Реакция №2

7.8K 162 24
                                    

Или как вы познакомились

Майор Гром:

Познакомились вы довольно банально(нет, анально(простите, автора за тупые шутки)). Ты стала работать в полиции, и тебя, как стажёра, направили к самому крутому полицейскому. Игорь сначала показался грубым и незаинтересованным, но позже он даже пытался выдать какие-то шутки, чтобы была атмосфера легче. Но шутки его мало, кто понимал, да и ты была в этом числе людей, а Игорю было смешно. Но в конце концов всё же был найден общий язык с этим майором. Просто после работы вы кушаете вместе шаверму.

Дима Дубин:

С ним знакомство было через Грома, когда Игорь познакомил тебя с его напарником, Димой. На удивление, Дима не был скептично настроен к тебе, как это было с Громом, он наоборот был рад новому знакомству. Дима был милым и добрым по отношению к тебе. Так что у вас сложились очень тёплые отношения. Но всё же наступило время, когда тебя сделали отдельным лицом, и ты стала уже сержантом, но ваши отношения сохранились с этими двумя. Всё же ты единственная с кем они контактируют из участка. А иногда ты помогаешь им в расследованиях.

Юля Пчёлкина:

С Юлией знакомство было весьма странным, потому что однажды Юля заметила тебя и Игоря рядом, а вы в это время просто смеялись со всякой фигни, которая произошла. А Юля заревновала своего парня к тебя, а что в этом такого? Подлетевшая девушка, которая чуть ли не сбила тебя с ног, начала кричать на Игоря, обвиняя в измене. Гром выслушал свою девушку, а потом всё ей объяснил и разъяснил, кто ты и почему рядом. Конечно, Юля мало поверила этому, но успокоилась, поглядывая на тебя с недоверием. При последующих встречах она была холодна. Через время, поняв, что у тебя с Игорем только рабочие отношения, она даже попыталась подружится с тобой, что у неё получилось, потому что девушка жизнерадостная и милая, а за тот случай невозможно обижаться, её можно понять было.

Сергей Разумовский:

С Серёжей знакомство было на почве, что вы оба любители выпить. Вот так да. Придя убираться к нему, потому что работаешь простой уборщицей, ты застаёшь его за выпиваем алкоголя. Судя по бутылке, алкоголь был дорогим. Но парень заметил тебя. Он был сильно подавлен, как сам говорил, и ему нужна была поддержка. А ты была ему послана небесами, чтобы поддержать, это было всё так же с его слов. Отказывать, когда предлогают, не хорошо, поэтому ты уже сидишь и пьёшь вместе с ним. Да, и тем более это же халявная выпивка. Так вы разговарились, и ты узнала, что Сергей поругался со своим другом детства. Ты помогла каким-то советом ему, а дальше он уже сам решал. Но во всяком случае вы стали общаться больше и чаще. Сергей был достаточно и милым и серьёзным. Это было его очарованием. Разумовский определённо тебя заинтересовал, как личность, конечно же.

Олег Волков:

С ним ты столкнулась, когда была в очередной раз у Серёжи в офисе. Глаза Олега были очень холодными. Стало даже как-то не по себе. И ты быстро ушла с места столкновения, но не сталкиваться с этим мужчиной у тебя не получалось, как будто судьба сводила вас. А позже и Сергей вас официально представил друг другу. Тебе всё ещё было некомфортно, но пришлось как-то с ним сдружиться. От Олега так и веяло чем-то холодным, да и вообще весь его образ был таким отстранённым от этого мира, но если что-то касалось Сергея, то он сразу же вовлекался в жизнь. Но через какое-то время мужчина открылся тебе, может, потому что он понял, что ты не причинишь вреда Разумовскому. Оказалось, что этот мужчина вообще-то очень заботливый, потому что ты стала даже получать милые сообщения от него, которые были пронизаны любовью к тебе. Что же ещё в себе скрывает этот человек?

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя