За каменной стеной

331 42 3
                                    

Извените меня что долго не выкладывала проду этой книги так что принемайте вы хотели проду?
Получите распишитесь. Ну начьнемс.
____________________________________
                    ☆☆☆☆☆☆☆

По ту сторону завала царствовала всё та же привычная тьма. Рейчел оказалась в узком тоннеле и почти на ощупь двинулась вперёд - тратить энергию на освещение ей не хотелось. «Кстати об энергии. Каков уровень запаса?» Стоило только подумать об этом, как фем обессилено припала на одно колено. «Ответ не заставил себя ждать!» С трудом поднявшись на серво, киберволк зашагала верёд, попутно оглядываясь. Над головой нависала железная обшивка корабля, по-видимому, именно она не дала завалить края космического судна полностью. Внезапно Рейчел споткнулась обо что-то и грохнулась на твёрдый пол.

-Шлак! Ржавчиной именую архитекторов этого места, ибо к Юникрону эту темень! Она встала и, отправив в долгосрочный отпуск с десяток уведомлений об ошибках, включила фонари. Её взору предстало небольшое помещение с отсутствием какой-либо дополнительной техники, короче, четыре стенки, пол и потолок. А ещё две двери, железо… «Стоп, двери?» Она подошла к одной из них и попыталась открыть – дверь не поддалась. От злости киберволчица отошла назад, несколько раз выстрелила и с силой пнула правым серво по преграде. Дверь заскрежетала, и вниманию киберволчицы предстала небольшая кварта, прислонившись к стене которой, стояли в ряд пять стазисных капсул. Рейчел беззвучно подошла к одной из них, осмотрела. «Клетка вскрыта изнутри. Кто бы ни был когда-то внутри этого ящика – его там нет, как и остальных четверых. Значит, я и Лайт, возможно, не одни». Не найдя больше ничего интересного, Рейчел вышла из помещения и, уткнувшись во вторую дверь, шарахнула по преграде. Дверь слетела с петель, и фем оказалась в отсеке, полным… -Чтоб я выла без умолку – ахнула она. Всё помещение было заставлено кубами с энергоном. Рейчел торжествующе зарычала и бросилась к ближайшему стеллажу. Схватив куб с энергоном она подцепила когтем крышку и залпом влила в себя его содержимое, не забыв доверху заполнить маленькую флягу в правом манипуляторе. Процессор мгновенно прояснился, уровень энергии возрос до ста процентов. «Теперь хоть пешком до Кибертрона! Но как и куда всё это деть? Жить в ущелье – не вариант. Да и темно тут… А если…» Рейчел взяла куб и потащила его к выходу. Выйдя из-под каменного навеса фем провентилировала системой и с наслаждением потянулась. Подойдя к краю обвала, она разгребла небольшое углубление и положила внутрь куб. Так она несколько раз возвращалась в корабль и обратно. Перетащив таким образом два десятка наполненных топливом контейнеров, киберволчица засыпала тайник камнями. «Если кто-то и найдёт этот корабль, тайник он просто на просто не обнаружит!» Довольная собой, Рейчел двинулась в обратную сторону. Но что-то давало ей покоя. Или кто-то. «Седьмое чувство… Взываю к тебе… Укажи мне причину… И путь…» Рейчел замерла на месте и прислушалась… к тишине. «Не слишком ли тихо?» Нет, ей не кажется. Здесь действительно слишком спокойно. Но ей кажется, или что-то шумит вдалеке? «Поздравляю, Рейчел. Ты – параноик». И всё же этот звук… он словно… приближается! Киберволчица напрягла аудиосенсеры. Через небольшой промежуток времени гул усилился. Теперь он не походил на беспорядочный шум - чуткие аудиодатчики улавливали рычание двигателя. «По звукам это очень крупный транспорт. Стоп. В ущелье? Но… - Если бы не сдержанность, Рейчел шлёпнула бы себя по голове – Каменистая тропа! Или граундбридж? Какая разница! Один шлак – один выход!» Белая фем огляделась и заметила выступ на скале. Киберволчица театрально вздохнула. «То вниз, то вверх… Эх! Нет в активе баланса!» Выпустив киберкогти, она начала карабкаться по сыпкой горной породе, но манипуляторы лишь соскальзывали и крошили камень в пыль. «Юникронов шум. Юникронова скала. Юникронова планета!» - в порыве бессильной ярости Рейчел сжала манипулятор в кулак и с силой ударила им о камни. Зашипев от боли отскочив в сторону, фем с удовлетворением отметила, что пелена гнева, грозовой тучей витавшая над процессором, рассеялась. Прекратив выполнять роль крушителя и натянув на лицевую пластину «Покерфейс», киберволчица спокойным шагом вышла на центр дороги и, широко расставив серво, устремила взор на поворот, скрывавший новый отрезок пути. «Один шлак – один выход! Повторяюсь...» Отдалённое гудение двигателя переросло в настоящий рёв, по которому даже самый беспроцессорный киберволчонок смог бы понять, что виновник этого шума находился уже совсем близко и тормозить явно не планирует. «Если аудиосенсоры не проржавели, то неизвестный, но от этого не менее шлаконутый трансформер в половине астроминуты от точки моего пребывания» - стала анализировать ситуацию Рейчел – «И его альтформа в разы больше моей волчьей! Но, если я в клик уложила на спинную броню двух крупных мехов при шестипроцентном уровне энергии, то что мне может сделать один при сотне? В весовой категории он, бесспорно, сильнее, но мой корпус делает меня более манёвренной и непредсказуемой, так что враг не успеет понять, что ему делать – нападать или защищаться. Но не стоит недооценивать противника, тем более до селе не осязаемого и неведомого. Если не брать в расчёт, что на этой Юникроновой планете есть и другие кибертронцы, то можно провести анализ всех алозначных и фиолетовозначных. Даже не стану брать в рассмотрение ту синюю фемму, так как её вес слишком мал. Отбросим сикеров и трансформеров с гоночной альтформой. Остаётся всего четверо, ну, трое точно, так как я не могу с уверенностью сказать, к какой категории относится тот шипастый серый мехлинг: колёс у него не было, но и выглядит он слишком тяжёлым для воздушного. Может, трёхрежимник? Вряд ли. На мотоцикл никак не тянет. Боевой кибертронский самолёт «SH3001?» А что, похож. Но я не знаток, признаю. Так какая альтформа у этого палёного? Загадка. Не люблю загадки. А! Шлак шлаку рознь! Хе, новое выраженьице! Ладно. Возьмём троих оставшихся. Остаются лидер алозначных и его здоровый зелёный вояка с манипулятором-булавой, а так же та ржавая фиолетовозначная тварь с заплаткой вместо оптики. Последнего уберём из списка подозреваемых, ведь сейчас он, скорее всего, огребает по процессору от начальства за шоу-балет «Тупая бесполезная ржа, а не боец» - Рейчел злорадно ухмыльнулась – Допустим. Осталось всего двое. Зелёного я на верху не видела, а меняться местами им, как мне кажется, смысла не было. Хотя… От этих недоспаяных всего можно ожидать. Что ж. Вывод исследования: 94, 4% – красно-синий алозначный, 5,6% - зелёный оплавок. О, заодно и временные прозвища придумала! Два уже есть, на остальные процессор не заржавеет! – рычание противника уже поглощало всё вокруг. Рейчел приготовилась к битве – Что ж, пора проверить теорию!»

волчие пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя