно проговорил чёрный, положив лапу на спину парня. Но тот сбросил его манипулятор и гневно уставился желтизной глаз в сочувствующую оптику меха. -КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! - не своим голосом взревел он. -Блексторм. -Гррраааррррр!!!!!! - прорычал Блейд - Где были вы? ГДЕ?! Почему вы не защитили её? ПОЧЕМУ?! -Мы не успели - все резко воззрились на Вожака, которая уставилась куда-то в пустоту - Это моя вина. -Что случилось? - вышел на звуки Прайм. Увидев Смуглянку, его лицо исказилось неподдельным шоком. Лидер алого знака задал Рейчел всё тот же вопрос, но с небольшими изменениями - Как это случилось? Великая Альфа не обратила на красно-синего никакого внимания. Она подошла к ещё не закрывшейся воронке телепорта и, проигнорировав вскрик Ретчета о том, что он уже закрывает мост, прыгнула вперёд. Свечение захлопнулось прямо за её спиной и она, не останавливаясь, бросилась по запаху вглубь леса. Разноглазая почувствовала запах Блексторма, и, уловив его, больше не смела отпускать. Яростно вдыхая горьковатый аромат предателя, девушка неслась всё дальше и дальше. Вот она проскочила поляну, где разгорелось сражение и, пробежав чуть далее, вскочила на дерево и, белкой взлетев по стволу, двинулась дальше, с невероятной скоростью перескакивая с ветки на ветку. Листья хлестали по лицу, взъерошивали короткие волосы, грозили нанести прицельный удар по незащищённым глазам, но крылатая бестия уже давно залакировала эти неудобства полированным покрытием из отборного шлака. У неё появилась чётко заданная самой же волчицей цель, и Великая Альфа была готова пойти на всё, лишь бы добраться до того несчастного, что посмел напасть на волка из её Клана. Вот она добежала до ручья, в ледяном потоке которого запах ублюдка резко обрывался. Другой бы психанул и повернул назад, но у Рейчел выдался на редкость тяжёлый день: сражение с Бетой, предательство, признание Айсфаера, внезапное нападение Блексторма... и это окончательно вывело Вожака Клана из своего привычного хладнокровия. Сборная солянка из всей этой разноколибровой напасти раскалённым свинцом слилась в семнадцатимиллиметровый патрон, подобно которому волчица выстрелила по тёмному покрову травы и понеслась вверх по течению. Корни, глыбы, норы... ничего не замедляло её бега. Пара астроминут - и лес оборвался. Рейчел выскочила на вершину обрывистой горы, круто уходившей вниз, неся по своему склону чёрный водопад. От самого подножья растекалась на многие километры серая пустыня, зловеще шептавшая прерывистым ветром, маня своей безмятежной опасностью открытого пространства. Долина, продуваемая ветрами, лежала, словно на распростёртой ладони, без гор, озёр, без единого хилого деревца, и никто не смел шевельнуться под её угнетающим взором. «Нет. Это место не для песочного волка» - мысли сорвались на рык, и Рейчел, развернувшись, понеслась обратно, теперь уже стремясь попасть в низовья потока. Вот она пересекла его поворот, проскочила пороги, на разлившемся участке ускорилась, скача по скользким, замшелым, покрытым толстым слоем ила, камням. Вдалеке показался конец пути странствующей реки. Вода... она словно искушённый странник, когда-то давно променявший форму на бессмертие и теперь вынужденный вечно течь вниз, повинуясь наклону повелительницы земли, пока другие поднимаются всё выше, ища пути к небу... Но Рейчел не стремилась к небу. Она стремилась к правосудию, к мщению тварям, поднявшим лапу на её Клан. И потому она, окончив своё путешествие по берегам тихого потока, оборвавшегося где-то в полуметровой расселине в камнях, свернула в лес и начала прочёсывать округу, не оставляя без внимания ни один опавший лист, ни одно дупло в дереве. Шли клики, астроминуты, часы... и ничего. Пусто. Ни единого следа серво предателя, ни одной, даже самой тонкой, ниточки, за которую возможно было бы уцепиться. Искра крылатой пульсировала в груди, подобно разъярённой шаровой молнии, готовой вырваться наружу. Да, Блексторм умел до тошноты профессионально заметать свои поганые следы! Занимался рассвет, когда Рейчел, наконец, выбралась на окраину завесы лесных деревьев. По кронам их пробежали золотые мурашки восходящего Галлеона, и в один клик лес озарился багряным светом. Великая Альфа замерла и закрыла глаза, она словно чувствовала запах рассветных красок, и аромат этот был прекрасен на столько, что вызывал невероятно приятную боль в искре. «Даркблейд... она могла сейчас смотреть на этот восход. Но она не видит. Она прикована к собственному телу, пронизанному ужасной раной!» - первая мысль за многие часы поисков. Сколько накипело в душе Великой Альфы? Как много в ней хранилось переживаний - своих и чужих? - не говоря уже о неимоверном грузе ответственности, возложенной на её неподготовленные к таким нагрузкам плечи? Волчица и сама знала, что это должно было случиться. И вот, наконец-то. Нервы Рейчел не выдержали. По белой щеке скатилась невесомая прозрачная струйка солёной воды. Великая Альфа решительно зарычала и... с силой ударила кулаком о древесный ствол, по ощущениям, железной сосны (не смотря на эту прочность, разломив дерево пополам). Слёзы с новой силой покатились из глаз, и одна мокрая дорожка являла себя пылающим ало-белым пламенем, а другая представлялась обжигающе холодным синим пожаром. И, как не парадоксально, девушка не чувствовала этих разных влажных следов на своём лице... как и страданий, залёгших в искре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?