Идея VikaKaeva
Ты попала в аварию и теперь в комеМайор Гром & Дима Дубин & Юля Пчёлкина:
Когда они узнали о том, что ты попала в аварию, а после впала в кому. Первым прибыл в больницу был Игорь. Конечно, его сначала не впустили, но он показал полицейское удостоверение, и его пропустили. Увидев тебя, лежащую на койке, сердце чуть не остановилось. На руках были синяки, а на голове перевязка.
— Здраствуйте, я её лечащий врач. У неё сотрясение мозга и перелом пары рёбер. Произошло сильное столкновение с машиной, которая выехала из-за угла, как сказали свидетели.
— А откуда знаете?
— Да, наши работники услышала, а потом и мне рассказали.
— Спасибо, что сказали.
— Не за что.
Игорь решил найти человека, который сбил тебя. К нему подлетели Дима и Юля.
— Как она?
— Не в самом лучшем состоянии.
— Боже...
— Я думаю, она сможет выйти из этого. Она сильная.
— К ней впускают?
— Нет, Дим. Меня только с помощью удостоверения пропустили.
— Понятно.
Они дежурили под дверьми, сменяя друг друга ночью. До момента, когда ты проснулась, тогда они чуть ли не сидели с тобой около 2-х дней.
Сергей Разумовский & Птица & Олег Волков:
Когда эта троица узнала об этом случае, то они были сильно взволнованы, а Птица ещё и зол. Они пришли в больницу, где их пропустили спокойно, потому что Сергей Разумовский сам пришёл. Когда они были в палате, то увидели не совсем приятную картину, потому что куча капельниц, запах лекарств и ты, которая была перебинтована.
— Добрый день. Мы установили, что у неё переломы руки, ноги и ребра. А ещё гематомы.
— Понятно.
— Я должен найти того, кто сотворил это.
— Птица успокойся.
— Как скажи мне? Как?
— Пусть выплеснет злость. Не мешай, Серёж.
Птица вышел из палаты, а Олег и Серёжа остались.
— Нам остаётся только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю