Идея VikaKaeva
Ты покрасила его/еёМайор Гром:
Покрасить Игоря в нежно-жёлтый оттенок было просто замечательным выбором, потому что ему идёт такой цвет, хоть его выражение лица осталось безразличным.
— Ты сейчас серьёзно? Как я с таким цветов в участок приду?
— Но ты посмотри, как свежо смотрится. А люди свыкнуться.
— Согласен, не плохо, но...
— Не переживай, всё будет хорошо.
Всё было, конечно, сначала не отлично, потому что его коллеги никак не могли свыкнуться с новым цветом волос Игоря, но позже им даже начало нравится, поэтому всё прошло достаточно спокойно.
Дима Дубин:
Диму ты решила перекрасить в синеватый оттенок. Когда всё было выполнено, ты поняла, что не ошиблась в выборе цвета, потому что Диме шёл такой, освежая его вид, да и к глазам было подходящим.
— Как тебе?
— Мне нравится, так необычно выглядит. Может потом во что-нибудь другое?
— Если ты этого захочешь.
Так через время Дима пришёл с просьбой перекрасить его в какой-нибудь яркий цвет.
Юля Пчёлкина:
Огненно-красные волосы Юли подверглись испытанию перекраске в серебристый цвет. Но ей пошло, если говорить на чистоту.
— Вауч, ты теперь очень круто выглядишь.
— Реально. Мне нравится, нужно было давно поменять цвет.
— Теперь я хочу перекрасится.
— Мы это сделаем, только позже.
Через пару месяц ты перекрасилась в нежно-фиолетовый.
Сергей Разумовский:
Серёжу ты решила перекрасить в бордовый цвет. Данный цвет был сложен, потому что из-за сильной концентрации краски, она оставалась на руках и ванной и плохо отмывалась. Но после того, как покраска была закончена и был виден результат, ты была в шоке, потому что Серёже действительно хорошо было с таким цветом.
— Это прекрасно.
— Согласен. Конечно печально, что цвет потерял свой, но это тоже очень хорошо.
Птица:
Ты решила перекрасить Птицу в зелёный. Было сложно заставить его перекраситься, нот он всё же сдался под натиском просьб.
— Ну, и как?
— Я думал будет плохо, даже ужасно. Но на самом деле даже я теперь на Джокера похож.
— Боже.
Но не согласиться с ним ты не могла. Он действительно был похож на Джокера.
Олег Волков:
В твою буйную головушку пришла идея покрасить Олега в бирюзовый. Олег сопротивлялся, но после месяца промывания мозгов об этом, он согласился. Олег былд перекрашен в бирюзу.
— Это что?
— Это бирюзовый.
— Ты издеваешься? Я думал, что будет нормальный цвет, а не это яркое нечто.
— Тебе не нравится, но тебе так идёт, как будто дед решил омолодиться.
— Я тебя сейчас придушу.
Что же пришлось убегать от разъярённого мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю